Тюнинг
Chevy Corvette Z06, который мощнее ZR1? Благодарность тюнеру Geiger Cars
Владислав Золов

Тюнер из Германии Geiger Cars представил невероятнейший Chevrolet Corvette Z06 Carbon 65 Edition.

Эти обновления добавляют почти 64 000 долларов к изначальной цене спорткара, но вы ни на минутку не пожалеете. Так, 6,2-литровый V8 стал выдавать под 800 л.с. и 989 Нм крутящего момента. С этого момента про новейший 755-сильный ZR1 и слышать ничего не захочется!

Авто от Geiger Cars отличается тотальным применением углеродного волокна, а это делает Carbon 65 Edition поистине особенным. Понятно, что основную часть обвеса сохранили, но ничего не добавить - это было бы просто непозволительно. Тут вам и новый передний бампер с отличающейся решёткой радиатора (для лучшего воздушного потока), и вентиляционные отверстия в крыльях, боковые «юбки» и иной бампер сзади со встроенным диффузором. Покупатели также могут выбрать один из трёх вариантов заднего спойлера: от тонкого плоского до полноценного гоночного. Как видим, изменения есть, их много, но не слишком яркие они.

Чтобы увеличить отдачу мотора стандартного Z06 с 650 лошадиных сил, инженеры Geiger Cars поставили другой нагнетатель Eaton. Также пересматривать пришлось и программное обеспечение двигателя, дроссель. Работа кипела.

Поменять из-за роста мощности кое-что нужно было, конечно, и по трансмиссиям (как в восьмиступенчатой автоматической коробке, так и семиступенчатой «механике»). В результате получается, что купе достигает 62 миль в час (100 километров в час) за 2,9 секунды и набирает максимальную скорость в 209 миль в час (337 км/ч).

Geiger Cars ожидает, что клиенты будут использовать эти автомобили на гоночной трассе преимущественно. Потому и такие кардинальные обновления. Не удивляемся поэтому, что подвеску перенастраивали и установили более мощные тормоза. Колёсные диски - HRE, с шинами Michelin Pilot Super Sport или Pilot Sport Cup 2.

И о цене. Её указывать предпочитают не суммарно, а называть стоимость отдельных позиций. Обвес из углеродного волокна стоит 9 600 евро, модернизация двигателя требует 12 900 евро, улучшение охлаждения обходится в 15 500 евро, пересмотр подвески оценён в 4 290 евро, за колёса HRE попросят 7 400 евро.

Есть ещё некоторые вещи, и в итоге выходит, что доработки встают в приличнейшие 53 389 евро (63 700 долларов). Все покупатели получают в качестве бонуса двухдневный курс вождения на треке Nürburgring (версия Nordschleife). Тачка плюс апгрейд комплексный - 136 000 евро.