Тюнер из Германии Geiger Cars представил невероятнейший Chevrolet Corvette Z06 Carbon 65 Edition.
Эти обновления добавляют почти 64 000 долларов к изначальной цене спорткара, но вы ни на минутку не пожалеете. Так, 6,2-литровый V8 стал выдавать под 800 л.с. и 989 Нм крутящего момента. С этого момента про новейший 755-сильный ZR1 и слышать ничего не захочется!
Авто от Geiger Cars отличается тотальным применением углеродного волокна, а это делает Carbon 65 Edition поистине особенным. Понятно, что основную часть обвеса сохранили, но ничего не добавить - это было бы просто непозволительно. Тут вам и новый передний бампер с отличающейся решёткой радиатора (для лучшего воздушного потока), и вентиляционные отверстия в крыльях, боковые «юбки» и иной бампер сзади со встроенным диффузором. Покупатели также могут выбрать один из трёх вариантов заднего спойлера: от тонкого плоского до полноценного гоночного. Как видим, изменения есть, их много, но не слишком яркие они.
Чтобы увеличить отдачу мотора стандартного Z06 с 650 лошадиных сил, инженеры Geiger Cars поставили другой нагнетатель Eaton. Также пересматривать пришлось и программное обеспечение двигателя, дроссель. Работа кипела.
Поменять из-за роста мощности кое-что нужно было, конечно, и по трансмиссиям (как в восьмиступенчатой автоматической коробке, так и семиступенчатой «механике»). В результате получается, что купе достигает 62 миль в час (100 километров в час) за 2,9 секунды и набирает максимальную скорость в 209 миль в час (337 км/ч).
Geiger Cars ожидает, что клиенты будут использовать эти автомобили на гоночной трассе преимущественно. Потому и такие кардинальные обновления. Не удивляемся поэтому, что подвеску перенастраивали и установили более мощные тормоза. Колёсные диски - HRE, с шинами Michelin Pilot Super Sport или Pilot Sport Cup 2.
И о цене. Её указывать предпочитают не суммарно, а называть стоимость отдельных позиций. Обвес из углеродного волокна стоит 9 600 евро, модернизация двигателя требует 12 900 евро, улучшение охлаждения обходится в 15 500 евро, пересмотр подвески оценён в 4 290 евро, за колёса HRE попросят 7 400 евро.
Есть ещё некоторые вещи, и в итоге выходит, что доработки встают в приличнейшие 53 389 евро (63 700 долларов). Все покупатели получают в качестве бонуса двухдневный курс вождения на треке Nürburgring (версия Nordschleife). Тачка плюс апгрейд комплексный - 136 000 евро.