Тюнинг
Lada Priora: стоит ли занижать?
Антон Макров

Отечественные автомобили - отличный объект для разного вида тюнинга. Доработка транспортного средства необходима не всем, но кто-то фанатеет от заниженной подвески и низкопрофильных шин. В Сети поделились историей одного проекта на базе отечественного Lada Priora.

На снимках представлен Lada Priora в кузове хэтчбек, который был выпущен в 2015 году. Автомобиль приобретали в салоне совсем новым. Изначально владелец не строил планов по его доработке и глобальному тюнингу, так как в портфеле были другие разработки - заниженные Волги. Отечественная Приора должна была стать транспортным средством на каждый день. Но на второй год эксплуатации владелец захотел сделать ее более стильной - установил короткоходные стойки. В результате занижение составило сразу 9 см. На третий год эксплуатации решил провести эксперимент с пневматической подвеской.

Источник: auto.mail.ru

В конструкции появился целый комплект пневматики от Air Components и стойки AieREX. Кроме того, был установлен компрессор, ресивер объемом 12 литров, влагоотделитель, блок клапанов, аварийный клапан сброса и реле давления. Доработка не обошлась без новых трубок и переходников.

Автомобиль эксплуатировался на пневматике почти 2 года. После этого владелец понял, что с такой конструкцией транспорт ему не подходит. Слишком низкое положение подвески давало о себе знать при ежедневном использовании. Кроме того, автомобиль после всех доработок оказался валким. Поэтому было принято решение поменять подвеску на статичную.

Источник: auto.mail.ru

Проект Приоры на этом не был остановлен. Владелец решил преображать машину в направлении stance-стиля. Балку сместили назад на 3.5 см, установили распорки обеих стоек. В передней части предусматривается комплект проставок под шаровыми на 2 см. В передней части развал составляет 8.5 градуса, а в задней 11. Задняя колея в ходе работ была увеличена на 6-7 см. Напомним, что на заводе Приора оснащалась задней аркой, которая установлена ниже передней. При большом занижении подвески задние колеса уходят в арки - снижается привлекательность. Поэтому доработка коснулась и этой части.

Хэтчбек преображался не только технически, но и внешне. К примеру, получил универсальный панорамный люк, который изготовлен из водоотталкивающего материала. Для автомобилей отечественного рынка это необычное решение. При установке такого дополнения пришлось повышать жесткость кузова. Для этого вварили трубу диаметром 4 см. Мотор не получил никаких доработок - стоит родной на 106 л.с. в паре с 5-ступенчатой КПП.

Источник: auto.mail.ru

В салоне транспорта появился оригинальный деревянный руль. Дверные карты получили отделку тканью в клетку. На передних креслах используются специальные чехлы из экокожи "Автопилот". Автомобиль почти не эксплуатируется, так как принимает участие в выставках и фестивалях в качестве демонстрации тюнинга. Пробег с 2015 года составляет всего 60 000 км.

Итог. Lada Priora - отличный автомобиль для тюнинга в России. В Сети поделились историей машины, которая сначала получила заниженную подвеску, а затем сменила внешнее оформление.