Тюнинг
Toyota Hilux GR Sport навеяна авторалли Dakar
Сергей Иванов

Для пикапа Toyota Hilux была предложена новая версия GR Sport. По заявлению экспертов, маркетологи решили создать такую модификацию после последнего авторалли Dakar, в рамках которого победу одержала японская марка на раллийной версии Hilux DKR.

Этот болид, получивший независимую подвеску каждого колеса и «злую» базовую битурбо шестерку, практически не имел чего-либо общего с серийной версией пикапа, помимо названия, которое помогло в организации рекламной кампании в вопросе продвижения новинки.

В итоге GR Sport получил логотип спортивного действующего подразделения под названием Gazoo Racing. Литеры GR разместили везде где только можно, включая экстерьер и интерьер авто. Передняя часть этого Toyota Hilux получила чёрную радиаторную решеткой с карбоновой надёжной поперечиной в средней части и измененное расположение противотуманных огней в фартуке.

Для пикапа GR Sport предусмотрены 17-дюймовые высокопрофильные шины. Наружные зеркала с дверными ручками зачернили. Теперь они не блестят хромированной отделкой. Благодаря использованию с боков подножек, обеспечивается облегчение посадки в авто.

Toyota Hilux комплектуется самым мощным 2,8-литровым 4-цилиндровым дизелем на 204 лошадиные силы и 6 АКПП. Передние амортизаторы получили красную расцветку и стали более реагирующими и выносливыми. Пружины подвески стали более жёсткими.

Для новых спортивных кресел предусмотрена смешанная обивка из алькантары, а также кожи. Их отделали красной прострочкой. Тоже самое касается чехла рычага ручника, центральной консоли, подлокотников и кожаной рулевой оплетки. Педали сделали из алюминия.

В завершении стоит отметить, что всё остальное, помимо расценки, соответствует серийной топовой модификации Hilux Invincible за 56,4 тыс. евро. За версию GR Sport нужно доплатить 4 тыс. евро. Её стоимость составляет около 60 тыс. евро.