Тюнинг
Весна придет, Golf R принесет
Иван Черных

На Golf R будет установлен четырехцилиндровый двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском, мощность которого составляет 296 л.с., крутящий момент - 380 Нм уже на 1800 оборотах в минуту, а разгон до сотни займет 5,1 с. Добавьте сюда механическую коробку передач плюс полный привод и получите сочетание в духе Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI, причем вторая на какое-то время уже успела побывать хэтчбеком.

А если выбрать в качестве опции шестискоростную коробку-«робот» DSG, то разгон до 100 км/ч сократится и вовсе до 4,9 с! Также в качестве опций будут доступны адаптивный круиз-контроль и система Stop/Start, призванная экономить топливо, заглушая двигатель на светофорах.

Максимальная скорость Golf R по традиции будет ограничиваться электроникой на отметке в 250 км/ч, но в Фольксвагене рассматривают возможность поступления в продажу версии без ограничителя, и в таком случае «максималка» Гольфа R составит уже 270 км/ч.

Расход топлива VW Golf R с механической коробкой составляет 7,15 л на 100 км. Версия с коробкой DSG еще экономичнее: 6,94 л на 100 км, что на 20% меньше, чем Golf R предыдущего поколения. А еще новый Golf R на 45,36 кг легче прежнего.

Дорожный просвет Golf R на 2,03 см ниже, чем у обычного Гольфа и на 0,5 см ниже, чем у Гольфа GTI. Также, по сравнению с переднеприводным GTI, Golf R получил новые головки цилиндров.

Новый Golf R уже успел проехать по Северной петле Нюрбургринга, и в Фольксвагене утверждают, что его время на круге Нордшляйфе было на 15 секунд быстрее, чем у Гольфа R предыдущего поколения и на 11 секунд быстрее, чем у нынешнего Golf GTI.

Что ж, подождем весны!

Photo by Volkswagen, John Lamm and Martin Meiners