Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Bruiser Honcho – хардкорный джип, которому никакие преграды не страшны

Комментарии: 0

Bruiser Conversions представил брутальный вездеход Honcho.

Bruiser Honcho – хардкорный джип, которому никакие преграды не страшны

Эта тюнинг-контора - давний поклонник машин со значком Jeep. Первое, о чём вы подумаете при упоминании Bruiser Conversions - фантастический Wrangler 6×6. Ошеломляющее творение, относящееся к классу шестиколёсных внедорожников, было показано в прошлом году на SEMA в Лас-Вегасе. Чудовище!

Теперь настала пора им представить ещё один Jeep Wrangler. Только у этого в наличии лишь две оси - по аналогии с «Мерседес» 4×4 G-Wagen.

Bruiser Honcho – хардкорный джип, которому никакие преграды не страшны 3

Bruiser Honcho отличается крайне серьёзным характером доработок: оба стальных бампера, лебёдка, каркас безопасности, новая подвеска, обеспечивающая очень внушительный дорожный просвет. Он также оснащён вспомогательной «люстрой» на крыше, иными колёсами на специальной внедорожной резине. Салон получился с хорошими возможностями по трансформации. Так, сиденья складываются и раскладываются.

Bruiser Honcho – хардкорный джип, которому никакие преграды не страшны 4

Bruiser Conversions не прошёл мимо моторных дел. Во-первых, предлагается установить LS3 V8 от General Motors. При острой нехватке крутящего момента и надобности получить максимально возможную экономию на топливе, нужно направить взор в сторону альтернативного турбодизеля Cummins. Бензиновый движок даёт 493 л.с., а при вашем желании и соответствующей доработке - 690 л.с.

Bruiser Honcho – хардкорный джип, которому никакие преграды не страшны 5

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7812   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
    Добавить комментарий:

    Не все автомобилисты знают, что существуют места, в которых инспекторы ГИБДД не имеют права останавливать водителей.

    Места, в которых инспектор ГИБДД не имеет права останавливать водителя

    Смотреть все фото новости >>

    Наверняка многие услышали об это первый раз. В этой статье мы подробно расскажем об этих местах и что автомобилистам делать, если их всё же остановили.

    Места, в которых инспектор ГИБДД не имеет права останавливать водителя 2

    Места, в которых инспекторы ГИБДД не имеет права останавливать автомобиль:
    - Трамвайные пути
    - На мостах, тоннелях, эстакадах и путепроводах
    - На пешеходном переходе
    - На дорогах ограниченная видимость на которых равняется 100 метрам
    - На пересечении дорог
    - На велодорожках

    Но конечно же бывают ситуации, из-за которых полицейскому приходится отступить от правил.

    Когда можно останавливать там, где остановка запрещена?
    - Конечно же первым делом мы подумаем об экстренных ситуациях. Представьте ситуацию когда инспектору нужно догонять скрывающегося автомобилиста, тогда ему придётся не считаться с законом и действовать по ситуации.
    - В момент, когда автомобили образовали пробку при ДТП и инспектору нужно разрешить ситуацию.
    - В момент, когда есть угроза жизни сотруднику полиции или любому другому человеку.
    - Если сотрудник полиции подозревает, что автомобилист находится в неадекватном состоянии.

    В таких экстренных ситуациях инспектор ГИБДД/сотрудник полиции должен соблюдать все требования дорожной безопасности. Он должен действовать таким образом чтобы по его вине не произошло ДТП и соответственно никто не пострадал.

    Если вам инспектор указывает жезлом, что вам нужно остановиться даже там, где остановка запрещена, вам всё равно нужно будет остановиться. Но на это у инспектора должны быть серьёзные аргументы.

    В случае, если вас остановили на опасном участке дороги просто для того, чтобы проверить документы, вы можете запечатлеть этот момент и отправить жалобу в ГИБДД.

    Итог. Каждый автомобилист должен знать свои права, а каждый инспектор ГИБДД не должен использовать власть в своих интересах. В случае, когда это равновесие нарушается, каждый имеет право наказать нарушителя. Надеемся, что эта статья будет очень полезна для вас.

    Смотреть все фото новости >>

    Между водителями часто возникают разногласия по поводу того, обязательно ли промывать мотор при каждой процедуре замены масла или нет.

    Как промыть двигатель при замене масла

    Смотреть все фото новости >>

    Некоторые утверждают, что новые двигатели не нуждаются в такой процедуре, иные водители наоборот, абсолютно уверены в том, что подобную процедуру проводить придется обязательно. Итак, стоит разъяснить теперь, необходимо ли так делать.

    Как промыть двигатель при замене масла 2

    Кому и когда необходима промывка? Предположим, у вас есть новый автомобиль, который не перешагнул отметку в пять лет с момента выпуска. Здесь даже и думать не стоит - вам промывать мотор при каждой процедуре замены масла не стоит. Это необходимо делать только тем автомобилистам, машины которых уже имеют большой пробег. Либо для тех, кто купил себе подержанный автомобиль.

    Рекомендуем в том числе промывать двигатель, если вы по какой-то причине приняли решение поменять фирму, выпускающую моторное масло, либо выбрали масло другого типа и вязкости.

    Также не забудьте промыть двигатель, если в нем каким-то образом оказалась охлаждающая жидкость. Такое обычно происходит, если произошла поломка мотора.

    Самый распространенный случай для промывки двигателя - в нем имеется много отложений различного происхождения и их необходимо убирать.

    Как производится промывка? Чтобы очистить двигатель, вам понадобится специализированное промывочное масло, которое можно приобрести намного дешевле, чем предлагают в сервисе, поэтому рекомендуем приобрести его с запасом. Сама промывка проходит без всяких проблем. Но советуем вам запастись какими-то ёмкостями, куда в дальнейшем будете сливать отработку.

    Итак, сначала следует прогреть двигатель, чтобы старое масло стало не таким густым, как оно есть. После этого открутите сливную пробку, пусть сольется то, что там есть. Затем закручиваем пробку обратно. Далее проще - залейте в мотор промывочное масло, и пусть двигатель поработает с ним на протяжении минут пяти. Затем вновь придется слить масло.

    Если масло слишком черного цвета, залейте промывку вновь и повторите процедуру. В итоге эту процедуру придется повторить ровно столько раз, сколько придется, дабы сливаемое масло быть чуточку темнее, чем заливаемое.

    Когда вы уже отмыли мотор и в этом уверены, вкрутите в него новый масляной фильтр и осторожное залейте новое моторное масло.

    И напоследок. Если ваш мотор сильно изношен, то с промывкой следует быть аккуратным, потому что эта процедура может привести к поломке мотора и дальнейшему капремонту.

    Смотреть все фото новости >>

    Текущий 2019 год явился стартовым для представительского седана Aurus Senat.

    Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски

    Смотреть все фото новости >>

    Разработанный автомобиль уже доступен для потенциальных покупателей. Пока мощности подразделения НАМИ позволяют производить до 150 машин в год, но эта цифра будет расти.

    Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски 2

    Внутри и снаружи. Автомобиль с первого взгляда покоряет своей монументальностью. Это заметно во всех деталях - от строгости кузовных линий, до основательности интерьера.

    Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски 3

    Оценивать автомобиль представительского класса следует изнутри. Ведь его назначение - создание комфорта для пассажиров и водителя.

    Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски 4

    В передней части качественные материалы сочетаются с новыми решениями:

    1. Цифровая панель приборов соседствует с мультимедийной системой. Оба элемента визуально объединены под одним козырьком.
    2. Система управления микроклиматом выглядит просто, но отличается подчеркнуто качественными усилиями на кнопках и «барашках». В один блок удалось вместить вентиляцию, функции обогрева, клавишу включения «аварийки».

    В отделке присутствуют элементы роскоши. Здесь выделяются вставки из ценных пород дерева. Оригинальным решением видится и отделка ползунков воздушных дефлекторов под дорогие запонки мужского костюма. Кожа сидений и приборной панели мягкая, вызывает положительные тактильные ощущения при контакте.

    Задние пассажиры получили не меньше комфорта. Между сиденьями заднего дивана установлена четкая перегородка. Она разделяет два комфортных кресла и выполняет функцию подголовника, есть бокс со складными столиками. Тут же установлен регулятор микроклимата - раздельный для каждого из пассажиров.

    Рядом с подголовником установлены дисплеи. Но они не интегрированы в них, а навешены отдельно. Управление мультимедиа для каждого пассажира отдельное, расположено на двери. Новым решением стало потолочное размещение макияжных зеркал, элементов подсветки.

    Среди мелочей, которые подчеркивают статус Airus Senat, выделяются автоматические доводчики дверей. Нет необходимости хлопать дверью, достаточно ее только подвести к проему. Крышка багажника с электроприводом, и закрывается по нажатию кнопки.

    Техническая начинка. Для привода в движение машины обычный мощный мотор не устроил бы потенциальных покупателей. Поэтому седан Senat получил гибридную установку, которая приводит во вращение все 4 колеса.

    Над задней осью установлен подрамник, который только добавляет комфорта пассажирам заднего ряда. На нем отдельно закреплен отсек, куда упрятана вся электроника гибридной установки. Это позволяет изолировать все электронное оборудование и обеспечить его надежную работу.

    Двигатель внутреннего сгорания разработан в виде V8 (разработка НАМИ). Мотор объемом 4,4 л. имеет запас мощности 498 л.с. С двигателем в тандеме работает 9-ступенчатый «автомат», который разработан и собирается в России.

    При рассмотрении ездовой тележки, которую представляли на Московском автосалоне, заметны мощные элементы подвески. К примеру, стабилизатор поперечной устойчивости визуально не уступает аналогичным элементам легких грузовиков.

    Пока не понятно, как машина управляется, трудно оценить ее динамические характеристики. Но ее громоздкий кузов, богатая комплектация и отделка салона ставят ее в один ряд с Bentley. И только немного Senat не дотягивает до моделей Rolls-Royce.

    Итог. Не так часто в России появляются новые бренды. Но с появлением представительского седана, можно говорить о начале развития нового автомобильного сегмента в стране. При всех возможных возражениях такой автомобиль имеет право на жизнь. И цена на уровне 10 миллионов рублей в этом случае оправдана.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: