• Искать:
Трибуна
dienis_davydov_2004d
2 дня назад
Я вот думаю,,едешь-износ двигателя,расход топлива,,а зачем вообще машина-лучше на лыжах!!!
nikolai_ukolov
24 часа назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
brookbond65
1 день назад
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
riabzov
21 час назад
Агрессивности не вижу. Информации мало.
dimas
15 часов назад
Ингосстрах, по-моему, единственный, кто стал снижать цену ОСАГО после ввода новых правил. Очень своевременно я на него перевелся год назад) Скидка не грандиозная, конечно, но, как говорится, пустячок, а приятно. Обещали же в результате реформы понижение ставки за счет конкуренции и пр. Посмотрим теперь.
bandit.sash
2 дня назад
минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.
andrey.vishnya82
1 день назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
amm-ruslan
18 часов назад
Этот бред для привлечения читателей. Автора статьи за такие приколы надо посадить на кол. Рекомендую всем нажать кнопку пожаловаться.
baloch33
2 дня назад
@salona73, Нет таких радар- детекторов, которые фиксируют обычную видеосъёмку ( расчёт скорости ведётся исходя из расчета: количество кадров в секунду, за некоторое расстояние)
koi4.ab
1 день назад
Из неё улицу-то видно?
sorokin21
23 минуты назад
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
den9710
20 часов назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
bagz87
2 дня назад
@baloch33, вы удивитесь но такие радар-детекторы есть. Вот только они не фиксируют а предупреждают (координаты заложены в базе данных самого р-д) и называется это видеофиксация. Более того эти р-д предупреждают за 400-450м по городу и ~800 м за городом до камеры. Также говорят когда начинается участок дороги видеофиксации и когда он заканчивается. А антирадары - это себе же дороже выйдет: штраф заплатишь и еще конфискуют. Кроме того могут квалифицировать как организация противодействия органам правопорядка во время исполнения должностных обязанностей.
tin.9
19 часов назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
serebryakov493
21 час назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
msv.59
2 дня назад
да машина прогревается по таймеру температуры,я ставлю -18,и машина прогревается с 18 00 до утра 7 00 раз шесть включается.за то утром сел и поехал.живу на севере.у нас практически все машины с автозапуском.одни плюсы.
vovkagark2008
24 часа назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
fradiss1
1 день назад
@and.vlaso2013, @and.vlaso2013, А где предохранитель стоит ?
ragaevs
18 часов назад
@ВеЗунЧиК, @ВеЗунЧиК, ну ты даешь😂
elama-16202439
4 часа назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
18+

В Эстонии восстановили редчайший «УАЗик»

Эстонский энтузиаст, любитель раритетной техники и автомобильный мастер Андрес Оямае, полностью восстановил бортовой грузовик советских времен "головастик" (УАЗ-450Д). Такая модель выпускалась в период 1958-67 г.г.

В Эстонии восстановили редчайший «УАЗик»

Смотреть все фото новости >>

Внешнее сходство с современными "буханками" довольно опосредованное. Да, кабина вроде бы та же, но когда смотришь спереди, то видишь явное отличие.

В Эстонии восстановили редчайший «УАЗик» 2

Тут иная оптика и расположена она по другому. Также радиаторная решетка имеет совершенно другую форму.

Раритетный УАЗик попал к мастеру случайно. Участвуя в выставке в городе Пярну, Андрес представлял ГАЗ-69. К нему подошел пожилой мужчина и предложил приобрести старый грузовик. Позже выяснилось, что это "головастик".

После тщательной подготовки, Андрес взялся за реставрацию. На все работы ушло около полугода.

По словам мастера, сложнее всего было отыскать оригинальные детали. Некоторые элементы пришлось использовать по аналогии.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 22100   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Дмитрий Игоревич
Как здорово ,когда у людей есть ресурсы для таких проектов

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: ретро модель, Эстония, УАЗ-450Д

В Подмосковье усилят контроль выдачи разрешений на такси

C 2019 года Министерство транспорта подмосковья решило ужесточить правила выдачи разрешения на такси юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

В Подмосковье усилят контроль выдачи разрешений на такси

Смотреть все фото новости >>

В прошлом году в результате проверок работы такси МО, были выявлены несколько тысяч нарушений. По их результатам было изъято 56000 лицензий. Около 24000 были у компаний, которые брали автомобили для перевозки пассажиров в аренду.

Приблизительно 2000 компаний оказались однодневками. Они оказывали услуги (за материальное вознаграждение) в получении всех документов для работы такси.

Многие фирмы, получившие разрешение, не соблюдают требования по безопасности перевозок легковым такси. В прошлом году, в Московской области произошло около 300 ДТП. Из-за недобросовестного руководства получившего разрешение на такси, погибло 11 человек, а больше 200 были ранены.

Смотреть все фото новости >>

О недостатках автомобиля Haval H9 рассказали жители России

О наиболее слабых сторонах китайского внедорожника Haval H9 высказались автолюбители России.

О недостатках автомобиля Haval H9 рассказали жители России

Смотреть все фото новости >>

Дело в том, что данная модель китайского разработчика сравнивается им с известным японским Land Cruiser. А в качестве преимущества говорится о том, что при всех равных показателях, китайский «аналог» стоит дешевле.

Одним из главных недостатков, правда, относящихся скорее к самой компании, чем непосредственно к автомобилю, отечественные автолюбители назвали очень слабое развитие дилерской сети в России. А как следствие у автовладельцев возникают трудности с приобретением и установкой запчастей и комплектующих к своим Haval H9. Машина имеет просторный салон, что может быть и хорошо, но это делает машину громоздкой, а как следствие неповоротливой при управлении. Двигатель внедорожника в 245 лошадиных сил устраивает не всех владельцев. Многие хотели бы видеть более мощный мотор.

Смотреть все фото новости >>

Opel демонстрирует что происходит, когда на колесе ослаблены болты

Opel Astra продолжает свою судьбу испытателя, на этот раз теряя колесо.

Помните видео, сделанное несколько дней назад, где парни делают все возможное, чтобы убить Opel Astra? Они вернулись, и на этот раз ставки немного выше. На этот раз миссия состоит в том, чтобы увидеть что происходит, когда вы ведете автомобиль с ослабленными болтами.

Opel демонстрирует что происходит, когда на колесе ослаблены болты 2

Смотреть все фото новости >>

Прежде чем получить какие-либо предвзятые представления о том, как это может произойти, стоит знать, что здесь можно извлечь некоторые важные уроки.

Opel демонстрирует что происходит, когда на колесе ослаблены болты 3

Смелые тест-водители ослабили все четыре болта на левом переднем колесе Astra, а затем отправились в путь. Первый урок: вы должны обязательно заметить, когда колесо ослаблено, по крайней мере, через руль.

Opel демонстрирует что происходит, когда на колесе ослаблены болты 4

С появлением дополнительного пространства для перемещения на ступице, ослабленное колесо требует значительно большей коррекции со стороны водителя. Однако через несколько кругов ушки отказались отрываться сами по себе, поэтому один из болтов был полностью удален, а другой ослаблен еще больше.

Opel демонстрирует что происходит, когда на колесе ослаблены болты 5

Если колесо внезапно оторвется во время движения, не поддавайтесь желанию сильно ударить по тормозам. При отсутствии колеса, тормозная сила снижается на одной стороне автомобиля, и нажатие педали может неожиданно потянуть автомобиль влево или вправо.

Если колесо отрывается сзади, то это также может привести к неконтролируемому заносу.

Удивительно, но колесо вернулось назад с минимальным повреждением. Opel Astra живет, а это означает, что новое видео не за горами.

Смотреть все фото новости >>

Представлен моторхоум-кабриолет Skydancer Apero

В этом году на выставке СМТ в Штутгарте публике был представлен необычный автомобиль, который как уверяют готов выпускаться серийно.

Представлен моторхоум-кабриолет Skydancer Apero

Смотреть все фото новости >>

Открытый моторхоум Sky Dance Apero имеет массу 7,5 тонн. Первый подобный автомобиль построил поляк Петр Кубиньски. За основу он взял колесную база от своего грузовика Мercedes-Вenz Atego. Он очень долго трудился, чтобы создать дом на колёсах с открытой крышей. Все органы управления располагаются на верхней палубе. На ней, кроме водителя может располагаться ещё 3 пассажира.

После удачной выставки и демонстрации, в Петра вселилась уверенность, захотелось создать еще один, более современный моторхоум. Для этого, он зарегистрировал свою фирму в Кельне и назвал её Skypdance. По европейским законам машину гораздо проще легализовать.

Mоторхоум Skydance Apero более совершенный и модернизированный. За основу взяли базу от Fiat Ducato Маxi, имеющего дизельный двигатель с мощностью 150 лошадиных сил. Максимальная масса транспортного средства 3,5 тонны.

Всё управление также размещено на верхней палубе. Кроме этого, в корме располагается комфортабельная кровать, большой холодильник и небольшая кухня. Цена на прототип составляет 128 520 евро. Автомобиль сертифицирован в Европе и готов к выпуску с конвейера.

Смотреть все фото новости >>

Владелец Mercedes-Benz E-класса поделился мнением об автомобиле

Владелец автомобиля Mercedes-Benz E-класс 2011 года выпуска решил открыто рассказать о своей машине другим автомобилистам.

Владелец Mercedes-Benz E-класса поделился мнением об автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Рассказывая об авто, водитель преследовал одну цель, помочь другим определиться с выбором, перечислив, на его взгляд, основные недостатки и преимущества модели. Приобретая автомобиль водитель выбрал комплектацию Аvangarde. За четыре года эксплуатации, было выявлено несколько основных проблем. К ним можно отнести: поломки, связанные с корпусом масляного фильтра, а так же с цепью и звездами.

На выполнение ремонтных работ водителю понадобилось более 150 тысяч рублей. Единственное, что радует в этой ситуации, машина является надежной, поэтому детали редко выходят из строя и требуют таких вложений.

Главным преимуществом модели автомобилист называет идеальную подвеску, которая по праву является одной из самых лучших среди всех марок машин. Автоматическая коробка передач имеет возможность ручного переключения, что может пригодиться в сложных дорожных условиях, в которых порой приходится эксплуатировать автомобиль.

Просторный салон отделан искусственной кожей. Производители заявляют о том, что сделано это с заботой о зверьках, но по мнению водителя на лицо экономия на материалах при создании машины. Более того, подушку водительского сиденья пришлось перешить, так как она потрескалась и потеряла свой внешний вид со временем.

Электроника автомобиля так же относится к положительным сторонам, так как работает исправно и не требует никаких вложений. Подводя итог, владелец считает, что Mercedes-Benz показывает себя только с лучшей стороны. Учитывая что этот автомобиль относится к представительскому классу он весьма экономичный в эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: