Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Dodge Challenger SRT становится новым санями Санта-Клауса

Комментарии: 2

Не за горами Рождество и Новый год.

Dodge Challenger SRT становится новым санями Санта-Клауса

Сани Санта-Клауса сегодня нуждаются в улучшении скоростных качеств для доставки игрушек всем хорошим мальчикам и девочкам.

Dodge помогает в этом Деду Морозу и Санта-Клаусу, превратив Challenger SRT Hellcat в игрушечную перевозку.

Dodge Challenger SRT становится новым санями Санта-Клауса 3

Автосани Dodge Challenger SRT - это Challenger со своеобразным стилем, вырезанным ветровым стеклом и выхлопами бокового выхода. Ведь Санта должен быть в безопасности и если что-то пойдет не так, в задней части есть обруч.

Dodge Challenger SRT становится новым санями Санта-Клауса 4

Dodge вскоре даст объявление, чтобы начать маркетинговую кампанию вокруг нового бренда. В начале декабря выйдут рекламные сообщения на YouTube, Facebook, Twitter и Instagram, в которых рассказывается, как сани на основе Challenger превращаются в сказочное транспортное средство.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7228   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
Добавить комментарий:

В Крыму Министр транспорта РФ Евгений Дитрих рассказал о перспективах проекта юго-восточной транспортной развязки Симферополя.

В Крыму рассказали о проекте юго-восточного обхода Симферополя

Смотреть все фото новости >>

Ее построят в рамках Федеральной программы по развитию полуострова, сообщает rg.ru.

В Крыму рассказали о проекте юго-восточного обхода Симферополя 2

Планы разработчиков. Сергей Карпов, министр транспорта республики Крым, рассказал о перспективах транспортной развязки в обход Симферополя. Она позволит водителям сократить дорогу от южного берега Крыма через мост.

В Крыму рассказали о проекте юго-восточного обхода Симферополя 3

Протяженность трассы, согласно проекту, составит 26,5 километров, отправной точкой станет восток столицы полуострова - Трудовое или Мазанка. Инженеры рассматривают второй вариант из-за напряженного движения на дороге Урожайное-Трудовое. Развязка пройдет через населенные пункты Денисовка, Ивановка и Заречное.

Чтобы соединить транспортную развязку с южнобережным шоссе, ее доведут до населенного пункта Перевальное.

Сложности проектировки дороги. Строители хотят спроектировать трассу таким образом, чтобы обойти все населенные пункты, где могут возникнуть сложности с движением. К примеру, в Заречном большая плотность застройки, а в Перевальном находится танковый военный полигон.

На данный момент проект находится на стадии планирования инвестирования для строительства, корректировки его согласно ФЦП и разработки оптимального варианта. Специалисты надеются представить результаты уже в июле текущего года.

Своими планами Сергей Карпов поделился с Евгением Дитрихом, министр побывал в гостях у разработчиков с проверкой. В итоге чиновник отметил, что строители проделали эффективную работу, а в дальнейшем смогут реализовать планы по созданию новой транспортной развязки.

Трасса "Таврида". В рамках общения с журналистами Евгений Дитрих также отметил, что в воскресенье откроется проезд по самой большой крымской трассе "Таврида". Она соединит Симферополь с Керченским мостом и Севастополем.

Ранее под Симферополем создавались многокилометровые пробки, но, как отметил министр транспорта, теперь там будет четырехполосная трасса, что обеспечит бесперебойное движение транспорта. Чиновник отметил, строительство и реконструкция объекта закончены на 60%, а значит совсем скоро трасса будет сдана в эксплуатацию.

Общая протяженность трассы "Таврида" составит более 250 километров, а на ее строительство было выделено почти 150 миллиардов рублей. На первой очереди федеральной дороги движение машин запустили еще 31 декабря прошлого года, второй очереди - будет запущено в кратчайшие сроки.

Смотреть все фото новости >>

Ужесточение требований по освидетельствованию автомобилей с правым рулем может серьезно сказаться на стоимости таких машин на российском рынке. Многие и не подозревают об этом, но для того, чтобы ввезти такой автомобиль для эксплуатации или продажи в России, необходимо получить свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. Оно необходимо для предъявления в таможенной службе, после чего автомобиль допускается до эксплуатации на территории страны без ограничений.

В Приморье выросли цены на оформление праворульных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Еще недавно такое свидетельство стоило около 5 тысяч рублей. Но теперь цена выросла вдвое. Причина в закрытии одного из сертификационных центров в Приморье, оказывавших услуги по освидетельствованию. А в ближайшие несколько месяцев стоимость услуги может возрасти еще в несколько раз, пишет Primpress со ссылкой на «Вести Приморья».

Дело в том, что к лабораториям, которые выдают свидетельства о безопасности транспортного средства, будут предъявляться более жесткие требования. Так, до сих пор заветный документ можно было получить без фактического осмотра транспорта. Теперь сотрудник сертификационного центра должен зафиксировать факт осмотра на фото.

А летом ожидается вступление в силу новых требований ГОСТов, а также Таможенного союза, которые заставят сертификационные лаборатории вкладывать многомиллионные средства в создание соответствующей инфраструктуры для оказания услуг по новым правилам. По мнению экспертов, это однозначно повысит конечную цену автомобилей.

Кому не дают покоя «праворукие» авто

По данным аналитического агентства Автостат, в последние годы численность «праворульного» парка легковых автомобилей в России составляет около 3,4 миллионов автомобилей. Причем оборот постоянно растет. За первый квартал 2019 года продажи автомобилей с правым рулем, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросли почти на 3% и составили 131 тысячу штук.

Сложная история отношения в России к автомобилям с правым рулем известна многим автомобилистам. Очевидно, что для потребителей возможность выбора только в плюс. А вот для некоторых игроков рынка подобная конкуренция представляет дополнительную проблему. Поэтому в России на государственном уровне неоднократно предпринимались попытки ограничить и даже полностью запретить ввоз автомобилей с правым рулем.

Объяснялось это в основном требованиями безопасности. Якобы при левостороннем движении обзор водителя справа ограничен, что чревато аварийными ситуациями. Однако противники такой точки зрения настаивают, что для грамотного водителя расположение руля принципиального значения не имеет. А на «леворуких» автомобилях в аварии попадают не меньше.

Так или иначе все попытки принять запретительные меры встречали отчаянное сопротивление со стороны автомобилистов. В результате во избежание социальных взрывов, главным образом, на Дальнем Востоке, инициаторы подобных предложений отступали. Но полностью от своих идей, как видим, не отказались.

Чем так хороши машины с правым рулем

Как известно, основным каналом поставок праворуких авто в Россию являются регионы Дальнего Востока, куда такой транспорт много лет поставляется из Японии в промышленных масштабах. Это подержанные автомобили, которые на родине подлежат утилизации. Поэтому их начальная стоимость по российским меркам совсем невелика. При этом японские автомобили для внутреннего рынка отличаются хорошим качеством, надежностью и долговечностью в эксплуатации, в чем успели убедиться тысячи российских автомобилистов.

Именно поэтому в 90-е, с появлением свободного рынка, в Россию буквально хлынул поток японских автомобилей с пробегом, и на расположение руля никто не смотрел. Чтобы взять этот процесс под контроль, в России ввели различные регламенты, установили ввозные пошлины, которые с годами только росли. Все эти меры сделали приобретение праворуких автомобилей менее привлекательным. Однако и сейчас в нашей стране остается множество поклонников настоящих японских машин. А на Дальнем Востоке таких автомобилей по-прежнему большинство. К примеру, по данным агентства Автостат, по состоянию на 2017 год в Приморском крае доля автомобилей с правым рулем составляла более 80% от общей численности легкового автопарка. Более 70% таких машин насчитывалось в Хабаровском крае, Сахалинской области и Еврейской автономии.

Несколько последних лет градус напряжения в отношении правого руля был относительно невысок. Однако после очередных мер, принятых на Дальнем Востоке для ужесточения требований к ввозу таких автомобилей, вопрос снова может стать злободневным и вызвать очередной виток недовольства у автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

В России автомобили с полным приводом пользуются большой популярностью, так как они наиболее всего приспособлены к дорогам.

Названы различия между полным приводом AWD и 4WD

Смотреть все фото новости >>

Часто владельцы транспортных средств становятся перед выбором между AWD (All-wheel drive) и 4WD (4-wheel drive) трансмиссиями, потому эксперты drivenn.ru объяснили, в чем разница.

Названы различия между полным приводом AWD и 4WD 2

Итак, 4WD - общее обозначение привода на все колеса и зачастую оно подразумевает возможность вручную обеспечить подачу крутящего момента на один из мостов (незадействованных), обеспечив машине повышенную проходимость, тогда как AWD - подключаемый (автоматически) привод на все колеса (или же постоянный).

Названы различия между полным приводом AWD и 4WD 3

Но использование того или иного варианта полного привода должно основываться не на каких-то буквах и символах, а на конкретных характеристиках и условиях эксплуатации авто.

Классический 4WD. В последнее время на рынке появились более прогрессивные технологии, а потому этот вид трансмиссии постепенно уходит в прошлое. Его используют на таких моделях, как Toyota Hilux, Jeep Wrangler, Ford Ranger, Toyota Land Cruiser, УАЗ «Патриот». У таких машин передняя ось подключается к задней жестко, нет межосевого дифференциала. Система проста и надежна, хорошо подходит для езды по бездорожью.

Недостатки классического привода 4WD:

  • Не подходит для ежедневных поездок
  • Нужно ездить с отключенным передним мостом, чтобы сэкономить на топливе
  • Быстрая езда на полном приводе приведет к ремонту и замене комплектующих
  • Плохая управляемость из-за конструкции подвески
  • Большой радиус разворота

Преимущества и недостатки AWD. Системой полного привода AWD в основном оснащаются современные внедорожники и кроссоверы. Трансмиссия включается автоматически посредством многодисковой муфты или же через межосевой дифференциал. В повседневной жизни можно ездить только на переднем приводе, благодаря чему, кроссовер едет, как легковой автомобиль.

Если передние колеса начинают проскальзывать, система сама подключает полный привод для преодоления препятствий.

Недостатки привода AWD:

  • При езде по бездорожью такая система плохо работает в условиях больших нагрузок,
  • Нельзя использовать для труднопроходимых мест, что приведет к поломке автомобиля,
  • Подходит для городских поездок и недолгих путешествий в сельской местности,
  • По заснеженным дорогам не всегда помогает проехать.

Итог. Многие при покупке автомобиля отдают предпочтение внедорожникам и кроссоверам, так как модели достаточно удобны, легки в обслуживании, долговечны. При подборе авто становится и задача по выбору привода, а потому следует учитывать все преимущества и недостатки предлагаемых вариантов, а также условия эксплуатации машины.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: