Тюнинг
BMW «зарядила» кроссоверы X5 и X6
Наталья Иванова

Компания BMW готова выпустить в продажу самые быстрые и мощные версии X5 M и X6 M нового поколения. "Эмки" появятся на рынке США весной, а в Европе - лишь летом, зато презентация автомобилей состоится совсем скоро на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Оба "икса" получили бензиновый двигатель V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л и мощностью 575 л.с. Производитель заявляет, что они способны разогнать "баварцев" до сотни за 4,2 с, правда максимальная скорость ограничена показателем 250 км/ч. 8-ступенчатая АКПП M Steptronic с системой управления Divelogic имеет режимы спортивной, комфортной и экономичной езды, за счет чего расход топлива можно снизить до 11,3 л на 100 км в смешанном цикле.

"Заряженные" "эмки" получили спортивную подвеску и настраиваемое рулевое управлением M Servotronic, с тремя режимами: Comfort, Sport и Sport+. Им на 10 мм урезали дорожный просвет и поставили мощную тормозную систему.

От простых собратьев-кроссоверов "горячие" немцы отличаются специфичными бамперами с увеличенными воздухозаборниками и воздуховодами Air Breathers. По бокам появились "жабры" с эмблемой M, на порогах - пластиковые обвесы, а на крышке багажника X6 - антикрыло.

Чтобы мотору было легче "дышать", на машины поставили спортивный "выхлоп" с четырьмя патрубками. В штатной комплектации "иксы" уже будут на 20-дюймовом литье, а за доплату его заменят 21-дюймовым.

Что касается интерьера автомобилей, то тут тоже все "дорого, богато": кожаный салон и обивка руля, спортивные сиденья, алюминевые подрулевые лепестки, селектор КПП, проекционный дисплей с отображением тахометра и номера выбранной передачи, 4-зонный климат-контроль и многое другое.