Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

Зачем водители устанавливают в подвеску пневмобаллоны

Комментарии: 1

Многие водители устанавливают в подвеску автомобиля пневмобаллоны, основная задача которых значительно улучшить подвеску, сделав ее более надежной.

Зачем водители устанавливают в подвеску пневмобаллоны

Улучшить таким образом подвеску может каждый владелец собственного транспортного средства, при этом затратив минимум денежных средств и усилий. Для того, чтобы осуществить работу важно приобрести баллоны и дополнительные, необходимые для их крепления элементы. Установив детали в пружины подвески водители могут сразу же заметить улучшения работы подвески.

Эксперты говорят о том, что главный секрет заключается в подкачивании воздуха в нужный момент, во время эксплуатации машины. Подкачивающий воздух позволяет поднимать дорожный просвет. Более того, внешне выглядит такое устройство вполне впечатляюще.

Единственное, что нужно учитывать, это то, что нужен опыт эксплуатации автомобиля с баллонами, так как поведение машины на дороге несколько меняется, но как показывает практика водители быстро привыкают к некоторым изменениям и начинают замечать положительные моменты в использовании оборудования.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 147040   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Волга второго поколения выпускалась с 1968 по 1992 год, согласитесь, что это довольно-таки серьёзный срок.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02

Смотреть все фото новости >>

Вокруг Волги-универсала ходит множество мифов и историй. В этой статье мы расскажем вам что есть правда, а что ложь. Так же здесь вы найдёте факты про ГАЗ-24-02.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 2

1. Волга-универсал создавался по образу Ford Mailine - это миф

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 3

Можно было увидеть с первого взгляда, что в дизайне горьковских автомобилей есть заокеанские нотки. Например ГАЗ-А и ГАЗ М-1 напоминали американские прототипы, а вот Волга ГАЗ-21 очень схожа с Ford Mainline. Но можно сказать с уверенностью, что дизайн транспортного средства полностью разрабатывали советские художники и конструкторы. Так же говорить о том, что они не черпали вдохновения с зарубежных дизайнеров - нельзя. Творческий человек обязательно должен чем-то вдохновляться, отсюда и следует некая схожесть транспортных средств.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 4

После того, как миру представили новую Волгу, вокруг неё поползли слухи. Не нашлось тех, кто не сравнил транспортное средство с американским Ford Falcon Wagon. На фото можно увидеть, что транспортные средства действительно схожи, но тут идёт речь о моде на автомобили. Помимо внешних сходств у автомобилей нет ничего общего. Например отличалась вместительность транспортных средств, отличалась и мощность агрегатов, установленных в подкапотное пространство.

Кроме того, разрабатывать Волгу второго поколения стали намного раньше, чем обновлённую версию Falcon Wagon. Соответственно нет никаких оснований говорить о том, что она создавалась по образу американского автомобиля.

2. В таксопарке государства были исключительно ГАЗ-24 - это миф

Часть выпускаемых заводом седанов не только продавались обычным покупателям, но и поставлялись в автопарки государственных учреждений. Множество автомобилей ГАЗ-24-01 трудились в такси. Но можно сказать с уверенностью, что кроме модификации ГАЗ-24-01 с двухобъёмным кузовом, ранее уже существовало такси с кузовом универсал. Несмотря на год, Волга-универсал всегда был редкостью.

Автомобиль получил прозвище "сарай", причём наградили его этим прозвищем именно таксисты. Всё из-за длинной крыши и вытянутой формы кузова.

2. ГАЗ-24-02 выпускался с дизельным двигателем - правда

После того, как кузов авто обновили, Волга стала есть намного больше. На каждые 100 километров пробега приходилось до 15 литров бензина. Если водителей в СССР никак не напрягал данный факт, то вот в Европе после нефтяного кризиса, который пришёлся на начало 70-х годов, продать такой автомобиль было очень сложно.

Бельгийский импортёр попросил разработать новую модификацию, которая будет иметь всё тот-же обновлённый кузов, но иностранное "сердце". В подкапотное пространство авто установили дизельный мотор Peugeot, который развивает от 50 до 70 "лошадей".

Интересно то, что и внешне экспортный автомобиль отличался от советского. После, его постоянно путали с ГАЗ-24-12. Он получил улучшенную наружную отделку, радиаторную решётку чёрного цвета, а так же легкосплавные диски.

3. В ГАЗ-24-02 не было запасного колеса - миф

Такой миф зародился из-за того, что на Волгах с кузовом седан запасное колесо немного виднелось, при условии если крышка была приподнята. В новом универсале ГАЗ запасного колеса не было ни снаружи багажника, ни внутри.

Для того, чтобы добраться до домкрата или запасного колёса, нужно было приоткрыть специальный запасной люк, который располагался под пятой дверью. Возможно кто-то подумает, что такое решение совсем нецелесообразно, но всё-таки теперь автомобилисту не нужно было разгружать багажник для того, чтобы колесо заменить.

4. В Волге-универсал помещалось много пассажиров и там можно было ночевать - правда

В автомобиль спокойно помещались 7 человек. Ни одна советская легковушка не могла себе такого позволить, конечно же, если не говорить о правительственных лимузинах. Правая часть сиденья откидывалась, благодаря этому можно было пройти на третий ряд. Расположение сидений позволяло даже переночевать в транспортном средстве.

Для того, чтобы поместить в автомобиль непосредственно груз, нужно было опустить задние ряды сидений и сровнять их с полом. Таким образом в авто могло поместиться до 400 килограмм груза.

В конечном итоге транспортное средство пользовалось огромной популярностью. Ведь плюсов было больше, чем минусов. Безусловно, многие нововведения помогали пассажирам в некоторых случаях, но единственным, чем пожертвовал производитель при усовершенствовании транспортного средства - комфорт.

Смотреть все фото новости >>

Один из автоблогеров рассказал о минусах автопробега по главной российской магистрали М4 «Дон», которая ведёт к Черному морю. В первую очередь отмечается 18 платных участков по данной трассе. Проезд по ним обойдётся автовладельцам в оба конца в 3 тысячи рублей.

Чего опасаться семьям, направляющимся к Черному морю на своем автомобиле по трассе М4 «Дон»

Смотреть все фото новости >>

На платных и некоторых бесплатных участках дороги в сезон отпусков появилось множество знаков, которые снижают разрешенную скорость передвижения авто до 60-70 км/час. Причиной являются якобы ведущиеся дорожные работы. По словам очевидцев, это является неправдой, так как на дорожном полотне отсутствует дорожная техника, оборудование и рабочие.

Чего опасаться семьям, направляющимся к Черному морю на своем автомобиле по трассе М4 «Дон» 2

При этом по трассе можно встретить много гаишных засад. Имеется информация, что представители ДПС останавливают в основном авто, владельцы которых превышают скорость от 60 км/час.

Также следует помнить, что в ряде мест Краснодарского края, а также Ставраполья, водители будут вынуждены платить курортный сбор. Это касается таких городов, как Анапа, Сочи, Геленджик, Горячий Ключ, Джугба, Ессентуки, Кисловодск, Железноводск, Пятигорск.

Смотреть все фото новости >>

M8 представляет собой вершину производительности в линейке BMW. Машина выглядит просторной и внушительной. Этому способствуют массивные колеса, которые «обуты» в одинаково массивные шины и содержат мощные тормоза. Для тормозов обычный вакуумный усилитель был заменен электродвигателем, который прикладывает усилие к поршню главного цилиндра. Эта электронная установка считается более быстрой и точной.

В основе автомобиля BMW M8 - заднеприводная модульная платформа BMW Group, известная как CLAR. М8 выигрывает за счет повышенной жесткости кузова в сравнении с другими моделями на базе CLAR, включая 8-ю серию. Инженеры также улучшили распределение веса и центра тяжести, настраивая компоненты шасси и их монтаж, используя уроки из гоночной программы M8. Однако навряд ли снаряженная масса автомобиля опустится ниже отметки в 4000 фунтов.

Прототип BMW M8 2020 года был обнаружен снова 2

Смотреть все фото новости >>

Мощность в моделях M8 будет обеспечивать уже знакомый 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Независимо от того, какую мощность выберет BMW, двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода M xDrive подразделения M.

Прототип BMW M8 2020 года был обнаружен снова 3

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: