• Искать:
Трибуна
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
sveaborg.s
23 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
2 дня назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
alfa_guru
10 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
evpat_kolovrat45
15 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
andrey.mikhaylov.n
1 час назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
igort_
1 день назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
AlexShmitt
7 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
cshtabkin
4 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
FFinn
10 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
djenyajenya
2 дня назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
ecofoto
2 дня назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
school.va
13 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
Vitaliy
7 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
18+

Зачем водители устанавливают в подвеску пневмобаллоны

Многие водители устанавливают в подвеску автомобиля пневмобаллоны, основная задача которых значительно улучшить подвеску, сделав ее более надежной.

Зачем водители устанавливают в подвеску пневмобаллоны

Смотреть все фото новости >>

Улучшить таким образом подвеску может каждый владелец собственного транспортного средства, при этом затратив минимум денежных средств и усилий. Для того, чтобы осуществить работу важно приобрести баллоны и дополнительные, необходимые для их крепления элементы. Установив детали в пружины подвески водители могут сразу же заметить улучшения работы подвески.

Эксперты говорят о том, что главный секрет заключается в подкачивании воздуха в нужный момент, во время эксплуатации машины. Подкачивающий воздух позволяет поднимать дорожный просвет. Более того, внешне выглядит такое устройство вполне впечатляюще.

Единственное, что нужно учитывать, это то, что нужен опыт эксплуатации автомобиля с баллонами, так как поведение машины на дороге несколько меняется, но как показывает практика водители быстро привыкают к некоторым изменениям и начинают замечать положительные моменты в использовании оборудования.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 146072   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Дмитрий Игоревич
чтобы хоть как то спасти ее от наших дорог)))

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Новый багажный комплект от Montblanc для BMW 8-Series стоит больше, чем Ford Fiesta

Если вы стали обладателем совершенно нового BMW 8-Series Coupe и планируете отправиться в длительное путешествие, то этот дорожный комплект Montblanc x BMW подойдёт вам идеально.

Новый багажный комплект от Montblanc для BMW 8-Series стоит больше, чем Ford Fiesta

Смотреть все фото новости >>

Правда стоит он около 17 тысяч долларов. К слову сказать, это больше, чем стоимость Ford Fiesta.

Новый багажный комплект от Montblanc для BMW 8-Series стоит больше, чем Ford Fiesta 2

Помимо того, что он стоит дороже субкомпактного хэтчбека, багажный комплект выпустили ограниченной версией. Разработчики утверждают, что качество у данного комплекта отменное.

Новый багажный комплект от Montblanc для BMW 8-Series стоит больше, чем Ford Fiesta 3

Компания выпустила только 15 комплектов, все они создавались вручную во Флоренции (Италия). При создании использовали перфорированную чёрную и красную кожу.

Новый багажный комплект от Montblanc для BMW 8-Series стоит больше, чем Ford Fiesta 4

Размеры багажного комплекта Montblanc x BMW были подобраны так, чтобы все сумки идеально помещались в багажнике BMW 8-Series Coupe.

Новый багажный комплект от Montblanc для BMW 8-Series стоит больше, чем Ford Fiesta 5

Сумка для гитары - это самый высокий предмет в наборе. Он оснащён съёмным плечевым ремнём, его можно надевать как на бок, так и в виде рюкзака. Внутри имеется неопреновая подкладка, а снаружи есть два практичных кармана для музыкальных нот и всех гитарных принадлежностей.

Новый багажный комплект от Montblanc для BMW 8-Series стоит больше, чем Ford Fiesta 6

Другая сумка, которая получила название "Surf Bag" поставляется с двумя отсеками: большим основным и меньшим для других аксессуаров. Её удобно носить как рюкзак.

Что касается сумок "Duffel Bag" и "Suit Bag", то первая имеет округлую форму, туда удобно складывать обувь и аксессуары. А последняя имеет двойную складную конструкцию, которая сочетает в себе множество отделений.

И последняя деталь комплекта - это кожаный чехол. Там есть основное отделение с эластичными ремнями, три отделения на молнии и две большие секции для аксессуаров.

Багажный комплект Montblanc x BMW в настоящее время можно купить только в Мюнхене, но после он поступит и на другие рынки.

Смотреть все фото новости >>

В сети рассекретили новый вариант микроавтобуса Toyota HiAce

Микроавтобус Toyota HiAce образца 2020 года должны представить уже в конце февраля этого года.

В сети рассекретили новый вариант микроавтобуса Toyota HiAce

Смотреть все фото новости >>

Судя по появившимся снимкам, будут увеличены габариты транспортного средства. Кроме того, появятся новые передний бампер, решетка радиатора и система оптики. Известно, что готовится два варианта микроавтобуса: стандартный и удлиненный.

Первый тип автомобиля при высоте в 2 метра будет по длине приблизительно равен 5 метрам 30 сантиметрам. Ширина же составит 1 метр 95 сантиметров.

Вторая версия c дополнительным уровнем комфорта получит в длину 5 метров 92 сантиметра. Высота же составит 2 метра 28 сантиметров.

Покупателям производитель предложит на выбор два варианта двигателя. Первый - это бензиновый мотор на 3 с половиной литра и мощностью в 280 лошадиных сил.

Второй мотор представляет собой дизель на 2,8 литра с потенциалом в 180 «лошадей». Обе силовые установки работают в тандеме с МКПП или АКПП на 6 скоростей.

Напомним, что предыдущая версия HiAce была выпущена в 2004 году. Её российские продажи прекратились совсем недавно. Что же касается нового варианта микроавтобуса, о его приезде в РФ пока ничего достоверно неизвестно.

Смотреть все фото новости >>

Проблемы с тормозной системой гоночного болида Williams серьёзнее, чем кажутся

Проблемы, возникшие в заводской команде Williams, единственной пока не принимающей участие в тестах, обсуждаются активно участниками других сборных, а также болельщиками.

Проблемы с тормозной системой гоночного болида Williams серьёзнее, чем кажутся

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, основной причиной отсутствия на тестовых заездах, становятся серьезные проблемы с тормозной системой гоночного болида 2019 года. Учредители некоторых команд уверены в том, что ошибка была допущена во время конструирования машины, но не замечена инженерами вовремя.

Также проблемой становится тот факт, что из-за введенного регламента, касающегося новой аэродинамики, машина стала медленнее на 2-3 секунды. Конечно это очень много, поэтому сейчас задача механиков устранить возникшие сложности. Для того, чтобы как можно скорее решить все проблемы и выпустить гонщиков на старт на базе команды, организован круглосуточный режим работы.

Ранее говорилось о том, что машина пропустит только один день соревнований. Но, несмотря на это, на старте гоночный болид FW42 появится в лучшем случае только после дневного перерыва третьего дня заездов.

Гонщики команды готовы приступить к тестам и надеются отыграть упущенное время, чтобы получить возможность полноценно провести тестовые заезды, подготовившись к чемпионату Формула-1.

Смотреть все фото новости >>

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии

Внешний вид Nissan Livina 2019 года не такой внушительный и не так похож на внедорожник, как у его индийского аналога - Mitsubishi Xpander.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии

Смотреть все фото новости >>

У Nissan Livina 2019 года есть уникальный интерфейс, который больше ориентирован на стиль, чем на характер внедорожника.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 2

Он имеет большую решетку радиатора V-Motion в окружении двухуровневых фар. Верхние фары, которые являются светодиодами, имеют форму бумеранга, которая, как и решетка V-Motion, встречается в каждой последней модели Nissan.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 3

В то время как Mitsubishi Xpander имеет круглые противотуманные фары в типичном для внедорожника стиле, предложение Nissan имеет прямоугольный дизайн. Кроме того, последний имеет более выразительный капот с прожилками за логотипом Nissan и решеткой V-Motion.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 4

По бокам расположены характерные 16-дюймовые двухцветные обработанные легкосплавные диски. В задней части L-образные задние фонари имеют различную графику. Дизайн бампера тоже отличается на обеих моделях.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 5

Nissan Livina 2019 года имеет черную обивку сидений, которая несомненно, на ступеньку выше бежевой обивки сидений Mitsubishi Xpander, поскольку она делает салон более стильным.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 6

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном - собственная система Nissan, которая, в отличие от Mitsubishi Xpander, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 7

Nissan Livina 2019 года имеет длину 4 510 мм, ширину 1750 мм и высоту 1 695 мм. Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает 104 л.с. при 6000 об/мин и 141 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

На выбор предоставляются 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Смотреть все фото новости >>

Правительство Германии объявило, что обвал цен на дизельные автомобили отменяется

Руководство ФРГ решило пойти на попятную с ранее озвученными экологическими нормами. Речь идет о запланированном пересмотре норм содержания вредных веществ в выхлопных газах дизельных машин.

Правительство Германии объявило, что обвал цен на дизельные автомобили отменяется

Смотреть все фото новости >>

Как мы помним, Германия в числе первых решила объявить войну устаревшим автомобилям с дизельными агрегатами. В некоторых городах страны таким машинам даже запретили въезд.

Теперь же в Бундестаге готовятся законопроекты, которые установят новые безопасные нормы для дизельных автомобилей касательно вредных выхлопов. Параллельно, руководство ФРГ поделилось своими планами с Европейским Союзом. Там, после рассмотрения, дали добро на действия немецких законодателей.

Остается только гадать, что же так повлияло на ярых борцов за экологию?

Тем не менее, на фоне отхода от устаревших агрегатов, немецкие автолюбители массово избавляются от старых машин, продавая их весьма дешево.

А вот представители "Зеленых" уже предупредили немецких законодателей о готовящихся исках в случае увеличения содержания вредных веществ в обновленных эконормах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: