Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

Невиданная роскошь: В сети показали «зашитую в кожу» «Буханку»

Комментарии: 2

Оригинальную модель знаменитого УАЗ «Буханка» представили мастера тюнинга.

Невиданная роскошь: В сети показали «зашитую в кожу»  «Буханку»

Смотреть все фото новости >>

Салон был полностью обшит дорогой кожей, с прострочкой в виде ромба. Внутри он был оборудован комфортным раскладным диваном, а также выдвигающимся телевизором небольшого размера.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>Невиданная роскошь: В сети показали «зашитую в кожу»  «Буханку» 2

В итоге вышел необычный, но уникальный автомобиль семейного типа. По мнению его создателей, он отлично подойдет как для выезда на загородный отдых, так и для долгих поездок по стране.

Невиданная роскошь: В сети показали «зашитую в кожу»  «Буханку» 3

Даже принимая во внимание роскошное оформление, приняли данную модификацию автомобиля по-разному. Многие автомобилисты указали на тот факт, что при выполнении перетяжки салона, либо непреднамеренно, либо по невнимательности не заметили других недостатков, имеющихся в автомобиле. Например, это ручки дверей, на которых облупилось покрытие краской, либо подъемники стекол, на которых стерлись рукоятки.

Помимо этого, от взгляда автомобилистов не укрылись покрытая царапинами ручка переключения передач, а также ржавый кузов автомобиля. Многие считают, что оформления кузова надолго не хватит.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 483736   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 2
  • realYU1
    realYU1 # Ответить

    Если какашку завернуть в фантик от Рафаэлло, то от этого она конфеткой не станет. Каким образом 4 кв. м кожи, пол из алюминиевых листов и магнитола с али могут повлиять на "...для долгих поездок по стране"(с) ?

  • realYU1
    realYU1 # Ответить

    и да, про подогрев кожи ничего не сказано - как обычно, двое кальсон надевать?

Добавить комментарий:

Как определить “смотанный” пробег при покупке автомобиля

Вероятно, ни для кого не станет неожиданным тот факт, что продавцы подержанных автомобилей частенько, мягко говоря, привирают, говоря о пробеге автомобиля. Наверное многие хотели бы знать несколько простых способов определения пробега, не прибегая к помощи специалистов.

Как определить “смотанный” пробег при покупке автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Если вы подбираете себе "рабочую лошадку" на вторичном авторынке, обращайте внимание на состояние рулевого колеса (его внешний вид), а также на состояние обивки салона. Если снаружи машину можно немного приукрасить, особо не потратившись, то с салоном так не получится.

Как определить “смотанный” пробег при покупке автомобиля 2

Если продавец расхваливая машину, говорит, что ее эксплуатировали от случая к случаю, а вы обнаружите на креслах потертости, лучше сразу отказаться от сотрудничества с этим человеком. Ясно, что продавец врет. Ведь потертости в салоне появляются тогда, когда пробег автомобиля составляет около 70 000-90 000 километров.

Как определить “смотанный” пробег при покупке автомобиля 3

Также косвенно о пробеге может свидетельствовать состояние резины и тормозных дисков. Но тут разрушающим фактором может быть манера вождения бывшего хозяина.

Однако, приведенные методы не могут прояснить всю реальную картину состояния автомобиля. Поэтому, если вы решите приобрести тот или иной экземпляр, непременно перед покупкой проверьте машину в автосервисе.

Смотреть все фото новости >>

Эволюция компоновки автомобиля

Компоновка автомобиля - взаимное расположение ведущих колес и агрегатов - и с ней сейчас сложно что-то предпринять.

Эволюция компоновки автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Применение не совсем типичных решений не является разумным. Особенно в том случае, когда наступило время стандартизации и экономии. Но все же существует небольшое разнообразие схем компоновки. Было время, когда инженеров практически не ограничивали. На них не влияла экономическая ситуация, менеджмент. Конструкторы предлагали интересные идеи, с которыми полезно бывает ознакомиться даже сейчас.

Компоновка - это настоящий фундамент для создания авто. Все начинается именно с разработки компоновочных схем. Ведущие задние колеса, привод, традиционные варианты салона - все это свидетельствуют о том, что инженеры в 19 веке были ограничены в действиях. Stahlradwagen - одно из первых авто, которое получилось с ДВС в пределах колесной базы. Конструкторы продолжали искать оптимальные варианты для компоновки. Нужно было найти решение, которое позволило бы увеличить количество пассажирских мест и получить место для багажа. Решили двигатель отправить вперед - в моторный отсек.

Понятие transaxle всегда ассоциируется с таким расположением: задние колеса ведущие, двигатель спереди, коробка передач сзади. Такая схема изначально появилась в тех машинах, где двигатель устанавливался сзади. Система transaxle действительно помогала экономить место. Сейчас к такому расположению практически не прибегают производители авто, если не говорить о спорткарах.

Чтобы получить переднеприводную машину, необходимо было перенести силовой агрегат в переднюю часть автомобиля. Именно такое расположение привлекало потенциалом с точки зрения оптимальной компоновки. Оно и стало базовым решением для подавляющего большинства современных автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве

Если вы до Женевы рассчитывали приобрести суперкар Koenigsegg Jesko, то опоздали. Суперкар уже распродан.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве

Смотреть все фото новости >>

Спустя всего несколько дней после того, как компания представила миру своё новое суперкупе, клиенты быстро раскупили все 125 экземпляров. Каждая машина обошлась автолюбителям примерно в 2,8 миллиона долларов США.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 2

По словам Koenigsegg, компания продала 83 экземпляра Jesko еще до того, как машина попала на выставочный стенд Женевы. И всего через пять дней после своего открытия на автосалоне, Koenigsegg получил оплату за оставшиеся 42 модели.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 3

Генеральный директор автопроизводителя Кристиан фон Кенигсегг заявил, что это самый большой объем производства, который когда-либо планировался компанией.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 4

Производство Jesko начнется в начале 2020 года и будет налажен выпуск одного автомобиля в неделю. Koenigsegg омологировал Jesko для использования на дорогах по всему миру и покупатели, которые зарезервировали модели, могут выбирать между двумя различными вариантами: Track и Top Speed.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 5

Мощность поступает от 5,0-литрового V8 с двумя турбинами, который производит 1280 лошадиных сил (955 кВт) на стандартном бензине или 1600 л.с. (1193 кВт) на E85.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 6

Еще более быстрая версия, получившая название Jesko 300, уже находится в разработке и нацелена на максимальную скорость в 482 километра в час.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 8
Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 9

Смотреть все фото новости >>

Цена ремонта гиперкара McLaren

McLaren F1 - самая знаменитая модель автомобиля, в 90-х являвшаяся самой быстрой машиной в мире и удерживающая это звание на протяжении 10 лет.

Цена ремонта гиперкара McLaren

Смотреть все фото новости >>

Даже в настоящее время достигнутая им скорость 386 км/ч вызывает уважение. Нет сомнения, что гиперкар от "Макларен" никогда не отличался низкой стоимостью. Его стартовая цена составляла миллион долларов, а в настоящее время некоторые модели продаются и по цене до 10-15 миллионов. Эти модели машин являются настоящими раритетами, так как за все время их производства с конвейера сошло всего 106 единиц автомобиля.

Процесс обслуживания такого автомобиля - особенный и недешевый. Об том сообщил Брюс Вейнер, который является одним из владельцев команды F1 McLaren. Он осуществил приобретение автомобиля с пробегом и самостоятельно ощутил все тонкости его использования.

При покупке автомобиля компания-производитель предоставляет услугу полной диагностики машины совершенно бесплатно. Сама процедура может быть выполнена дистанционно, с использованием ноутбука Compaq, поставляемого в комплекте с машиной, и модема.

Даже при нечастом использовании гиперкара, он нуждается в замене сцепления каждые 3 года, а раз в 5 лет - бака для топлива стоимостью 110 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Jaguar Land Rover выиграл суд у китайских подражателей

Концерн Jaguar Land Rover добился компенсации в китайском суде от компании за нелегитимное использование своей модели в качестве прототипа для изготовления внедорожника компании Jiangling Motor Landwind X7. Суд согласился с мнением истца, что китайская копия слишком похожа на оригинал на Range Rover Evoque.

Jaguar Land Rover выиграл суд у китайских подражателей

Смотреть все фото новости >>

По мнению пострадавшей стороны, в производстве Landwind китайцы воспроизвели пять оригинальных черт, особенностей британского внедорожника. Это вводило покупателей в заблуждение, таким образом, имело место использование преимуществ более престижного бренда в коммерческих целях.

Окружной суд Пекина присудил Landwind выплатить компенсацию в пользу Jaguar Land Rover за незаконное копирование оригинального автомобиля. Также постановлением предписано прекратить производство Landwind X7.

Примечательно, что речь идет о версии Landwind X7 2014 модельного года. Более поздняя модификация китайского автомобиля уже не имеет такого явного сходства с Evoque, отмечают в офисе JLR. В частности китайский производитель скопировал форму кузова, установил очень похожие на оригинал задние фонари, спародировал ряд других элементов.

Как отметили наблюдатели, прецедент в суде Китая позволяет сделать вывод, что власти Поднебесной стали более серьезно относиться к проблеме кражи интеллектуальной собственности в сфере автомобилестроения.

«Это решение является четким признаком того, что закон надлежащим образом применяется для защиты потребителей и их прав, чтобы они не были сбиты с толку и не вводили в заблуждение, одновременно защищая инвестиции бизнеса в дизайн и инновации», - цитирует главу по юридическим вопросам Jaguar Land Rover Кита Бенджамина Automotive News. Автопроизводители из Европы и США много лет испытывали трудности в связи тем, что китайский автопром регулярно копировал их проекты. Ранее судебные разбирательства, которые инициировали западные компании, заканчивались в пользу китайской стороны. Но сейчас политика Китая в этой сфере меняется, отмечают наблюдатели.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: