• Искать:
Трибуна
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
ВеЗунЧиК
11 часов назад
ПЕшком будем ходить и на велосипедах ездить, как в Лаосе.
spector1951
12 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
chingizid
13 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
afkotoff
2 дня назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
sanchesseli
21 час назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
vitaly.seltser
23 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
petrspb
1 день назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
Мигран
2 дня назад
Очень красивый))прям крутой)
volodei27
11 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
fresko7000
17 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
svarogich066
19 часов назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
18+

Невиданная роскошь: В сети показали «зашитую в кожу» «Буханку»

Оригинальную модель знаменитого УАЗ «Буханка» представили мастера тюнинга.

Невиданная роскошь: В сети показали «зашитую в кожу»  «Буханку»

Смотреть все фото новости >>

Салон был полностью обшит дорогой кожей, с прострочкой в виде ромба. Внутри он был оборудован комфортным раскладным диваном, а также выдвигающимся телевизором небольшого размера.

Невиданная роскошь: В сети показали «зашитую в кожу»  «Буханку» 2

В итоге вышел необычный, но уникальный автомобиль семейного типа. По мнению его создателей, он отлично подойдет как для выезда на загородный отдых, так и для долгих поездок по стране.

Невиданная роскошь: В сети показали «зашитую в кожу»  «Буханку» 3

Даже принимая во внимание роскошное оформление, приняли данную модификацию автомобиля по-разному. Многие автомобилисты указали на тот факт, что при выполнении перетяжки салона, либо непреднамеренно, либо по невнимательности не заметили других недостатков, имеющихся в автомобиле. Например, это ручки дверей, на которых облупилось покрытие краской, либо подъемники стекол, на которых стерлись рукоятки.

Помимо этого, от взгляда автомобилистов не укрылись покрытая царапинами ручка переключения передач, а также ржавый кузов автомобиля. Многие считают, что оформления кузова надолго не хватит.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 448000   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
realYU1
Если какашку завернуть в фантик от Рафаэлло, то от этого она конфеткой не станет. Каким образом 4 кв. м кожи, пол из алюминиевых листов и магнитола с али могут повлиять на "...для долгих поездок по стране"(с) ?
realYU1
и да, про подогрев кожи ничего не сказано - как обычно, двое кальсон надевать?

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: тюнинг, УАЗ Буханка, УАЗ 3303

Эволюция седельных тягачей МАЗ

История появления знаменитого грузового автомобиля «СуперМАЗ» является весьма интересной.

Эволюция седельных тягачей МАЗ

Смотреть все фото новости >>

Первой машиной в этом классе стал МАЗ-Э500А, произведенный в 1970 году. Так же в тот год с конвейера сошли модели МАЗ-504А и МАЗ-504В.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 2

На следующий год появился седельный вариант тягача. Им стал трехосный МАЗ-Э515. Его кабина была абсолютно идентичной с моделью МАЗ-Э500А. Но, несмотря на это, ходовая часть была использована от грузовика МАЗ-515, имеющего необычную подвеску задних мостов на двух продольных рессорах, а так же балансирных балках.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 3

В 1972 году появилась первая модель, разработанная на базе 4х2. Конструкторы дали новой машине имя МАЗ-Э504В. Некоторые детали существенно отличали тягача от ранее производимых вариантов.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 4

В 1973 году на автомобили стали устанавливать новые моторы ЯМЗ-238Е. В период с 1974 по 1976 год никаких существенных изменений грузовики не получали. Это время стало для производителей периодом новых разработок, которые позже устанавливались на машину.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 5

В 1978 году был сформирован привычный дизайн тягача МАЗ-6422, который стал использоваться на всех серийных моделях, выходящих с конвейера.

Смотреть все фото новости >>

Похожий раньше на Porsche, китайский Zotye, теперь смахивает на Ford

Компания Zotye, размещенная в Китае, производит автомобили-клоны самых известных и популярных брендов мира.

Похожий раньше на Porsche, китайский Zotye, теперь смахивает на Ford

Смотреть все фото новости >>

Недавно была выпущена рестайлинг версия SR9. Сходство с немецким брендом потерялось, но больше появилась черт от американской промышленности. Стал больше похож на модели Ford.

Кроме этого, место двухлитрового двигателя занял 177 сильный, турбированный движок, с объёмом 1,8 литра. Предыдущий мотор от Mitsubishi имел мощность 190 лошадиных сил. Трансмиссия осталась такой же, либо пятиступенчатая механическая КПП, либо 6 диапазонный преселектив.

Дневные огни получили L- образную форму. Задний бампер получил фальш решетки вентиляции, по бокам. На выхлопные трубы одеваются хромированные накладки вместо патрубков с четырьмя отверстиями.

Смотреть все фото новости >>

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Отечественные автомобилисты решили составить перечень опций, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Пневмоподвеска является хорошим элементом, но только на новом автомобиле. Приобретать подержанную машину с этой опцией лучшей не стоит. Тем более, если пробег машины составляет более 100 тысяч километров.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль 2

При возникновении необходимости заменить пневмобаллоны, водителям придется отдать по 30 тысяч рублей за каждый. Средняя стоимость ремонта у элитных автомобилей составляет порядка 250-300 тысяч рублей.

Российские водители не любят турбированные двигатели и это доказанный факт. Основная проблема заключается в том, что оборудование является недолговечным и ненадежным. Приобретая подержанный автомобиль с турбированным двигателем, нужно быть готовым к тому, что придется выполнять ремонтные работы уже в ближайшее время. В общей сложности, за ремонт оборудования придется отдать более 150 тысяч рублей.

Автомобилисты часто сравнивают роботизированную коробку передач с DSG. По заявлению производителей, все проблемы в этой области уже давно исчезли, так как система полностью модернизирована. Но, к сожалению, практика эксплуатации таких автомобилей говорит об обратном. При поломке такой коробки, ремонт обойдется очень дорого.

Еще одной рекомендацией, которой опытные водители хотят поделиться с новичками, становится отказ от покупки подержанных автомобилей, на которых имеется люк или сдвижная секция панорамной крыши. Проблема заключается в том, что со временем вся конструкция начинает подтекать. Оригинальные запчасти, а так же ремонт этих элементов дорогостоящие, а найти неоригинальные детали сложно.

Смотреть все фото новости >>

Пример не самого удачного тюнинга – Hyundai Solaris

Достойный тюнинг всегда несет определенную смысловую нагрузку.

Пример не самого удачного тюнинга – Hyundai Solaris

Смотреть все фото новости >>

Самовыражение владельца, повышение управляемости авто или внешнего вида, изменение отдельных характеристик авто. Почти во всех случаях машина должна обрести индивидуальность.

Пример не самого удачного тюнинга – Hyundai Solaris 2

В конкретной ситуации владелец Hyundai Solaris работает в такси. С натяжкой удастся согласиться, что внешние наклейки рекламируют компанию нанимателя.

Дальнейшие изменения находятся за гранью понимания и безопасности. В виниловую пленку были укрыты не только часть капота, но и задние фонари. В машине угадываются готовые комплекты для нанесения, что выдает место приобретения - интернет.

Проведена видимая доработка системы выхлопа. Присутствующие 4 трубы выхлопной системы смотрятся неплохо. Но если выполнялось это так же запросто, как наносились наклейки, то вряд ли владелец доверял замену профессионалам. Любые изменения на входе и выходе в двигатель должны просчитываться, и не оказывать влияния на работу силового агрегата.

Проведение тюнинга должно способствовать настройке автомобиля «под себя». Если же единственной целью является кричащие - «это еду я», то здесь скорее вопрос «клинический».

Смотреть все фото новости >>

Необычный тюнинг VW Caddy 1981 года

Браться за тюнинг пикапа VW Caddi 38 лет с момента выпуска логично только при наличии супер идеи.

Необычный тюнинг VW Caddy 1981 года

Смотреть все фото новости >>

Именно такая задумка реализована в машине, что выставлена на продажу в Штате Канзас (г. Грир).

Изюминкой автомобиля стала установка двигателя VR6, развивающего с одной турбиной 380 л.с. Мощный мотор - это еще не панацея. Но вот место его установки удивляет. Мотор разместился прямо по центру грузового отсека.

Сам агрегат немного модифицировали. Установлены производительный инжектор Bosch, оригинальный электронный блок управления и новая топливная аппаратура.

Другие доработки касаются подвески - использованы детали Passat (B3). Обновлена и тормозная система. Украшением кабины стали новые сиденья Recaro Trophy. Для баланса понадобились и более массивные колеса на оригинальных дисках.

А идея с двигателем кажется неплохой. Ведь потери на работу трансмиссии будут минимальными. Правда цену за такую машину владелец напрямую не называет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: