• Искать:
Трибуна
viktkhord2010
13 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
ellai1979
22 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
s.v.gorbenko
19 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
antonmon
1 час назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
vitaly.seltser
23 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
spector1951
12 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
W.Eho
24 часа назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
sanchesseli
21 час назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
storm_ts
2 дня назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
volodei27
10 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать, ПДД почитать повнимательнее. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше 5 откровенных. Интересно, а как автор определяет хама на дороге? Все, кто его напугал - хамы? Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет... Вот ситуация: человек спешит - форсмажор у него и едет по левому ряду на предельно допустимой Правилами скорости и просит пропустить, моргая дальним светом, а перед ним едет весь такой "правильный", который думает: я еду 40 км/ч - не превышаю и все должны так ехать, а кто едет 60 - хам. А то, что он левый ряд занял, который предназначен только для опережения - до звезды. Ну не дочитал ПДД. И кто из них хам? В новой реальности получается, что хамы как раз те, которые права недавно получили, а правила почитать не удосужились, знают, что ездить можно прямо и не больше 60-ти. Так, что борьбу с "хамством" начните с себя - думайте, когда рулите не только о себе, но и о других тоже. Думайте, а не просто за руль держитесь.
Теперь по поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Ай егодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться.
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
Мигран
1 день назад
Да нужная вещь, ведь от автобусов больше выхлопов.
Дмитрий Игоревич
10 часов назад
я себе лучше с природой возьму)
JetsamSagittarius
1 день назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
fresko7000
17 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
18+

Два брата восстановили ГАЗ-69 отца, превратив его в Mercedes-Benz G-класса

Отечественная модель ГАЗ-69, с 1972 года находилась в руках одного владельца.

Два брата восстановили ГАЗ-69 отца, превратив его в Mercedes-Benz G-класса

Смотреть все фото новости >>

С течением времени, машина полностью утратила свой внешний вид, а также технические параметры. Два брата решили совместно восстановить автомобиль, превратив его в Mercedes-Benz G-класса.

Два брата восстановили ГАЗ-69 отца, превратив его в Mercedes-Benz G-класса 2

ГАЗ-69 был разобран до основания. Большое количество деталей было утилизировано. В создании новой машины использовали только раму, мосты и импортный двигатель, ранее установленный на авто от ЗМЗ-402. Все остальные детали были взяты от УАЗ-3151.

Два брата восстановили ГАЗ-69 отца, превратив его в Mercedes-Benz G-класса 3

Для того, чтобы использовать кузов от пятидверного G-класса, его пришлось обрезать, превратив в трехдверный. Таким образом, появилась возможность установить кузов на шасси ГАЗ-69. Капот и радиаторная решетка были расширены на 20 сантиметров. При этом крылья были сужены.

Два брата восстановили ГАЗ-69 отца, превратив его в Mercedes-Benz G-класса 4

После создания, кузов был покрашен в красивый, насыщенный серебряный цвет. Все бамперы были созданы из швеллера, вручную. Почти весь пластик салона, а также задняя оптика взяты от оригинальной модели G-класса.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Два брата восстановили ГАЗ-69 отца, превратив его в Mercedes-Benz G-класса 6

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 569520   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Дмитрий Игоревич
но до G класса далековато,но вышло неплохо!
tarden75
Любопытно узнать, каким образом ГАЗ-69 с 1972 года находился в руках ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА, если подобные автомобили при советской власти в частную собственность не продавали?
ВеЗунЧиК
@tarden75, Элементарно Ватсон. У моего знакомого отец работал агрономом, ему был положен Уаз-469. Естественно он стоял дома, а не в колхозном гараже. И так до перестройки. А потом раздавали все и всем. О чевидно, аналогичная ситуация. А парни молодцы.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Mercedes-Benz G-класса, ГАЗ-69, переделки

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport

Ожидается, что большой трехрядный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, вернется на европейский рынок в этом году.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть все фото новости >>

Mitsubishi Montero исчез с берегов США еще в 2004 году, но модель действует как Pajero на рынках по всему миру.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 2

Внедорожник текущего поколения дебютировал в 2016 модельном году в Азии и Австралии, и фотографы-шпионы впервые засняли на камеру предстоящую спортивную модель с обновленной внешностью. Как можно увидеть, трехрядный внедорожник испытывается в снежном ландшафте северной Швеции в холодную погоду.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 3

В настоящее время мало информации о конкретных изменениях, хотя сравнение текущей модели с представленным прототипом показывает, что внешние различия в лучшем случае будут минимальными. Ясно видны новые задние фонари, а задняя облицовка может скрывать новые линии кузова под камуфляжем.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 4

Изменения спереди легче заметить, так как под основными лампочками расположен ряд фар дальнего света, аналогично тому, что присутствует на Eclipse Cross. Изменения в решетке, вероятно, скрыты за маскировкой.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 5

Обновления интерьера считаются незначительными, и мало что известно о вариантах мощности. В настоящее время предполагается, что он будет предложен скромный 2,4-литровый двигатель, работающий на бензине или дизеле. И возможно появление гибридной модели.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 6

Возможно, здесь важнее то, что обновленный Pajero, как ожидается, выйдет за пределы Дальнего Востока и австралийских регионов и вернется в Европу, возможно, под именем Shogun Sport.

Как большой трехрядный внедорожник, построенный вокруг пикапа L200, он должен предлагать внедорожные характеристики наряду с посадкой на семь человек. Является ли это предшественником возвращения Pajero в США в качестве Montero, совершенно неизвестно.

По информации из источников, обновленный Mitsubishi Pajero Sport появится во второй половине 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

Грузовик по цене легковушки

Многие считают, что купить транспортное средство для перевозки грузов просто нереально, оно стоит заоблачных денег.

Грузовик по цене легковушки

Смотреть все фото новости >>

На самом деле это не так. Если есть желание открыть свое дело и для этого необходимо приобрести грузовик, то 300 000 рублей вполне достаточно. Конечно же, он не будет новым или 10-летним, но зато можно купить 20-летнего труженика.

Грузовик по цене легковушки 2

10 тонный самосвал МАЗ-555102 с двигателем ЯМЗ-236, мощностью 230 лошадиных сил, можно приобрести за 285 000 руб. На 5000 дороже обойдётся бортовой Камаз-5320, способный перевозить до 10 тонн. Конечно, двигатель у него перебирался не раз, но это нормально, для автомобиля выпущенного в 1993 году.

Грузовик по цене легковушки 3

Седельный трехосный тягач МАЗ-64229 1999 года стоит 250000 руб. За эти же деньги можно приобрести старенький вездеход ГАЗ-66, с дюралевым фургоном для перевозки пассажиров.

Грузовик по цене легковушки 4

Более свежий ГАЗ-3308 "Садко" обойдётся уже 270000. Грузовик имеет повышенную проходимость и кунг для пассажиров с двойными стеклопакетами, неплохой вариант для поездки на рыбалку или охоту.

Грузовик по цене легковушки 5

Ярко-оранжевый самосвал Камаз-55111 на 13 тонн сыпучих грузов продают за 250 тысяч рублей. Конечно 210 лошадиных сил для него маловато, но это же Камаз, а танки грязи не боятся.

Грузовик по цене легковушки 6

Такие цены на спецтехнику, такую как пожарная машина на базе ЗИЛ-131. Видимо кто-то собирал коллекцию, а сейчас её распродает. Кроме 131, продаётся ещё ЗИЛ-130, оборудованный АЦ-40. Не исключением стал и топливозаправщик на шасси МАЗ-5334 к нему в подарок, за 250000 рублей, отдают прицеп цистерну.

Грузовик по цене легковушки 7

Хочется помогать людям и перевозить их автомобили. 250 тысяч и эвакуатор ЗИЛ-5301 в автопарке.

Это лишь малая часть того, что можно приобрести за сумму в 300 000 рублей. При желании можно приобрести и иностранный грузовик, но он будет старше 30 лет и пробег в несколько миллионов километров.

Смотреть все фото новости >>

«Бешеный тюнинг Хаммера»: В сети показали Hummer H2

По словам Елены Лисовской, в Москве появился самый яркий внедорожник. Это оказался Hummer H2, его владелец Курбан Омаров. Машина была куплена два года назад за 1.7 миллиона рублей. Стоимость "бешеного тюнинга" составляет три миллиона.

«Бешеный тюнинг Хаммера»: В сети показали Hummer H2

Смотреть все фото новости >>

Эксперт также сказал, что на данный момент, становится все сложнее приобрести стандартный Hummer H2 без "погрешностей". Но Курбан Омаров купил "чистый" автомобиль, пробег которого всего 140 тысяч километров.

300 тысяч рублей владелец потратил на колеса машины, которые были заказаны в Америке. На точечные элементы тюнинга понадобилось около 200 тысяч.

Понадобилось восемь месяцев на всю работу. Известно, что местом совершенствования модели являлся Ростов. За перевоз машины в Москву, Омарову пришлось отдать 30 тысяч.

Вся остальная сумма ушла на модернизацию кузова, системы мультимедиа и ещё других "фишек". Также водитель был не доволен светом фар, поэтому их заменили современными и эффективными.

Из-за своего цвета машина приобретает эффектный и грозный вид. Наличие больших колёс и завышенного дорожного просвета придает брутальность модели. Владелец заметил и недостаток - недостаточно вместительное багажное отделение.

Смотреть все фото новости >>

Toyota Mark X раскрыта: атмосферный V6 и механическая коробка передач

Заднеприводный седан Toyota Mark X оснащен крышей из углеродного волокна.

Toyota Mark X раскрыта: атмосферный V6 и механическая коробка передач

Смотреть все фото новости >>

Токийский автосалон в самом разгаре и именно здесь Toyota демонстрирует концепт GR Supra Super GT. Готовый к гонкам A90 - не единственная новинка на TAS, поскольку Mark X также привлекает поклонников больших седанов старой школы с безнаддувными двигателями.

Toyota Mark X раскрыта: атмосферный V6 и механическая коробка передач 2

Дизайн автомобиля, возможно, не ошеломляет, но новый Mark X GRMN передает серьезную мощность, направляемую на задние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач, к удовольствию пуристов.

Toyota Mark X раскрыта: атмосферный V6 и механическая коробка передач 3

Сердцем седана является знакомый 3,5-литровый V6 с мощностью 313 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм. Специальная настройка передней и задней подвески делает седан более маневренным, в то время как электроусилитель руля и система контроля устойчивости также были доработаны.

Toyota Mark X раскрыта: атмосферный V6 и механическая коробка передач 4

За дополнительную плату автомобиль можно заказать с опциональным углепластиком, который позволит сократить вес примерно на 10 кг по сравнению со стандартной стальной крышей и понизит центр тяжести.

Toyota Mark X раскрыта: атмосферный V6 и механическая коробка передач 5

Другие положительные моменты включают 19-дюймовые кованые колеса BBS с 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 задними шинами, поддерживаемые тормозными суппортами марки GR, разработанными специально для Mark X GRMN.

Toyota Mark X раскрыта: атмосферный V6 и механическая коробка передач 6

Toyota также произвела некоторые изменения в салоне, где есть сиденья для водителя и переднего пассажира, обтягивающие тело, а также легкосплавные педали и различные углепластиковые акценты для улучшения обстановки.

Toyota Mark X раскрыта: атмосферный V6 и механическая коробка передач 7

Спортивный седан с логотипом GRMN высшего качества будет представлен всего в 350 экземплярах, что сделает его менее эксклюзивным, чем предыдущая версия, выпущенная в конце 2014 года в Японии, с серийным производством в 100 единиц.

Toyota Mark X раскрыта: атмосферный V6 и механическая коробка передач 8

Покупателям придется потратить не менее 47 370 долларов США, прежде чем они смогут сесть за руль Mark X GRMN.

Смотреть все фото новости >>

Мотоциклетная коляска Flexit – наклоны вместе с мотоциклом

Не самое широкое распространение мотоциклов с коляской в последнее время не сложно объяснить.

Такие конструкции не отвечают требованиям безопасности с учетом мощности самих мотоциклов.

Мотоциклетная коляска Flexit – наклоны вместе с мотоциклом 2

Смотреть все фото новости >>

Разработанная коляска Flex призвана решить отчасти проблему управляемости мотоциклом на трех колесах. Ее конструкция больше не напоминает управление мотоциклом, как езду на автомобиле. При входе в поворот, наклон бокового прицепа происходит синхронно с лидером.

Саму концепцию разработал инженер из ЮАР Х. Мюбург. Его опытный образец вышел в свет более 20 лет назад. В доработанной конструкции, крепление осуществляется через два шарнира. Спереди достаточно было установить традиционный узел. Сзади используется более сложная конструкция с двухрядной цепью.

Интересно и расположение колеса. Оно получило пневматическую подвеску с тормозом.

Несмотря на все преимущества, даже опытный мотоциклист должен привыкнуть к управлению. Даже в режиме разгон-торможение, поведение мотоцикла отличается от одиночного байка.

В период с 1981 по 2005 годы было выпущено, по разным оценкам, несколько сотен таких транспортных средств. Небольшой спрос на такие модели обуславливала, в первую очередь, относительно высокая цена. Но система имела успех, и не исключено, еще не раз возродится.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: