• Искать:
Трибуна
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
ВеЗунЧиК
11 часов назад
ПЕшком будем ходить и на велосипедах ездить, как в Лаосе.
spector1951
12 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
chingizid
13 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
afkotoff
2 дня назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
sanchesseli
21 час назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
vitaly.seltser
23 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
petrspb
1 день назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
Мигран
2 дня назад
Очень красивый))прям крутой)
volodei27
11 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
fresko7000
17 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
svarogich066
19 часов назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
18+

НАМИ «Гренадёр» 4x4 – внедорожник с шасси от «Буханки» и кузовом Москвича

90-е годы в нашей стране считаются временем разрухи и запустения.

НАМИ «Гренадёр» 4x4 – внедорожник с шасси от «Буханки» и кузовом Москвича

Смотреть все фото новости >>

Но так было не везде. Это имело место в большей части предприятий страны, но конструкторы автомобилей и в то время чувствовали себя неплохо.

НАМИ «Гренадёр» 4x4 – внедорожник с шасси от «Буханки» и кузовом Москвича 2

Им в конце концов дали возможность работы без ограничений и оглядки на заказы государственных компаний, а также возможность продвинуться дальше модернизации одной машины. Речь идет о Fiat 124 и классике ВАЗ.

Дело в том, что денежных средств на работы по модернизации, не говоря уже о серийном выпуске, ни у кого не было. Это стало причиной закрытия огромного количества подающих надежды проектов.

Одним из таких стала совместная разработка АЗЛК и НАМИ - внедорожник «Гренадер».

Главной целью такого объединения стало производство внедорожника нового типа. Инициировал проект завод АЗЛК, который принял решение выжать из своих машин максимум мощности, попутно адаптировав их для сельских дорог.

Имеется и альтернативная версия его происхождения. Бизнесмену, у которого имелся УАЗ «Буханка», от которой в результате пожара осталось только шасси, поступило предложение установить на него кузов от Москвича, что и породило данный внедорожник.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 17108   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Дмитрий Игоревич
прикольный монстр леса!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: внедорожник, АЗЛК

Эволюция седельных тягачей МАЗ

История появления знаменитого грузового автомобиля «СуперМАЗ» является весьма интересной.

Эволюция седельных тягачей МАЗ

Смотреть все фото новости >>

Первой машиной в этом классе стал МАЗ-Э500А, произведенный в 1970 году. Так же в тот год с конвейера сошли модели МАЗ-504А и МАЗ-504В.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 2

На следующий год появился седельный вариант тягача. Им стал трехосный МАЗ-Э515. Его кабина была абсолютно идентичной с моделью МАЗ-Э500А. Но, несмотря на это, ходовая часть была использована от грузовика МАЗ-515, имеющего необычную подвеску задних мостов на двух продольных рессорах, а так же балансирных балках.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 3

В 1972 году появилась первая модель, разработанная на базе 4х2. Конструкторы дали новой машине имя МАЗ-Э504В. Некоторые детали существенно отличали тягача от ранее производимых вариантов.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 4

В 1973 году на автомобили стали устанавливать новые моторы ЯМЗ-238Е. В период с 1974 по 1976 год никаких существенных изменений грузовики не получали. Это время стало для производителей периодом новых разработок, которые позже устанавливались на машину.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 5

В 1978 году был сформирован привычный дизайн тягача МАЗ-6422, который стал использоваться на всех серийных моделях, выходящих с конвейера.

Смотреть все фото новости >>

Похожий раньше на Porsche, китайский Zotye, теперь смахивает на Ford

Компания Zotye, размещенная в Китае, производит автомобили-клоны самых известных и популярных брендов мира.

Похожий раньше на Porsche, китайский Zotye, теперь смахивает на Ford

Смотреть все фото новости >>

Недавно была выпущена рестайлинг версия SR9. Сходство с немецким брендом потерялось, но больше появилась черт от американской промышленности. Стал больше похож на модели Ford.

Кроме этого, место двухлитрового двигателя занял 177 сильный, турбированный движок, с объёмом 1,8 литра. Предыдущий мотор от Mitsubishi имел мощность 190 лошадиных сил. Трансмиссия осталась такой же, либо пятиступенчатая механическая КПП, либо 6 диапазонный преселектив.

Дневные огни получили L- образную форму. Задний бампер получил фальш решетки вентиляции, по бокам. На выхлопные трубы одеваются хромированные накладки вместо патрубков с четырьмя отверстиями.

Смотреть все фото новости >>

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Отечественные автомобилисты решили составить перечень опций, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Пневмоподвеска является хорошим элементом, но только на новом автомобиле. Приобретать подержанную машину с этой опцией лучшей не стоит. Тем более, если пробег машины составляет более 100 тысяч километров.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль 2

При возникновении необходимости заменить пневмобаллоны, водителям придется отдать по 30 тысяч рублей за каждый. Средняя стоимость ремонта у элитных автомобилей составляет порядка 250-300 тысяч рублей.

Российские водители не любят турбированные двигатели и это доказанный факт. Основная проблема заключается в том, что оборудование является недолговечным и ненадежным. Приобретая подержанный автомобиль с турбированным двигателем, нужно быть готовым к тому, что придется выполнять ремонтные работы уже в ближайшее время. В общей сложности, за ремонт оборудования придется отдать более 150 тысяч рублей.

Автомобилисты часто сравнивают роботизированную коробку передач с DSG. По заявлению производителей, все проблемы в этой области уже давно исчезли, так как система полностью модернизирована. Но, к сожалению, практика эксплуатации таких автомобилей говорит об обратном. При поломке такой коробки, ремонт обойдется очень дорого.

Еще одной рекомендацией, которой опытные водители хотят поделиться с новичками, становится отказ от покупки подержанных автомобилей, на которых имеется люк или сдвижная секция панорамной крыши. Проблема заключается в том, что со временем вся конструкция начинает подтекать. Оригинальные запчасти, а так же ремонт этих элементов дорогостоящие, а найти неоригинальные детали сложно.

Смотреть все фото новости >>

Пример не самого удачного тюнинга – Hyundai Solaris

Достойный тюнинг всегда несет определенную смысловую нагрузку.

Пример не самого удачного тюнинга – Hyundai Solaris

Смотреть все фото новости >>

Самовыражение владельца, повышение управляемости авто или внешнего вида, изменение отдельных характеристик авто. Почти во всех случаях машина должна обрести индивидуальность.

Пример не самого удачного тюнинга – Hyundai Solaris 2

В конкретной ситуации владелец Hyundai Solaris работает в такси. С натяжкой удастся согласиться, что внешние наклейки рекламируют компанию нанимателя.

Дальнейшие изменения находятся за гранью понимания и безопасности. В виниловую пленку были укрыты не только часть капота, но и задние фонари. В машине угадываются готовые комплекты для нанесения, что выдает место приобретения - интернет.

Проведена видимая доработка системы выхлопа. Присутствующие 4 трубы выхлопной системы смотрятся неплохо. Но если выполнялось это так же запросто, как наносились наклейки, то вряд ли владелец доверял замену профессионалам. Любые изменения на входе и выходе в двигатель должны просчитываться, и не оказывать влияния на работу силового агрегата.

Проведение тюнинга должно способствовать настройке автомобиля «под себя». Если же единственной целью является кричащие - «это еду я», то здесь скорее вопрос «клинический».

Смотреть все фото новости >>

Необычный тюнинг VW Caddy 1981 года

Браться за тюнинг пикапа VW Caddi 38 лет с момента выпуска логично только при наличии супер идеи.

Необычный тюнинг VW Caddy 1981 года

Смотреть все фото новости >>

Именно такая задумка реализована в машине, что выставлена на продажу в Штате Канзас (г. Грир).

Изюминкой автомобиля стала установка двигателя VR6, развивающего с одной турбиной 380 л.с. Мощный мотор - это еще не панацея. Но вот место его установки удивляет. Мотор разместился прямо по центру грузового отсека.

Сам агрегат немного модифицировали. Установлены производительный инжектор Bosch, оригинальный электронный блок управления и новая топливная аппаратура.

Другие доработки касаются подвески - использованы детали Passat (B3). Обновлена и тормозная система. Украшением кабины стали новые сиденья Recaro Trophy. Для баланса понадобились и более массивные колеса на оригинальных дисках.

А идея с двигателем кажется неплохой. Ведь потери на работу трансмиссии будут минимальными. Правда цену за такую машину владелец напрямую не называет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: