Александр Михельсон
Александр Михельсон

Уменьшаем расход топлива - результаты теста!

Продать моё авто>>

Владелец Porsche 924 преобразил внешность автомобиля, используя стеклопластик

Комментарии: 1

В украинском городе Николаеве владелец купе Porsche 924 пошел на кардинальное изменение внешности автомобиля.

Владелец Porsche 924 преобразил внешность автомобиля, используя стеклопластик

Машина была приобретена в 2013 году. До этого владелец уже предварительно нарисовал компьютерную 3D модель машины и готовился к изготовлению панелей кузова.

Изменения напрашивались не только по доработке внешности. Машина была технически неисправна, а салон был сильно изношен. С учетом труднодоступности и дороговизны запасных частей, владелец не стал сохранять концепцию оригинального автомобиля. Поэтому детище следует считать полноценным продуктом тюнинга.

Владелец Porsche 924 преобразил внешность автомобиля, используя стеклопластик 3

Были произведены следующие изменения:

-Установлен двигатель от Opel Omega. Мотор 2,0 л имеет больший запас мощности и работает с 5-ступенчатой «механикой».

-Модернизирована тормозная система - установлены вентилируемые тормозные диски с ABS.

-Отремонтировано рулевое управление с гидравлическим усилителем.

-Смонтирован кондиционер, заменены колесные диски на 18-дюймовый размер.

Стеклопластиковые панели появились не только снаружи. Также установлен центральный тоннель внутри и отделаны дверные карты. Porsche слегка подрос в длину - до 4510 мм.

Доработали все оптические элементы. Тут вставлены новые диодные габаритные огни и стоп-сигналы. Отличный автомобиль получился - как награда за влюбленность в него.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 24624   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Компания Hongqi провела презентацию нового электрокара Hongqi E115 и представила концепт-арты будущего суперкара Hongqi S9 на международной выставке автомобилей во Франкфурте.

На автосалоне во Франкфурте бренд Hongqi представил две новинки

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд умолчал много деталей о новом электрокаре Hongqi E115. Из имеющейся информации стало известно, что для машины была разработана новая платформа и мощный двигатель. Также новинка получит полный привод, автопилот четвёртого поколения и семь режимов движения на выбор. Сообщается, что автомобиль сможет проехать без дополнительной подзарядки около 600 км.

На автосалоне во Франкфурте бренд Hongqi представил две новинки 2

Компания уделила большую часть внимания презентации концепт-артов будущего гибридного суперкара Hongqi S9, но также умолчала множество важных деталей. Автомобиль будет представлять собой купе, в центре которого находится двигатель. Сам кузов изготовиться из углепластика. Машина будет оборудована гибридным агрегатом в паре с 4,0-литровым бензиновым турбодвигателем восьмого поколения. Технические характеристики остались в тайне, но сообщается, что общая мощность силовой установки составит 1400 л.с. Разгон до 100 км/ч займёт всего 1,9 секунды, когда максимальная скорость будет составлять 400 км/ч.

На автосалоне во Франкфурте бренд Hongqi представил две новинки 3

Цена на автомобиль Hongqi E115 не была озвучена, но если учесть, что он вряд ли войдёт в серийное производство, то цена будет высокой.

На автосалоне во Франкфурте бренд Hongqi представил две новинки 5

Смотреть все фото новости >>

Запатентованный дизайн колесных дисков от компании АвтоВАЗ уже можно увидеть на Lada Largus.

На Lada Largus устанавливают новые колесные диски

Смотреть все фото новости >>

Первый образец дисков с новым дизайном замечен на конвейере предприятия только в сентябре, но ранее уже было известно о регистрации патента.

На Lada Largus устанавливают новые колесные диски 2

Аналитики считают, что обновления могут коснуться новых модификациq автомобиля, которые будут анонсированы позже. Разработанные колесные диски схожи с уже существующими NZ Wheels 705. Последние пользуются популярностью среди автолюбителей, владеющих Lada.

Не исключается и поступления новых дисков на эксклюзивной основе. Также аналитики предполагают, что колеса могут предлагаться для коммерческого транспорта.

Летом 2019 года универсал Lada Largus уже обновляли. Изменился экстерьер автомобиля, теперь кузов соответствует корпоративному стилю бренда. Также инженеры компании добавили новые функции, которые повышают безопасность и комфорт при управлении транспортным средством.

Изменения негативно отразились на стоимости автомобиля. Повлияют ли на цену новые диски - неизвестно.

Смотреть все фото новости >>

Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: