Тюнинг BMW 135i стоил 80 тысяч долларов
Комментарии: 2Очень часто обладатели BMW 135i обращаются в специализированные компании для того, чтобы сделать из своего кабриолета настоящий ретро автомобиль.
Компания Everytime Automobile представила два прототипа, которые были изготовлены из стекловолокна. Однако теперь, когда они перешли в производственную фазу, ретро-оболочка, покрывающая корпус кабриолета, стала изготавливаться из углеродного волокна.
Дизайнерское вдохновение для автомобиля исходит от культового кабриолета BMW 2002. Транспортное средство в настоящий момент представлено на выставке Retro Classics в Штутгарте - это один из трёх серийных образцов, которые создавались исключительно из углеродного волокна.
Специалисты установили в автомобиль круглые фары, также классическую радиаторную решётку BMW. Автомобиль получил специальные колёса, которые ранее устанавливали на модель M4 GTS, но только без оранжевых акцентов.
Впечатляют также двойные выхлопные трубы и видоизменённый багажник. Если бы вы не знали всех деталей, то наверняка бы легко спутали данную модель с BMW 1970-х годов.
Превращение современного авто в ретро стоило около 80 тысяч долларов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
что это за пластиковое чучело? вы посмотрите на оригинальный кабриолет 2002, зачем так уродовать уже и так некрасивую машину
я про 135I а не про 2002 конечно же