Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Тюнингованный Nissan GT-R демонстрирует свои 620 «лошадей» на взлётно-посадочной полосе

Комментарии: 0

Nissan выпускает GT-R поколения R35 с декабря 2007 года.

Тюнингованный Nissan GT-R демонстрирует свои 620 «лошадей» на взлётно-посадочной полосе

Во время своего первого запуска, который состоялся более 10 лет назад, GT-R раздвинул границы того, что могли делать автомобили с похожими характеристиками. Долгое время транспортное средство было одним из самых популярных серийных автомобилей. Если перенестись в начало 2019 года, то можно убедиться, что производительность авто до сих пор превышает показатели многих суперкаров.

Тем не менее, за много лет существования Nissan GT-R получил большое количество обновлений, ведь его создатель хотел сохранить актуальность авто и его востребованность. Более того, первоначально созданный Twin-Turbo V6 всегда был готов к модификациям, которые серьёзно увеличили его производительность.

Владелец настроенного GT-R 2013 года, который выдаёт 620 "лошадей", недавно направился к пустой взлётно-посадочной полосе для того, чтобы испытать японский спорткар.

Благодаря своей мощности автомобиль разгоняется максимально быстро. Ему требуется всего 15 секунд для того, чтобы набрать 241 км/ч. Уже через 20 секунд скорость GT-R достигает отметки 323 км/ч.

В стране с ограниченным количеством автомагистралей при таких разгонах вы можете столкнуться с серьёзными проблемами и поставить под угрозу как свою безопасность, так и других участников дорожного движения. Поэтому любителям скорости стоит разгоняться до максимума только на соревнованиях или при участии в специальных заездах.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7336   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Имеется ли возможность на протяжении трех дней окунуться в прошлое, ощутить радость за настоящее, и повстречаться с будущим?

    Испытания кроссоверов линейки Jaguar

    Смотреть все фото новости >>

    На самом деле, эта задача не кажется такой уж невыполнимой. Все, что для этого требуется - наличие трех кроссоверов Jaguar.

    Испытания кроссоверов линейки Jaguar 2

    Проведение тест-драйва. В программу тестовых заездов было включено ознакомление со всей линейкой кроссоверов на протяжении двух полных дней, так что на каждую машину выделялось всего несколько часов. Это было небольшой проблемой, так как большая часть автомобилей была уже знакома, а единственной моделью, в которую были внесены какие-либо изменения, стала F-Pace. В новой конструкции, система мультимедиа с сенсорным экраном в 10 дюймов была внесена в перечень стандартного оборудования, совместно с камерой заднего вида, системой экстренного торможения, а также удержания машины в пределах полосы движения. Еще одним новшеством стала замена топливного бака на 83-литровый. Но первым на тестовый заезд попала не эта модель, а представитель будущего - I-Pace с опциональной установки пневматической подвески.

    Испытания кроссоверов линейки Jaguar 3

    I-Pace. Пневмоподвеска - это первое, что обращает на себя внимание. В положении парковки автомобиль имеет возможность опуститься на 40 мм ниже стандартной высоты в 154 мм. Хотя облегчение посадки в него выглядит сомнительно, в сравнении с низкопольными автобусами, но при необходимости он может быть приподнят на 50 мм, с получением высоты дорожного просвета в 204 мм.

    Система мультимедиа все также состоит из трех экранов, которые в этой модели жестко закреплены и обеспечивают хорошую видимость. Сиденья обтянуты кожей и выполнены в форме полуковша.

    Первое впечатление при посадке в данный автомобиль - это работа электрического мотора, а точнее, двух. Располагаются они непосредственно на осях машины, и выдают общую мощность в 400 л.с. Особенностью является почти моментальный отзыв на нажатие педали газа, так как задержки трансмиссии, по факту, здесь отсутствуют.

    F-Pace. Перейти от будущего к настоящему, то есть на модель F-Pace, удалось немного сложнее. Особенностями данного кроссовера (у которого в качестве силовой установки используется двигатель мощностью в 250 л.с.), является доступ к Wi-fi. Некоторым неудобством можно считать появление вибрации при работе на холостых оборотах, которая передается через спинку сиденья напрямую в спину. Причем удивительно было то, что это происходило не на дизельном, а на бензиновом двигателе.

    Езда на автомобиле сразу возвращает в реальность, напоминая о присутствии ДВС, что четко слышится с 4000 об/мин. По сравнению с предыдущей моделью ему присуща излишняя спортивность, при езде по грунтовой дороге подвеска кажется слишком упругой. Оптимальная среда для поездок на нем - широкие скоростные магистрали.

    E-Pace. В отличие от своих старших собратьев, данный автомобиль не преподнес никаких сюрпризов во время тестового заезда. Наиболее оптимальным данный автомобиль будет для поездок по узким извилистым дорогам, благодаря небольшому размеру колесной базы, приемлемым габаритам ( длина - 4,4 м, ширина- 1,9 м), рулевому колесу на 2,3 оборота и бензиновому двигателю достаточной мощности.

    Из недостатков можно перечислить высокую посадку и тяжесть автомобиля, который в итоге оказался даже тяжелее модели F. Но если не принимать во внимание крайности, то во время движения, по ощущениям, он намного легче остальных. Этому также немного способствует 9-скоростная автоматическая коробка передач.

    Итог. Даже несмотря на то, что автомобили смогли успешно пройти испытания, это не дает возможности считать их общедоступным, хотя бы потому, что минимальная цена равна 6,5 млн. рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    На трассе бывают ситуации, когда водители идут на обгон, так как никто не хочет ехать за фурой медленно несколько десятков километров, когда на участке только одна полоса разметки. Нужно помнить, что подобные маневры рискованны, есть несколько советов, как избежать лобового столкновения в случае опасности.

    Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе?

    Смотреть все фото новости >>

    Самые распространенные причины лобового столкновения. Есть несколько самых распространенных причин, по которым риск столкновения со встречной машиной особенно высок. К таковым можно отнести:

    Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе? 2

    • Нарушение правил обгона. Когда водитель неопытный, он часто думает, что точно проскочит, переоценивая возможности своего авто и расстояние, из-за чего маневр совершить не удается
    • Гаджеты
    • Сон за рулем. Очень многие владельцы авто ошибочно думают, что когда они хотят спать, все равно удастся проехать оставшиеся 50 - 100 километров. Лучше не рисковать, показывает опыт

    Факторы риска. Прежде, чем пойти на обгон, водитель должен проанализировать целый ряд факторов. Основные из них:

    • Видимость на дороге
    • Скорость движения
    • Скорость встречного транспорта
    • Состояние дороги

    Даже опытный водитель может допустить оплошность, в результате чего риск столкновения возрастает в разы.

    Вернуться на свою полосу. Прежде всего, стоит помнить, что даже на однополосном шоссе места достаточно для трех автомобилей, утверждают дорожные инструкторы. Транспортные средства смогут разъехаться без риска.

    Однако, если во время совершения маневра по обгону становится понятно, что достигнуть цели не получится и столкновение неизбежно, нужно снизить скорость и вернуться на свою полосу движения.

    Поморгать. Передняя оптика также выручает а подобной ситуации. Сигналы фар позволяют владельцу встречной машины понять, что оппонент попал в безвыходную ситуацию и скорректировать движение авто со своей стороны, изменить траекторию и избежать аварии.

    Не обгонять "паровозами". Обгон "паровозами", когда маневр совершают сразу несколько автомобилей, на дороге запрещен законодательством. Лучше избегать таких ситуаций, ведь можно не заметить движущийся впереди транспорт и избежать лобового столкновения не получится.

    Следить за самочувствием. Водить машину - ответственное дело, а потому следует всегда следить за своим состоянием и самочувствием. Многие делают остановки только тогда, когда имеется крайняя необходимость, едут в дороге в режиме нон-стоп. На самом деле стоит делать маленькие перерывы хотя бы каждые 2-3 часа.

    Не выходить на обгон в условиях плохой видимости. Если нужно обогнать, но впереди транспорт плохо видно, не надо рисковать. Тоже касается ситуации, когда одна машина идет на обгон, а другая следом за ней.

    Ехать по возможности в правой крайней полосе. Так получится не только ехать без нарушения ПДД, но и успеть сориентироваться в случае, если водитель со встречной полосы едет прямо на Вас.

    Пользоваться гаджетами за рулем по минимуму. Сейчас существует очень много гаджетов, облегчающих жизнь водителя. Однако стоит помнить, что в дороге следует быть предельно внимательным. Особенно это касается любителей писать за рулем смс или разговаривать по телефону.

    Итог. На дороге бывают ситуации, когда водители идут на обгон. Прежде всего, стоит помнить, что это риск, перед совершением маневра оцените ситуацию со всех сторон по максимуму, убедитесь, что вы точно завершите обгон без последствий, а потом уже действуйте.

    Также есть несколько советов, помогающих в экстренной ситуации избежать лобового столкновения. Некоторые из них приведены в данной статье.

    Смотреть все фото новости >>

    Аналитики в очередной раз провели мониторинг цен на авторынке России, после чего отметили подорожание моделей Kia. За прошедший месяц машины Rio, Rio X-Line и K90 подорожали в основном на 5 тысяч рублей.

    Как отметили экономисты, показатель подорожания составил 0,4-0,7% от прежней стоимости. Сейчас россияне могут купить Rio Classic в стандартной комплектации за 770 тысяч рублей. Comfort в линейке седанов Rio X-Line корейским производителем оценена в 890 тыс. рублей. Под капотом транспортных средств работает 1.4 литровый двигатель мощностью 100 л.с. и механическая коробка передач.

    Kia подняла цены на три модели в России

    Смотреть все фото новости >>

    Топовая сборка Premium в своем арсенале получила агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с., а также автоматическую трансмиссию. Цена на премиальные авто составит чуть более миллиона рублей для седана Rio, а за хэтчбек Rio X-Line поклонники данной марки заплатят 1,14 млн рублей.

    Бизнес-седан Kia K900 ощутимо и резко стал намного дороже для автолюбителей сразу на 100 тысяч рублей, или на 2,1-3,1%. Версия Luxe транспортного средства с двигателем V6 объемом 3,3 литра и мощностью 249 л.с. после перемен обойдется клиентам в 3,37 млн рублей. Топовое исполнение популярного транспортного средства из Кореи будет доступно на выбор за 4,8 млн рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: