Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Владелец Honda Element превратил свой автомобиль в Range Rover

Комментарии: 1

Помните Honda Element? Это очень причудливый кроссовер квадратной формы, который пришёл на смену HR-V.

Владелец Honda Element превратил свой автомобиль в Range Rover

Несмотря на то, что Element - достаточно удобный и комфортный автомобиль, он не может стоять на одной ступени с таким внедорожником как Range Rover. Но владелец этого Honda Elemetn решил не тратить огромные деньги, а превратить то что есть в автомобиль премиум класса.

То, что мы видим, даже нельзя назвать Range Rover. Это даже не копия, а лишь пародия. Безусловно владелец машины очень старался, но поклонники Range Rover увидят подлог сразу же, даже не всматриваясь в автомобиль. На транспортном средстве отсутствует обвес, а с таким дорожным просветом автомобиль никогда не справится с пересечённой местностью. На транспортном средстве можно увидеть массивную надпись "Range Rover".

В подкапотном пространстве расположился 2,4-литровый бензиновый двигатель, мощность которого 166 "лошадей" с крутящим моментом в 217 Нм. Нет никаких признаков того, что этот фанат марки Range Rover обладает чем-то ещё, что могло бы прибавить ему мощности. Фотографии автомобиля попали в сеть, в комментариях под публикацией многие посмеялись над задумкой владельца Honda Elemet, а кто-то похвалил изобретателя за находчивость.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 95060   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Ну красава парень )) не растерялся )) каждый идёт к мечте своим путём )

Добавить комментарий:

Волга второго поколения выпускалась с 1968 по 1992 год, согласитесь, что это довольно-таки серьёзный срок.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02

Смотреть все фото новости >>

Вокруг Волги-универсала ходит множество мифов и историй. В этой статье мы расскажем вам что есть правда, а что ложь. Так же здесь вы найдёте факты про ГАЗ-24-02.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 2

1. Волга-универсал создавался по образу Ford Mailine - это миф

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 3

Можно было увидеть с первого взгляда, что в дизайне горьковских автомобилей есть заокеанские нотки. Например ГАЗ-А и ГАЗ М-1 напоминали американские прототипы, а вот Волга ГАЗ-21 очень схожа с Ford Mainline. Но можно сказать с уверенностью, что дизайн транспортного средства полностью разрабатывали советские художники и конструкторы. Так же говорить о том, что они не черпали вдохновения с зарубежных дизайнеров - нельзя. Творческий человек обязательно должен чем-то вдохновляться, отсюда и следует некая схожесть транспортных средств.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 4

После того, как миру представили новую Волгу, вокруг неё поползли слухи. Не нашлось тех, кто не сравнил транспортное средство с американским Ford Falcon Wagon. На фото можно увидеть, что транспортные средства действительно схожи, но тут идёт речь о моде на автомобили. Помимо внешних сходств у автомобилей нет ничего общего. Например отличалась вместительность транспортных средств, отличалась и мощность агрегатов, установленных в подкапотное пространство.

Кроме того, разрабатывать Волгу второго поколения стали намного раньше, чем обновлённую версию Falcon Wagon. Соответственно нет никаких оснований говорить о том, что она создавалась по образу американского автомобиля.

2. В таксопарке государства были исключительно ГАЗ-24 - это миф

Часть выпускаемых заводом седанов не только продавались обычным покупателям, но и поставлялись в автопарки государственных учреждений. Множество автомобилей ГАЗ-24-01 трудились в такси. Но можно сказать с уверенностью, что кроме модификации ГАЗ-24-01 с двухобъёмным кузовом, ранее уже существовало такси с кузовом универсал. Несмотря на год, Волга-универсал всегда был редкостью.

Автомобиль получил прозвище "сарай", причём наградили его этим прозвищем именно таксисты. Всё из-за длинной крыши и вытянутой формы кузова.

2. ГАЗ-24-02 выпускался с дизельным двигателем - правда

После того, как кузов авто обновили, Волга стала есть намного больше. На каждые 100 километров пробега приходилось до 15 литров бензина. Если водителей в СССР никак не напрягал данный факт, то вот в Европе после нефтяного кризиса, который пришёлся на начало 70-х годов, продать такой автомобиль было очень сложно.

Бельгийский импортёр попросил разработать новую модификацию, которая будет иметь всё тот-же обновлённый кузов, но иностранное "сердце". В подкапотное пространство авто установили дизельный мотор Peugeot, который развивает от 50 до 70 "лошадей".

Интересно то, что и внешне экспортный автомобиль отличался от советского. После, его постоянно путали с ГАЗ-24-12. Он получил улучшенную наружную отделку, радиаторную решётку чёрного цвета, а так же легкосплавные диски.

3. В ГАЗ-24-02 не было запасного колеса - миф

Такой миф зародился из-за того, что на Волгах с кузовом седан запасное колесо немного виднелось, при условии если крышка была приподнята. В новом универсале ГАЗ запасного колеса не было ни снаружи багажника, ни внутри.

Для того, чтобы добраться до домкрата или запасного колёса, нужно было приоткрыть специальный запасной люк, который располагался под пятой дверью. Возможно кто-то подумает, что такое решение совсем нецелесообразно, но всё-таки теперь автомобилисту не нужно было разгружать багажник для того, чтобы колесо заменить.

4. В Волге-универсал помещалось много пассажиров и там можно было ночевать - правда

В автомобиль спокойно помещались 7 человек. Ни одна советская легковушка не могла себе такого позволить, конечно же, если не говорить о правительственных лимузинах. Правая часть сиденья откидывалась, благодаря этому можно было пройти на третий ряд. Расположение сидений позволяло даже переночевать в транспортном средстве.

Для того, чтобы поместить в автомобиль непосредственно груз, нужно было опустить задние ряды сидений и сровнять их с полом. Таким образом в авто могло поместиться до 400 килограмм груза.

В конечном итоге транспортное средство пользовалось огромной популярностью. Ведь плюсов было больше, чем минусов. Безусловно, многие нововведения помогали пассажирам в некоторых случаях, но единственным, чем пожертвовал производитель при усовершенствовании транспортного средства - комфорт.

Смотреть все фото новости >>

Новый генеральный директор Брэм Шот сделал заявление на ежегодном общем собрании автопроизводителя, что следующее поколение Audi A8 может стать полностью электрическим с совершенно новой концепцией.

Audi рассматривает возможность превратить флагманский седан A8 в специальный электромобиль

Смотреть все фото новости >>

Audi только что выпустила внедорожник e-tron для 2019 года, однако автопроизводитель планирует добавить в свой модельный ряд много электромобилей. Фактически, на том же мероприятии Брэм Шот объявил, что линейка Audi будет содержать 20 электромобилей к 2025 году, включая вышеупомянутый e-tron, а также супер-седан e-tron GT, компактный внедорожник Q4 e-tron и замену Audi ТТ - спорткар.

Audi рассматривает возможность превратить флагманский седан A8 в специальный электромобиль 2

Audi A8 продается в гораздо меньших количествах, чем ее конкуренты из BMW и Mercedes-Benz, поэтому автоконцерн может пойти на риск, изменив концепцию A8. Tesla Model S, цена которого близка к A8, продается в больших количествах, причем Tesla продала 25 745 единиц своего флагмана в США в прошлом году по сравнению с показателем Audi, составляющим всего 1600 штук.

Прежде чем мы увидим какой-либо электрокар A8, Audi выпустит гибридную версию текущего поколения. Автопроизводитель также работает над ультрароскошной версией, возможно, под названием Horch, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Maybach S-Class.

Смотреть все фото новости >>

Не так давно компания BMW представила свой новый кроссовер BMW Х7, и как только эта модель оказалась в продаже, она сразу же стала бить рекорды по спросу в Российской Федерации.

Наиболее востребованные опции BMW X7

Смотреть все фото новости >>

Известно, что в нашей стране автомобили, выпущенные BMW, пользуются большой популярность и такая картина наблюдается уже несколько десятилетий. Все дело в том, что такие машины прекрасно подходят для условий России, у них отличные ходовые качества и чрезвычайно удобный салон. И вот BMW Х7 стала еще одним хитом на территории нашей страны. При этом данная модель обладает множеством отличных опций, которые позволяют ей обходить своих конкурентов.

Первая такая опция заключается в интегральном рулевом управлении. Она дает возможность водителю использовать в поворотах не только передние, но и задние колеса. Это значительно улучшает управляемость и повышает безопасность модели. Сейчас покупатели готовы платить за нее дилерам дополнительные 120 тысяч рублей.

Еще одна крайне востребованная опция заключается в сканировании дорожного покрытия специальной камерой и датчиками. Такая система позволяет подготовить подвеску к возникающим препятствиям а значит, машина может уверенно преодолевать их и делает поездку комфортной для пассажиров и водителя. В данный момент такая опция обойдется покупателю в 280 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: