Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Интересный российский тюнинг: гусеничный Bentley из Питера

Комментарии: 0

Существующие модели современных вездеходов не могут похвастаться высоким комфортом и презентабельным внешним видом. Данную несправедливость решили искоренить мастера тюнинга из Санкт-Петербурга.

Интересный российский тюнинг: гусеничный Bentley из Питера

Команда энтузиастов из Северной столицы решила переделать премиальную модель Bentley Continental GT в вездеход, поставив ее на гусеничный ход.

Шасси пришлось изготавливать с нуля. На это ушло около шести месяцев. Штатный силовой агрегат также было решено заменить на турбомотор Toyota 3UZ. Сделано это было не из-за недостатка мощности, а ради удешевления обслуживания.

Интересный российский тюнинг: гусеничный Bentley из Питера 3

Тестовый выезд выявил ряд недоработок. Однако мастера сдаваться не собираются и приступили к устранению отмеченных недостатков.

Конкретных планов про будущие испытания не озвучивалось. Однако, вероятнее всего, вся новая информация про необычный вездеход появится на канале одного из мастеров-тюнеров.

Про первый выезд можно посмотреть в приложенном ниже видеосюжете.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 24096   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
    Добавить комментарий:

    Все изменения на автомобильном рынке в 2019 году связаны с началом эры электрического транспорта.

    Тренды в автоиндустрии 2019

    Смотреть все фото новости >>

    Появляются новые модели электромобилей или гибридных версий, ведутся исследования по совершенствованию существующих конструкций электрического транспорта. При этом почти каждый автомобильный бренд имеет в линейке серийный гибридный или электрический автомобиль.

    Тренды в автоиндустрии 2019 2

    Основные тренды рынка. Практически все производители автомобилей представили образцы или начали принимать заявки на свои электрические модели. Электрический кроссовер Jaguar I-Pace в начале года успел получить в Нью-Йорке титул "Всемирный автомобиль года". Одновременно свою новинку представила и компания Audi в лице модели E-Tron.

    Свои разработки запланировали все ведущие лидеры мирового автомобилестроения:

    • Porsche с моделью Taycan (с системой ускоренной зарядки);
    • Mercedes-Benz EQC;
    • BMW i3;
    • Volvo XC 40.

    На подходе целый ряд электромобилей китайских компаний. Одновременно с разработкой машин известными брендами, появляются марки, работающие в конструировании электрокаров "с нуля". Амбициозные проекты требуют серьезных инвестиций, но перспективы нового рынка привлекают представителей бизнеса.

    Электромобили как статус. Даже массовые бренды пока не могут предложить машины на электрическом ходу по цене традиционных машин. Премиум марки решили воспользоваться этим обстоятельством и предлагают потенциальным покупателям свои новые электрические разработки.

    Примеру Jaguar и Porsche последовал бренд Bentley, который представил свою модель на электротяге - EXP 12 с индексом Speed 6e. Производители понимают преимущество в этом сегменте компании Tesla. Но понемногу отбирают клиентов у американской фирмы, выпуская свои модели.

    Двухколесный электрический транспорт. Массовость сегмента электрических велосипедов и самокатов показала множество преимуществ такого вида транспорта. Это - доступность, мобильность такого транспорта, возможность дешевой аренды. Не случайно сервис Lime в США так быстро развивается.

    Одновременно выяснились несколько проблемных обстоятельств в эксплуатации двухколесного электротранспорта:

    1. Трудность с их идентификацией согласно ПДД.
    2. Массовость водителей электротранспорта с многочисленными нарушениями Правил дорожного движения.
    3. Проблема сохранности электрического транспорта на двух колесах.

    В 2019 году ожидается дальнейшее развитие этого сегмента, с учетом обозначенных проблем. Предстоит дать определение новому виду механических транспортных средств, разработать новые средства обеспечения сохранности малого транспорта.

    Появление новых концептуальных разработок. С появлением электромобилей, гибридных машин и новинок в сфере водородных топливных элементов, у конструкторов как никогда появляется широкое поле для создания новых образцов техники.

    Уже сейчас выделяются некоторые направления:

    • использование новых материалов в конструкции кузова;
    • разработка бортовых батарей нового поколения;
    • внедрение технологий автоматического пилотирования.

    Итог. Возможно появление новых автомобильных брендов и дизайнерских ателье. В отрасль автомобильного транспорта новой эры придут многомиллиардные инвестиции.

    Смотреть все фото новости >>

    Эксперты издания 1gai.ru решили сравнить стоимость отечественных автомобилей, которые были в продаже пять лет назад и сейчас доступны на рынке России.

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты отметили, цены увеличились в разы, и теперь разница, в среднем, составляет 200 тысяч рублей.

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 2

    Статистика цен. Автомобильный рынок России в 2019 году представлен как иностранными, так и отечественными моделями. На выбор водителя есть различные комплектации, такие как:

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 3

    • Кроссовер,
    • Седан,
    • Кабриолет,
    • Универсал,
    • Полноприводные,
    • Заднеприводные,
    • Авто премиум класса,
    • Модели сегмента SUV.

    Стоимость варьируется от бюджетных - в 300 тысяч рублей, до нескольких миллионов, и каждый производитель предлагает высокий уровень комфорта, безопасности и долгий срок службы авто.

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 4

    Lada Granta. Модель давно заняла лидирующие позиции на российском рынке, а ее спортивная версия Lada Granta Sport не теряет позиций даже в соревнованиях. Статистика цен показывает, что в 2014 году за машину покупатели должны были отдать от 279 000 до 430 100 рублей, за пять лет цены возросли почти на 200 тысяч рублей. В 2019 году автомобиль стоит уже от 434 900 до 624 800 рублей. Предлагаются комплектации:

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 5

    • Седан,
    • Универсал,
    • Granta хэтчбек.

    Lada 4x4. Ряд комплектаций за пять лет значительно расширился и сейчас покупатели могут выбрать сразу из пяти вариаций автомобиля:

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 6

    • Lada 4x4 Urban в трехдверной вариации,
    • Lada 4x4 Urban в пятидверной вариации,
    • Lada 4x4 «Bronto»,
    • Две полноприводные комплектации кроссовера.

    Стоимость внедорожника пять лет назад составляла от 353 800 до 364 500 рублей, сейчас диапазон цен составляет от 518 900 до 566 900 рублей в стандартной комплектации, и 722-747 тысяч рублей за полноприводную Lada 4x4 «Bronto».

    Подорожание на 165 100 рублей в начальной версии и 202 400 в топовой.

    Lada 4x4 Urban, удлиненная 5-дверная версия. Удлиненная версия обзавелась множеством новых функций и тремя комплектациями, добавились вариации:

    • «Luxe»,
    • «Luxe Кондиционер»,
    • «Classic».

    В 2014 году модель предлагалась к покупке за 389 300 рублей, на данный момент за нее придется отдать от 557 900 до 605 900 рублей. Подорожание составило 168 600 рублей.

    Lada Largus (универсал). На рынке предлагаются универсалы с 1,6-литровым двигателем на бензине и на газу со 106 лошадиными силами. Автомобиль подходит для семейных поездок. В 2014 году его стоимость составляла от 369 000 до 469 800 рублей, тогда как сейчас - 590 900 рублей для базовой версии и 899 900 рублей для максимальной версии «Люкс Prestige».

    LADA Largus (фургон). Комплектации за пять лет продаж фургона практически не изменились, однако цены явно возросли. Пять лет назад цена на машину была в диапазоне от 354 000 до 402 000 рублей, сейчас она составляет 560 900 рублей за базовую модификацию и 843 300 рублей за максимальную.

    Chevrolet Niva. Пять лет модель совершенствовалась, в итоге получив более богатое техническое оснащение, а также новые детали интерьера. Тогда машину можно было приобрести по стоимости от 459 000 до 557 000 рублей, сейчас же она достигает от 680 000 до 810 000 рублей.

    UAZ Hunter. Примечательно то, что повышение цен на модель, в сравнении с другими отечественными автомобилями, оказалось незначительным. Пять лет назад за внедорожник российского производства нужно было заплатить от 455 000 до 525 000 рублей, в текущем году - от 687 000 до 732 000 рублей.

    UAZ Patriot. Внедорожник также занимает топовые позиции в рейтингах самых покупаемых и качественных внедорожников, а диапазон цен на него в 2014 году составлял от 499 000 до 755 000 рублей, а сейчас за него нужно отдать от 777 000 до 1 103 000 рублей.

    Итог. За пять лет на российском рынке подорожали не только иностранные модели, но и машины российских производителей. Тем не менее, они уже не так, как раньше, уступают конкурентам в плане комфортабельности, технологичности и технических характеристик.

    Смотреть все фото новости >>

    В далеком 1972 году свет увидела первая версия хэтчбека Honda Civic. С того времени модель претерпела множество изменений и стала одной из самых популярных в мире.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic

    Смотреть все фото новости >>

    Эксперты 1gai.ru назвали самые редкие варианты автомобиля с богатым прошлым.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 2

    Полноприводный универсал Honda Civic. В 1980-х годах в Японии выпустили полноприводный универсал Honda Civic, по характеристикам схожий с внедорожником.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 3

    Технические характеристики позволяли использовать автомобиль для езды по бездорожью, а главная отличительная черта всех Honda Civic - неприхотливость в обслуживании, сделала его незаменимым в дальних путешествиях. На крыше полноприводного универсала инженеры расположили дополнительный багажник, а энтузиасты придали авто характерную, для езды по лесной местности, окраску.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 4

    Кабриолет Honda Civic. В 1990-х годах свет увидела модель под названием Civic del Sol. Универсал выполнили по всем правилам кабриолетов, лишив его крыши. Энтузиасты из США прозвали машину "солнечной", а покупали ее в основном любители драйва и ощущения "ветра в волосах".

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 5

    Экстерьер кабриолета получил несколько интересных и уникальных доработок, а так как создали его на основе недорого универсала, ремонт транспортного средства оказался не затратным.

    Гоночный Honda Civic Type R. Гоночный вариант универсала вышел в 1990-х годах, а его отличительным знаком стала буква R на красном фоне багажника, подобные размещали на формульных болидах Honda Racing. Ходовые качества и яркий интерьер выделяли модель среди других автомобилей, в отличие от гоночных болидов она подходила для повседневных поездок.

    Первые экземпляры были выпущены с правым рулем для японского рынка, однако вторая генерация добралась и до других стран. Ее оснастили двигателем K20A2 (K20A) объемом 2 литра и электронными системами DOHC i-VTEC, увеличивающими мощность агрегата.

    Civic GX «на газу». В 1998 году был представлен универсал Civic GX «на газу» с запасом хода в 350 километров. Модель не смогла завоевать популярность из-за добавочного федерального налога в 4 тысячи долларов.

    Honda Civic 2019 года. В текущем году Honda Civic предлагается сразу в нескольких вариантах кузова - хэтчбек, седан и купе. Примечательно, что дизайнеры постарались сохранить классический вид машины таким, каким он был создан много лет назад.

    В базовой версии можно рассчитывать на:

    • 3 порта для работы с различными гаджетами,
    • однозонный климат-контроль,
    • 6 подушек безопасности,
    • хорошую аудиосистему,
    • несколько "умных" помощников.

    Расширенная комплектация предложит полный пакет безопасности, стабилизатор курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, улучшенную мультимедийную систему, подогрев передних сидений и т.д.

    Итог. За прошедшие годы с момента выпуска первой модели Honda Civic до текущего года, седан смог не только завоевать мировое признание, но и стать популярным автомобилем для тюнинга. Поклонников японской машины привлекает ее бюджетная стоимость и простота ремонта.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: