Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Проект ГАЗ-24 на современный лад

Комментарии: 1

Технологии сегодня позволяют проектировать машины даже энтузиастам одиночкам.

Проект ГАЗ-24 на современный лад

Это подталкивает к обновлению автомобилей недалеко прошлого на современный лад. Нередко такие дизайнерские решения позволяют заново вдохнуть жизнь в популярный в прошлом автомобиль.

Вариант дизайна ГАЗ-24. Проект по созданию нового облика модели ГАЗ-24 признан удачной дизайнерской фантазией. Драйвером проекта стал мастер С.Баринов. Мастер учел все сегодняшние тенденции в постройке автомобилей, включая не только внешний вид, но и внешние световые приборы, большие колеса и другие элементы.

Проект ГАЗ-24 на современный лад 3

Модель ГАЗ-24 за годы выпуска сходила с конвейера с кузовами седан и универсал. В те годы не было понятия кросс-версий машин или модификаций для динамичной езды. В пакете обновлений дизайнеры представили 5 вариантов машин:

Проект ГАЗ-24 на современный лад 4

  • кросс-универсал;
  • машины в традиционном универсальном кузове;
  • представительский седан с длинной базой;
  • седан с приставкой «Спорт»;
  • классический седан.

Каждый вариант автомобиля привлекает свежими дизайнерскими решениями. И пусть завод не предполагает возобновить серийный запуск легковых машин, появление единичных экземпляров силами энтузиастов не исключено.

Проект ГАЗ-24 на современный лад 5

Версии универсала: кросс и обычный. Кросс версия обновленной ГАЗ-24 меньше всего напоминает машину из прошлого. Это происходит по одной причине - таких машин тогда не было. Среди типичных элементов кросс-универсала выделяются:

Проект ГАЗ-24 на современный лад 6
  • пластиковые накладки колесных арок и порогов;
  • большой клиренс;
  • зрительно увеличенный бампер;
  • большое колеса.

На фоне кросс-версии «легковаяВолга» напоминает предшественницу. Среди характерных элементов легко узнаются:

Проект ГАЗ-24 на современный лад 7
  • поясная линия на уровне дверных ручек;
  • форма капота;
  • накладка решетки радиатора.

Еще большее сходство машине дает родная эмблема с надписью, украшающая передние крылья.

Проект ГАЗ-24 на современный лад 8

В кузове седан: стандартная и спортивная версии. Машина в кузове седан выглядит более компактной. Это видно, несмотря на характерный длинный багажник и переднюю часть.

Бамперы, как и у предшественницы, имеют металлические вставки, и формой напоминают элемент из прошлого столетия. Такой же трюк автор проделал с дверьми. При общем, более стремительном силуэте кузова, двери сохранили максимально простую форму.

Фары головного света напоминают световые элементы обычного ГАЗ-24, но внутри используются новые источники света.

Спортивная версия выделяется только дополнительными пластиковыми обвесами. Они более заметны в передней части и под порогами. Сзади красуется только небольшой спойлер. Спортивность угадывается в версии еще по дорогим дискам.

Машина с удлиненной базой удалась дизайнеру лучше всего. В силуэте угадываются решения, подсмотренные у разработчиков BMW 7 серии, Volvo и других брендов.

Итог. В случае наделения современной технической начинкой, линейка обновленной ГАЗ-24 смогла бы занять нишу на рынке чуть ниже современного Aurus. Наверняка автомобиль оказался бы дешевле.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 663312   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Множество автомобилей ежедневно получают разные повреждения из-за ям на дорогах. Соответственно возникает вопрос, кто за это отвечает, а также кто должен компенсировать ущерб владельцам авто.

Кто несёт ответственность, если авто пострадало из-за ямы на дороге?

Смотреть все фото новости >>

Автодороги находятся в собственности исполнительных властей, юр.лиц либо частников. Собственниками автодорог заключаются договоры с подрядчиками на обслуживание дорожных полотен.

Кто несёт ответственность, если авто пострадало из-за ямы на дороге? 2

Такие подрядные организации должны содержать дороги в хорошем состоянии. Для определения виновника повреждений транспортного средства, следует знать владельца участка автотрассы. Затем можно обращаться в суд.

Если размеры ямы выходят за рамки установленных допустимых норм, суд встанет на сторону пострадавшего.

В случае доказательства вины дорожных организаций, они должны выделить средства для восстановления авто.

Водителю следует сфотографировать место происшествия. При этом лучше самому произвести замер ямы, фиксируя данный процесс на смартфон либо камеру. Такая предварительная подготовка повлияет на решение суда.

Смотреть все фото новости >>

Настоящий народный любимчик, спортсмен, да и просто красавец - KIA Sportage, демонстрирует впечатляющие успехи на отечественном рынке, постоянно находясь в «топе» продаж не просто в категории SUV, но и среди всех легковых автомобилей.

Самый популярный кроссовер в истории KIA побил рекорд продаж в России

Смотреть все фото новости >>

Например, в августе 2019 году было реализовано 3 850 кроссоверов KIA Sportage, а с начала года количество проданных автомобилей этой модели составило 23 005 штук. А всего KIA Sportage четвертого поколения разошелся в России юбилейным тиражом - 100 тысяч автомобилей.

Российские автолюбители выбирают этот кроссовер за выразительный дизайн, наличие полного привода, высокий дорожный просвет, современные мультимедийные системы, и, конечно, за высокую безопасность. Напомним, что KIA Sportage доступен с инновационной системой помощи водителю Drive Wise, которая может помочь избежать многих аварийных ситуаций на дороге.

Отметим, что начальная стоимость кроссовера на российском рынке составляет 1 389 900 рублей. За эту сумму покупатель получает переднеприводную версию автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Самая доступная полноприводная версия KIA Sportage 4x4 оценивается в 1 569 900 рублей, а самый дорогой автомобиль с дизельным двигателем и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 2 304 900 рублей.

KIA Sportage является бестселлером марки KIA. Общий объем продаж за более чем 25 лет превысил 5 000 000 кроссоверов. KIA Sportage занимает 16 место в топ-100 наиболее востребованных автомобилей в мире среди всех моделей всех марок.

Смотреть все фото новости >>

Этот автомобиль может быть пугающе быстрым и удивительно экономичным, стоить целое состояние и быть вполне доступным. У него много противоположностей, которые объединяют стильный дизайн и завидная родословная.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Смотреть все фото новости >>

Наверное, вы уже догадались, что речь идет о Range Rover Velar - автомобиле, который перевернул страницу истории именитого британского производителя и произвел настоящий переворот в мировой автоиндустрии.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 2

Прошлой зимой у нас на тест-драйве был внедорожник с 3,0-литровым компрессорным бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. Это очень быстрый, азартный внедорожник, который не оставляет равнодушным ни водителя, ни пассажиров. Причем характер дорожного покрытия совершенно не влияет на выработку эндорфинов, ведь получать удовольствие от езды можно совершенно на разном типе покрытия.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 3

Итак, этот массивный, словно вырезанный искусным мастером из цельного куска итальянского гранита автомобиль, разгоняется с места и до 100 км/ч всего за 5,7с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Впечатляет? Конечно! А как вам 550-сильный Range Rover Velar 5.0 S/C AT SV Autobiography, который под рев 8-цилиндрового компрессорного двигателя сминает воздух от 0 до 100 км/ч уже за 4,5 секунды? Фантастика!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 4

Но мы сегодня не будем восторгаться мощью британского внедорожника, а сконцентрируемся на другой его сильной стороне. И это, как ни странно, экономичность. Дело в том, что моторная линейка Range Rover Velar включает в себя не только бензиновые, но и дизельные двигатели. Причем дизельные силовые агрегаты могут быть как 4-х, так и 6-цилиндровые!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 5

У нас же на тест-драйве оказался автомобиль с дизельным 240-сильным 4-цилиндровым двигателем под капотом. Если верить данным производителя, то Range Rover Velar в городе расходует всего 7,2л топлива. Конечно, московская реальность немного скорректировала этот показатель до 10 л на 100 км пути, что на самом деле является отличным результатом, учитывая плотный столичный трафик, где приходится постоянно разгоняться и тормозить.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 6

При этом дизельный Velar никак нельзя назвать «овощным» - когда продавливаешь педаль газа в пол, широкие колеса автомобиля буквально вгрызаются в асфальт, выстреливая довольно тяжелый автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,4 с. Нокаутирующий крутящий момент 500 Нм буднично делает свое дело, заставляя ваши ладошки немного вспотеть.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 7

Отдельно стоит отметить тандем этого двигатели и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Такое ощущение, что автомобиль сам подстраивается под ваш стиль вождения: едешь спокойно, никуда не торопясь, двигатель держит минимальные обороты, а коробка передач переключает скорости максимально плавно, но как только вы попали под влияние московского темпа жизни, внедорожник сразу «понимает» это и старается «дать свои советы».

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 8

Вырвавшись за город, понимаешь, что этот автомобиль отлично раскрывается в качестве круизного асфальтового лайнера. Он буквально «утюжит» трассу, скрадывая все неровности дорожного полотна при помощи фирменной гидравлической подвески. А как автомобиль держит прямую - позавидует даже поезд. Если и отправляться в дальнее путешествие, так только на Range Rover Velar.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 9

Мало того, что внедорожник заткнет за пояс первый класс «Сапсана», так он еще и здорово сэкономит финансы, особенно в европейской поездке. Заявленный расход топлива 5,1л на 100 км пути по загородному циклу вполне соответствует реальности на всех автомобилях Range Rover. Правда, для этого придется ехать в рамках скоростного режима и довольно плавно, а лучше на адаптивном круиз-контроле. Пользой от такого стиля вождения будет не только экономия на дизельном топливе, но и на штрафах, ведь проехать Россию и Республику Беларусь без нарушения скоростного режима дело довольно непростое.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 10

А теперь перейдем к наиболее важной информации при покупке автомобиля - стоимости внедорожника. Range Rover Velar сейчас можно купить у официальных дилеров по цене от 3,5 млн рублей при соблюдении некоторых условий. Это будет базовая 180-сильная дизельная версия Velar с 8-ступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Несмотря на название комплектации Base, этот премиальный внедорожник будет весьма неплохо оснащен. Но если вы так или иначе решились на покупку этого британского автомобиля, то можно рассмотреть и десятки других комплектаций, главное - не запутаться в них.

Начинать надо с двигателя. Их здесь сразу 6 - от 180 л.с. до 550 л.с. Бензиновые моторы 4-, 6- и 8-цилиндров, дизельные 4- и 6-цилиндровые двигатели разной мощности.Практически на каждый двигатель приходится по 7 исполнений: Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. В чем разница я сейчас даже не буду объяснять, ведь тогда этот текст будет длиною 56 страниц. Лучше пусть это сделает менеджер одного из дилерских центров Jaguar Land Rover.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: