Тюнинг
В AMG «зарядили» Mercedes GLA
Иван Черных

Под капотом у «заряженного» Mercedes-Benz GLA45 AMG находится 16-клапанный рядный двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель с алюминиевыми головками и блоком цилиндров.

Мощность - 355 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 450 Нм при 2250 оборотах в минуту. Коробка передач - семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Вес автомобиля - 1,62 тонны, разгон до 100 км/ч проходит за вполне приличные для машины такого класса 4,2 с, тормозной путь от 100 км/ч до нуля займет у GLA45 AMG 46,02 метра, а максимальная скорость превышает стандартную отметку в 250 км/ч и равняется 254 км/ч.

Заявленный расход топлива - 10,26 л на 100 км в городе и 8,14 л на 100 км по автобану, но реальный расход топлива может достигать 11,8 л на 100 км пути.

Спойлер и «хищный» задний диффузор создают этому автомобилю «хулиганский» облик.

Дорожный просвет «заряженной» версии на 4,57 см ниже по сравнению с «обычной» GLA 250 4MATIC. Диаметр стандартных колесных дисков - 19 дюймов, диаметр опциальных дисков -20 дюймов, модель шин, также предлагаемая в виде опции - Continental ContiProContact 5P. Еще одна опция - гоночные сиденья AMG-Recaro. Пакет опций Driver Assistance включает в себя систему контроля слепых зон, систему слежения за полосой движения и круиз-контроль Distronic Plus (помощник парковки - отдельная опция), а в пакете Multimedia, в числе прочего, предлагается навигатор с голосовым управлением, семидюймовый дисплей, DVD-плеер и камера заднего вида. Еще один пакет опций - Premium - предлагает, к примеру, двухзонный климат-контроль и более дорогую аудиосистему.

Photography by Marc Urbano