Тюнинг
Новый «тюнингованный» тепловоз М62–1727 на шестиосном шасси МАЗ‑547А
Ирина Котова

Впервые вопросом тюнинга тепловоза М62-1727 конструкторы начали заниматься в 2000-годах.

В ходе выполнения работ были удлинены его тележки, которые удалось поставить на шестиосное шасси МАЗ‑547А, с которого был снят родной двигатель, а также все узлы трансмиссии. По задумке конструкторов должен был получиться полноценный гибридный тягач, питание которого осуществлялось бы за счет тягового генератора тепловоза.

Но, несмотря на это, из-за отсутствия финансирования проект был закрыт. Напомним, что громоздкая машина получила прозвище "Машка". Со временем конструкторы признались, что даже если бы проект не был закрыт, добиться от него практического толку было практически нереально.

Созданием интересных и удивительных по своему техническому оснащению грузовиков, конструкторы занимались на протяжение продолжительного времени. Но к сожалению большинство из них так и остались разработками того времени из-за отсутствия необходимых знаний, навыков и оборудования, которое помогло бы выпускать первые разрабатываемые гибридные грузовики.