Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

«Бандитку за копейки»: энтузиаст доработал ВАЗ-2113 за 4 тысячи рублей

Комментарии: 1

Блогер показал, как он доработал недавно купленный ВАЗ-2113, потратив на тюнинг авто всего 4 тысячи рублей. О своих методах необычного «улучшайзинга» автомобилист рассказал в Сети, поразив пользователей экстерьером изменившегося российского авто.

«Бандитку за копейки»: энтузиаст доработал ВАЗ-2113 за 4 тысячи рублей

Блогер Иван Мандарин отметил, что он очень хотел улучшить свой ВАЗ-2113, но у него не было для тюнинга денег. Молодой человек купил на рынке бампер за 2800 рублей, а затем отправился на машине в гараж "пилить пружины". Сам автор необычного проекта отметил, что не является поклонником БПАН, но "тринашка" с заниженной подвеской ему очень нравится.

После установки бампера блогер решил покрыть его стекла глянцевой тонировкой, чтобы все выглядело в одном стиле. Спереди энтузиаст убрал два витка пружин, а сзади - три, придав модели уникальности. Водитель отметил, что на дорожные свойства транспортного средства подобные улучшения не испортят.

«Бандитку за копейки»: энтузиаст доработал ВАЗ-2113 за 4 тысячи рублей 3

 

В конце своего рассказа Иван Мандарин добавил, что в случае с ВАЗ-2114 нужно использовать только такие методы тюнинга - "дешево и сердито". "Сделали бандитку за копейки", - поделились своим мнением автомобилисты в Сети, отметив, что теперь на машину нужно поставить пневматическую подвеску.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7496   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Согласно проведенным аналитическим исследованиям, составлен перечень регионов, которые являются лидерами по количеству автомобилей японского производства.

Названы топ-10 регионов РФ по количеству автомобилей японских марок

Смотреть все фото новости >>

В составленном рейтинге бесспорным лидером становится Москва. За прошедшие десять месяцев там реализовано 878,6 тыс. японских автомобилей. Приморский край занимает второе место по количеству данных машин, так как показатель продаж там равен 762,4 тыс. машин. В тройке лидеров расположилось Подмосковье с результатом 571,6 тыс. единиц.

Также в составленном рейтинге оказались регионы: Новосибирская область, Иркутская область, Красноярский край, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Хабаровский край и Свердловская область.

По словам аналитиков, российские покупатели чаще всего обращают внимание на машины японского производства, благодаря их качеству, показателям надежности, доступной цене и безопасности. Стоимость японских автомобилей отличается в зависимости от модели, бренда, а также того, где куплено авто, у дилеров или на вторичном рынке.

Смотреть все фото новости >>

Нередко при выполнении предпродажной подготовки автомобиля следует привести его внешний вид в порядок.

Средства и порядок ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии

Смотреть все фото новости >>

Но все может испортить наличие сколов краски на самых видных местах, а также царапин по всей поверхности лакокрасочного покрытия машины. Главное место расположения такого рода дефектов - это капот автомобиля, а также передний и задний бампер.

Средства и порядок ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии 2

Необходимое оборудование и материалы. Чтобы успешно выполнить все работы по устранению наличия сколов и царапин, следует иметь под рукой:

Средства и порядок ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии 3

  • Абразивно-шлифовальную бумагу, предназначенную для проведения мокрого типа шлифовки;
  • Набор специальных паст для выполнения полировки поверхности;
  • Специальную машинку для полировки;
  • Нитрошпатлевку, или же ее финишный вариант;
  • Подобранную родную краску или пигмент, и лак для поверхностного покрытия.

Помимо этого, может понадобиться небольшое количество грунтовки, в том случае, если в месте скола или царапины уже имеются проявления ржавчины.

Процесс успешного ремонта будет состоять из нескольких шагов.

Шаг первый. Поверхность, которая требует ремонта, следует хорошо отмыть. Вначале следует вымыть ее водой, лучше всего с помощью моющих средств, после чего протереть уайт-спиритом. Необходимо обеспечить хорошее освещение и обследовать поврежденные места. Большая их часть может располагаться на передней части или крышке капота.

Различают несколько видов возможных покрытий:

  • Акриловая краска (все модели «Жигулей» и старые модели иностранного производства);
  • Акриловая краска с лаковым покрытием (иномарки, выпущенные в 90-е годы);
  • Металлик

Если автомобиль был перекрашен, определение стоит провести таким образом. Взять чистую тряпочку белого цвета и небольшое количество абразивной пасты. Если на тряпочке осталась только грязь, то поверх краски имеется слой лака, а покрытие нужно лучше вымыть. Если же на ней обнаружится цветной след - то покрытие представляет собой обыкновенную краску.

После этого необходимо перейти к самим поврежденным местам. При наличии ржавчины, ее следует вычистить при помощи подручных средств (надфиль, остро заточенный нож и т.д.). После чего, место вокруг ремонта необходимо заматовать с использованием бумаги для шлифовки Р1500. Это необходимо для того, чтобы новый слой краски хорошо сцепился со старым, а сам переходной участок был намного менее заметен. На очищенные от ржавчины места следует обязательно нанести грунтовку. Через 10-15 минут, после ее подсыхания, процедуру следует повторить. После окончательного высыхания, для чего понадобится около 2 часов, поврежденное место можно заливать краской.

Шаг второй. Теперь необходимо провести шлифовку выступающих бугорков краски, чтобы сравнять их с основным покрытием. Чтобы исключить протирание вокруг зоны ремонта краски и лака, следует при помощи шпателя нанести слой нитрошпатлевки небольшой толщины. После того, как она высохнет, можно начинать шлифовку. Для её осуществления необходимо взять небольшой кусочек дерева и наждачной бумаги Р1500. Им обматывают брусок и, прижимая пальцами, начинают шлифовку. Шлифовать следует мокрым способом, периодически подливая воду на место шлифовки.

После того, как требуемый результат будет достигнут, нужно взять наждачную бумагу Р2000 и завершить процесс шлифовки.

Шаг третий. Теперь необходимо привести всю поверхность к единому цвету. Для этого нужна бумага Р2000 и большое количество воды. По окончанию работ, стоит отполировать отремонтированную поверхность.

Итог. При окончательной шлифовке и полировке, стоит соблюдать осторожность и не слишком усердствовать, так как можно легко протереть краску до грунтовки.

Смотреть все фото новости >>

Трое из десяти экзаменуемых неверно отвечают на элементарный вопрос ПДД.

Элементарный вопрос ПДД, на который не могут ответить 3 из 10 человек

Смотреть все фото новости >>

Теоретический экзамен ПДД имеет в запасе порядка восьми сотен вопросов. Регулярные изменения предполагают замену нескольких вопросов, обычно их количество не превышает 5 штук. Это обычная практика.

Элементарный вопрос ПДД, на который не могут ответить 3 из 10 человек 2

Около 20% от общего количества вопросов настолько просты, что верный ответ может дать на них любой пешеход, который ни разу в жизни не сидел за рулем автомобиля: ответить правильно поможет элементарная логика. Именно эти легкие вопросы постоянно удаляют, чтобы добавить новые.

Приведенный ниже тестовый вопрос по идее должен относиться к разряду простейших 20% - в нем все слишком уж очевидно. Парадоксально, но треть опрошенных дают неверный ответ.

В содержании вопроса изображен «карман», в котором припаркованы два автомобиля: один (А) припаркован поперек дороги, второй (Б) осуществляет стоянку параллельно проезжей части. При этом в зоне видимости нет ни одного дорожного знака, а на дорожном полотне нет никаких признаков разметки.

Вопрос: «Кто из водителей нарушил правила стоянки?». Варианты: «водитель А», «водитель Б», «оба» или «не нарушил никто».

Правильный ответ - нарушил водитель А, ведь парковка под углом разрешена только при наличии знака 6.4 «Парковка», за исключением случая, когда под ним размещена табличка 8.6.1.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: