Тюнинг
В Peugeot готовят новый «заряженный» хэтчбек
Иван Черных

«Заряженная» версия Peugeot 308, обладателя звания Европейской Машины 2014 года (2014 European Car of the Year) получит шильдик GTI (не стоит ассоциировать аббревиатуру GTI исключительно с Гольфом, достаточно вспомнить тот же Peugeot 205 GTI) и поступит в продажу в начале 2015 года.

Причем ожидается, что Peugeot 308 GTI будет даже не самым мощным 308-м «львенком»: позже может появиться версия 308 R, концепт которой был показан в 2013 году на автосалоне во Франкфурте.

Что касается 308 GTI, то, скорее всего, он получит двигатель THP, устанавливаемый также на купе Peugeot RCZ R, но на 308-м этот 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор будет развивать около 250 л.с., что ощутимо меньше 270 л.с., выдаваемых тем же двигателем на купе. Впрочем, точная мощность еще неизвестна (в Peugeot выразились загадочно: «может, меньше, а может, и больше») и вполне может возрасти: значительно уменьшать мощность Peugeot невыгодно еще и потому, что у них есть в наличии «младший» хэтчбек 208 GTI. Крутящий момент двигателя THP - 330 Нм. Будет ли он меньше на 308 GTI? Не хотелось бы.

Peugeot 308 GTI получит 19-дюймовые колеса, уменьшенный клиренс, шестиступенчатый «автомат» и передний привод, но, вероятно, со временем будет предложена и полноприводная версия. Для GTI будут предложены доработанные шины и тормоза, а если говорить о внешних преобразованиях, то 308 GTI может получить новый воздухозаборник и двойные выхлопные трубы.

Цены на Peugeot 308 GTI пока не разглашаются; возможно, в Peugeot предоставят какую-либо дополнительную информацию о 308 GTI 2-го октября на своем «домашнем» автосалоне в Париже, где, как ожидается, состоится премьера «заряженного» хэтчбека.

Photo by Motor Authority