Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Почувствуй себя «агентом 007»: Tweaked Automotive сделала Defender как в фильме «Спектр»

Комментарии: 0

Если вы любите Бонда, то вам по вкусу, наверняка, и его автомобили. Британцы решили дать возможность каждому владельцу Land Rover Defender почувствовать себя хоть немного любимым персонажем.

Почувствуй себя «агентом 007»: Tweaked Automotive сделала Defender как в фильме «Спектр»

Смотреть все фото новости >>

Этот Land Rover Defender представляет собой точную копию того авто, которое зрители могли видеть в «Спектре». Каждый перенастроенный Defender обзаведется широкими колесными арками. Кстати, в Tweaked Automotive готовы взяться за работу не только над короткобазным исполнением (индекс 90), но и за удлиненную 110-ю версию.

Почувствуй себя «агентом 007»: Tweaked Automotive сделала Defender как в фильме «Спектр» 2

Также Defender получил усиленную лифтованную подвеску, а колеса идут здесь на 35 дюймов (против 37-дюймовых на экране). Внешне машина, да и технически, вполне готова даже для того, чтобы заявиться на трофи-рейд. Тут, к слову, имеется и лебёдка, если кому-то интересно.

Почувствуй себя «агентом 007»: Tweaked Automotive сделала Defender как в фильме «Спектр» 3

Мощность двигателя была увеличена до 190 л.с., а максимальный крутящий момент вырос примерно до 490 Нм. Обновления, внесенные в интерьер, включают в себя мультимедийный блок с навигацией, переднюю и заднюю камеры, кожаный салон.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 8264   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
    Добавить комментарий:

    История основания и развития электромобильного производства

    История основания и развития электромобильного производства

    Смотреть все фото новости >>

    О том, что электроэнергия обладает высоким транспортным потенциалом, люди поняли еще в первой половине XIX века, когда в 1841 году был создан прообраз автомобиля с электрическим двигателем. Это была обычная телега, на которую взгромоздили электрический мотор. После немногих попыток модернизации, новоиспеченная отрасль автомобильного производства на время была забыта. Причин много - это и стоимость производства, и дорогое содержание электромобиля, ведь бензин на тот момент был дешевле в два-три раза. Особенную роль сыграла и ограниченность расстояния поездки - так, например, на начало XX века электрокар проезжал всего лишь 65 км.

    В течении XX века, не смотря на попытки автопроизводителей внедрить концепткары, они оставались вне досягаемости для рядовых граждан. Заметный толчок в развитии автомобильная электроиндустрия получила в 70-х годах, когда, вследствие топливного кризиса, цена на бензин стремительно увеличивалась. Первым опомнилось правительство США, которое приняло закон о расширении исследований области.

    С этого момента мировые автоконцерны всерьез задумались не только об автомобилях с полностью электрическими двигателями, но и о гибридах, которые бы совмещали в себе и экономность, и дешевое обслуживание, и большую дальность хода. Сыграла свою роль в развитии и экология - ведь электрокары наносят значительно меньше урона окружающей среде, чем их бензиновые «собратья».

    Настоящий фурор в автомобильной отрасли произвел выпуск Tesla Roadster, который первый смог по показателям конкурировать с бензиновыми и дизельными автомобилями, а в чем то - превосходить их.

    Сегодня учеными всех стран ведутся исследования по повышению качества и емкости батарей авто, уменьшению времени их зарядки. Исследователи конструируют электрические автобусы, способные заменить весь общественный транспорт. По прогнозам - к 2022 году цена электрокаров сравняется с привычными для нас автомобилями, а к 2035 число электрических машин достигнет отметки в 140 миллионов штук.

    Смотреть все фото новости >>

    Основатель Tesla Илон Маск сообщил о приостановлении производства седанов Model 3 на заводе в Неваде.

    Маск заявил о приостановке производства Model 3 в Неваде

    Смотреть все фото новости >>

    Ограничение выпуска модели 3 планируется в июле в связи с тем, что мощность линии составляет всего около 24 ГВтч, заявил Маск в твиттере. И добавил, что компания на собирается вкладываться в развитие мощности до тех пор, пока текущее производство не достигнет показателей в 35 ГВтч.

    Миллиардер подчеркнул, что в сложившейся ситуации у Tesla нет другого выбора, кроме как обратиться к иным поставщикам. Добавим, что на минувшей неделе стоимость акций компании Илона Маска в очередной раз снизились на фоне сообщения Nikkei о замораживании совместных планов с Panasonic по расширению мощностей на производстве под нужды Renault.

    Сообщается, что поскольку продажи электромобилей были ниже плановых, две компании решили, что крупные дополнительные инвестиции в настоящее время представляют слишком большую степень риска. Panasonic не сразу ответил на запрос о предоставлении комментариев в нерабочее время, сообщает bloomberg.

    Ранее инвестор хедж-фонда Дэвид Эйнхорн раскритиковал Tesla за то, что он рекламировал свои автомобили как самые безопасные из доступных. И в то же время продвигал свою систему помощи водителю Autopilot таким образом, что потребители не могли понять его возможности. Эйнхорн сказал, что Маск преувеличил факт востребованности седана Model 3.

    Акции Tesla росли последние два года, однако в первом квартале этого года упали на 16 процентов. «Маск никогда не признает кризис в реальном времени, - сказал Эйнхорн. - Мы же считаем, что прямо здесь, прямо сейчас компания, похоже, снова на грани».

    Смотреть все фото новости >>

    Стремление Европейской комиссии к использованию стандарта Wi-Fi для автомобилей, поддерживаемых Volkswagen, Renault и Toyota, сделало большой шаг вперед в среду после того, как законодатели ЕС одобрили технологию Wi-Fi over 5G, продвигаемую BMW и Qualcomm.

    В ЕС законодательно поддержали стандарт автомобилей на базе Wi-Fi. В выигрыше Volkswagen, Renault и Toyota

    Смотреть все фото новости >>

    По словам аналитиков, исполнительный директор ЕС хочет установить контрольные показатели для автомобилей, подключенных к Интернету. Этот рынок может приносить миллиарды евро доходов автопроизводителям, операторам связи и производителям оборудования.

    Обсуждаются правила дорожного движения для автомобилей будущего в Европе, подключенных и автоматизированных. Эти правила будут определять, как передавать информацию между транспортными средствами и инфраструктурой, например, информировать автомобили о других транспортных средствах на дороге, а также передавать сигналы со светофоров и так далее.

    Эта проблема разделила автомобильную и техническую отрасли и вызвала ожесточенное лоббирование с обеих сторон в поисках доли потенциально прибыльного рынка для транспортных средств, подключенных к Интернету. Сторонниками 5G являются такие компании как Daimler, Ford, PSA Group, Deutsche Telekom, Ericsson, Huawei, Intel, Qualcomm и Samsung.

    Стандарт 5-го поколения, или 5G, подключается как к автомобилям, так и к устройствам в окружающей среде с более широким спектром применения в таких областях, как развлечения, данные о трафике и общая навигация.

    Технология Wi-Fi в первую очередь связывает автомобили с другими автомобилями. Комиссия защитила свою позицию в отношении технологии Wi-Fi, заявив, что она доступна, в отличие от 5G, и что она поможет повысить безопасность дорожного движения.

    Сторонники использования Wi-Fi утверждают, что отрасль нуждается в ясности относительно того, какие системы использовать как можно скорее, и что в настоящее время это единственная проверенная технология, пишет Automotive News. Второй по величине производитель грузовых автомобилей, шведская Volvo Group заявила, что законопроект все еще оставляет место для внедрения технологии 5G в будущем.

    Критики говорят, что требование модифицировать новые технологии так, чтобы они были совместимы со старыми технологиями, нереально, и это будет тормозить инновации.

    «Мы убеждены, что использование технологии WiFi приведет к значительным задержкам в европейском развертывании коммуникаций между автомобилями и автомобилями в инфраструктуру», - заявили генеральный директор BMW Харальд Крюгер и генеральный директор Deutsche Telekom Тимотеус Хеттгес в совместном письме министру транспорта Германии.

    Лоббистская группа и сторонник технологии 5G 5GAA заявили, что текст, предлагаемый в настоящее время Комиссией, не обеспечивает равных условий для существующих технологий, налагая дискриминационные требования в отношении совместимости с новыми технологиями.

    Смотреть все фото новости >>

    Mercedes-AMG E63 S 2019 года, одинаково приятный в движении по шоссе или на извилистом горном перевале, самая спортивная версия в семействе седанов среднего класса. У 603-сильного седана 4,0-литровый битурбо V8 ручной работы в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

    Что эксперты говорят о новом Mercedes-AMG E63 S

    Смотреть все фото новости >>

    Также доступный как универсал, E63 S имеет сцепление с полным приводом, резкое рулевое управление и ускорение от 0 до 60 м/ч за 3,3 секунды. В зависимости от режима езды - переключение между настройками Comfort, Sport, Sport +, Race или Individual - покупатели получают удовольствие от суперкара в роскошном седане.

    Посредством последовательности нажатий на рычаг переключения передач в режиме Race, водитель также может активировать режим Drift, который включает полную мощность привода на задние колеса и ручное переключение передач.

    Сиденья с поддержкой облегчают дискомфорт во время длительных поездок, особенно когда покупатели переходят на сиденья AMG Performance Seats с боковыми валиками. Как правило, в седанах Mercedes опционально присутствует фирменная широкоэкранная кабина марки, образованная парой 12,3-дюймовых экранов, соединенных под одной стеклянной панелью. Один экран управляет дисплеем водителя, а другой управляет информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND.

    Все модели оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем и аудиосистемой премиум-класса Burmester Surround Sound. Головной дисплей, точка доступа Wi-Fi, подогрев подлокотников, руль с подогревом и Система Burmester High-End 3D Surround не является обязательной. Багажник седана вмещает пару чемоданов, а его раскладывающееся заднее сиденье может вместить дополнительный груз.

    Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут добавить пакет Mercedes Assistance Driver Assistance, который включает в себя помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активную помощь в слепых зонах. Пакет внешнего освещения добавляет светодиодные фары с автоматическими дальним светом. Начальная цена $ 106 350 плюс $ 995 за пункт назначения и доставку.

    «Спортивные седаны идут по пути динозавров, но немцы не показывают никаких признаков замедления или ослабления в своих флагманских моделях. В качестве примера можно привести чрезвычайно мощный Mercedes-AMG E63 S - полноприводный автомобиль с 603-сильным приводом, обеспечивающий производительность, недостижимую для самых популярных спортивных купе. Утром отвезите своих детей в школу, побейте Porsche в импровизированной гонке на светофоре с остановкой, отвезите трех клиентов на ланч, а затем опустите окна и отправляйтесь по длинному ветреному маршруту домой, купаясь в шумном саундтреке V8 », - делится исполнительный редактор Kelley Blue Book Майкл Харли.

    «E63 - это слияние суперкара, мощного автомобиля, всепогодного универсала и изысканного роскошного седана. Его 603 лошадиных силы, полный привод и управление запуском обеспечивают потрясающе быстрое ускорение. Мы разогнали до 60 миль в час за 3 секунды и четверть мили за 11,1 секунды со скоростью 124,1 мили в час. Но вы также можете отключить полноприводную систему. Однако E 63 - все еще Мерседес. Поэтому, когда вы закончите делать струи дыма из шин или разгоняться до трехзначных скоростей, вы сможете расслабиться в уютном и остро выглядящем интерьере. Измените режим привода обратно на режим по умолчанию, и этот седан станет совершенно комфортным», - вставляет свое слово редактор Edmunds Карлос Лаго.

    Смотреть все фото новости >>

    Тюнеры из японского ателье EVE.RYN доработали родстер BMW i8, добавив ему расширенные колесные арки и заниженную подвеску. Мастера EVE.RYN решили создать свой вариант популярной модели в армейском стиле.

    Японское ателье представило свой вариант доработок родстера BMW i8

    Смотреть все фото новости >>

    Родстер получил оригинальную окраску из двух оттенков зеленого, так тюнеры решили представить его практически в версии хаки.

    Японское ателье представило свой вариант доработок родстера BMW i8 2

    На машину поставлены обновленные бамперы, зеркала заднего вида обзавелись новыми корпусами с дизайнерскими вставками, а на крышках отсека для двигателя и багажника появились новые детали.

    Японское ателье представило свой вариант доработок родстера BMW i8 3

    Колесные арки мастера расширили, добавилось антикрыло и массивный новый задний диффузор, выполненный из карбона. В качестве покрышек выступают 20-дюймовые низкопрофильные Pirelli P Zero на бронзового цвета дисках.

    Гибридная установка BMW i8 по-прежнему состоит из 231-сильного бензинового турбомотора, электродвигателя мощностью на 143 лошадиных силы и комплекта литий-ионных батарей, имеющих емкость в 11,6 Квт/ч. В общей сложности мотор выдает 374 "лошадки".

    До 100 км/ч модель сможет разогнаться за 4,6 секунды, а его максимальная скорость - 250 км/ч. На электротяге BMW i8 разгонится до 120 км/ч и проедет до 56 километров.

    В России покупатели могут приобрести родстер BMW i8 по цене от 11,5 миллиона рублей, а за комплектацию купе придется отдать от 9,8 миллиона. Компактный электрокар той же модели можно купить за 3,8 миллиона рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: