Редкие, но реальные варианты тюнинга «Оки»

Комментарии: 1

Самая маленькая модель АвтоВАЗ на практике стала настоящим объектом для творчества. Здесь не только энтузиасты смогли создать множество практичных вариантов автомобилей, но и едва не сделали ВАЗ-1111 культовой моделью.

ТОП-5 характерных тюнинг-вариантов «Оки». Встречающихся версий тюнинга ВАЗ-1111 множество - от придания автомобилю узкого статуса, до полной переделки, включая кемпинг вариант для путешествий всей семьей. И владельца в любой ситуации не смущают скромные размеры автомобиля или его рядовые технические характеристики.

Редкие, но реальные варианты тюнинга «Оки»

Среди нескольких заметных вариантов переделки (или полного преображения) «Оки» выделяются:

  1. Двухцветное оформление с доработкой. Владелец не стал заниматься перекраской машины. Одновременно с отделкой передней и задней части авто пластиковыми вставками удалось добиться: спортивной стремительности кузова компактного хэтчбека и удачного сочетания светлого и бордового цветов. Кстати, доработка машины в псевдо-спортивный автомобиль - наиболее частый из вариантов тюнинга.
  2. Сине-оранжевый кабриолет. Именно открытый кузов больше всего подходит для «Оки». Ведь в этом варианте никто не задумывается над отсутствием емкого багажника или о тесноте для пассажиров заднего ряда. Ведь все эти детали никогда не заботили почитателей открытых машин.
  3. Подъемные двери. Доступ в салон - всегда был проблемным вопросом для маленького автомобиля. Один из способов изменения ситуации - установка подъемных дверей. Расширить пространство частично удавалось за счет части крыши, которая в таком случае приходилась на дверь.
  4. Псевдо-военный автомобиль. Защитный окрас способен сделать компактный хэтчбек не по размеру «взрослым». Армейский автомобиль не должен быть броским - достаточно вспомнить польский вариант Fiat Panda. А дополнительную серьезность не сложно придать, задав агрессивный внешний вид. Если бы еще оснастить машину полным приводом, то контракт на серийное авто был бы у тюнинг-ателье в кармане.

Не раз в конструкторских бюро АвтоВАЗ зрели планы по созданию хэтчбека типа «Ока» во второй генерации. Частные владельцы видели также множество направлений развития автомобиля.

Редкие, но реальные варианты тюнинга «Оки» 3

 

Один из вариантов предполагал создание пляжного автомобиля. Открытый кузов «багги» со слегка скругленными формами мог бы выступать в самых разных сферах:

Редкие, но реальные варианты тюнинга «Оки» 4

  • автомобиль для пляжного отдыха;
  • развозной сервис-автомобиль;
  • автомобиль обслуживания - гольф, корпоративный транспорт;
  • прогулочный транспорт.

В случае разработки перспективных версий для южных широт России, отпала бы необходимость для поиска прототипа для компактного электромобиля. Взять на борт батарею для автономного хода 150-200 км «Ока» смогла бы без лишних проблем.

Редкие, но реальные варианты тюнинга «Оки» 5

В качестве заключения. Конструкторы и маркетологи АвтоВАЗ могли бы взять на вооружение хотя бы некоторые из идей поклонников «младшей» модели в линейке. Коммерческий успех таких разработок позволил бы не только развить успех машины, но и позволил бы развить машины других моделей по целому ряду направлений.

Редкие, но реальные варианты тюнинга «Оки» 6
оцените материал
  • 👍
    4
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 31768   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    У нас в городе тоже гоняет прикольная самодельная модификация оки

: