Тюнинг
Два Кадиллака
Иван Черных

Первый покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года, а второй, «старший» седан - на автосалоне в Детройте в январе 2015-го.

Через некоторое время после премьеры седанов, скорее всего, уже в 2016-м, ожидается и появление версий с кузовом купе на платформе GM Alpha.

Любопытно, что разработкой этих двух моделей занималась команда, ответственная за выпуск последнего на настоящий момент поколения легендарного Chevrolet Corvette.

И для ATS-V, и для CTS-V будет доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. ATS-V получит 3,6-литровый двигатель V6 с двойным наддувом, ожидаемая мощность которого составляет, по разным данным, от 420 до 425 л.с. (что сравнимо, например, с BMW M3), а CTS-V будет оснащаться 6,2-литровым восьмицилиндровым мотором, позаимствованным как раз у Corvette Z06. Впрочем, весьма вероятно, что на Кадиллаке мотор будет выдавать значительно меньше мощности: «всего» 600 л.с. по сравнению с 650-сильным Корветом.

Здесь будет уместно вспомнить, что ранее вице-президент, а ныне консультант General Motors Роберт Лутц (знаменитый, например, тем, что являлся одним из инициаторов разработки Dodge Viper) в свое время задумывался о возможности выпуска Chevrolet Corvette в кузове седан - а подобные модели на рынке есть, взять хотя бы Porsche Panamera - так возможно, новый Cadillac CTS-V и будет таким Корветом-седаном, что называется, de facto?

Предполагаемый ценник на Cadillac ATS-V составляет 60 тысяч долларов, а расход топлива не должен будет превысить 11,24 л на 100 км в городе и всего 7,61 л на 100 км на автобане.

Подобные данные о CTS-V пока не разглашаются - что ж, тем интереснее!

Photo by Chris Doane Automotive and Glenn Paulina for KGP Photography