Колесный трактор ДТ-14, работающий на разном топливе

Комментарии: 0

В этот раз хотелось бы вспомнить об интересном варианте советского колёсного трактора ДТ-14 который функционировал на разном типе горючего.

Эта тракторная техника была разработана в 55-ом году прошлого столетия. Стандартная конструкция ДТ-14 не предусматривала раму и кабину. Блоки агрегатов соединены с силовой установкой. Они вместе представляли собой несущую конструкцию. На этих элементах закрепили переднюю балку с задним мостом.

Для активации одноцилиндрового мотора ДТ-14 в передней части комплектовался храповиком. Силовой агрегат запускался при помощи «кривой ручки». В начале подача топлива осуществлялась с применением бензина. После запуска мотора требовалось перейти к дизельному топливу.

 

Для облегчения прокручивания коленвала либо остановки мотора, можно было воспользоваться декомпрессором силовой установкой. Двигатель трактора ДТ-14 способен был генерировать 14 лошадиных сил.

Следующая модель ХТЗ-14а оснащалась электростартером. В случае последней модификации ХТЗ-14б, запуск мотора осуществлялся сразу при помощи дизельного топлива, используя декомпрессор и электростартер.

Вместе с двигателем функционировала КПП с пятью передними и четырьмя задними передачами. Транспортное средство могло разгоняться до 13 км/час. Трактор ДТ-14 получил возможность переустановки руля и кресел для осуществления работы в так называемом реверсном режиме.

Для ХТЗ ДТ-14 предусматривался выход отбора мощности. ДТ-14 комплектовался гидравлическим оборудованием для работы со специальным навесным оборудованием.

Эти модели применяли для легких сельскохозяйственных работ в овощеводстве и садоводстве, используя прицепные и навесные сельскохозяйственные орудия.

В завершении стоит отметить, что трактор модели ДТ-14 представляет собой одну из самых редких моделей, в особенности если агрегаты этого транспортного средства являются оригинальными.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2540   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :