• Искать:
Трибуна
Khalramis
13 часов назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
bkx451
18 часов назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
marsarh
16 часов назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
mr.adas79
2 дня назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
igor_car
2 дня назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
yamdex001
2 дня назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
Гость из прошлого
2 часа назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
almasis240
1 день назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
kvn
2 дня назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
milash.71
17 часов назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
mnmlja
2 дня назад
Я лично очень доволен этой резиной
Alexserebryakow
2 дня назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
ex_ua3gej
2 дня назад
Вообще то это называется порчей документов.
uson.zakirov2015
15 часов назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
borl0v
2 дня назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
al.ganz
24 часа назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
himpromob
2 дня назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Kirill74
2 дня назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
olezhka_ponomar
1 день назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
fomoko1981
14 часов назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
vovanixus
3 часа назад
за миллион можно приличный б/ у немца инномарку взять а наши yашы хоть и новые паршивые все равно хоть качество у них и поднялось неплохо
Vitaliy
14 минут назад
Ну и правильно, есть закон и его надо соблюдать. Не дай бог оказаться на их месте
18+

Лада Priora

  • Лада Priora, Нижний Новгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
265 000 p
Номер объявления: 4774975
25.03.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Cергей
Город:
Нижний Новгород, Нижегородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2012
Состояние:
хорошее
Пробег:
90000 - 94999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 87 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Дополнительная информация:
Продаю приору, я второй хозяин, первым куплена за наличку (договора купли продажи имеются) владею два года. Авто в родной краске, перед покупкой проверял сам лично прибором. Передние стеклоподъёмники, подушка безопасности водителя, комплект зимней резины на штамповке, сигнализация с автозапуском, не курящий салон. 5 месяцев назад менялся генератор, 2 месяца назад радиатор с патрубками и антифризом, неделю назад была произведена переборка задних тормозов с заменой колодок и цилиндров и заменяно масло в двигателе. По птс 26.11. 2012… А начало эксплуатации с выдачей номеров 25. 01. 2013! Есть небольшие косячки по кузову, но не критичные, небольшая трещина на лобовом стекле (обзору не мешает). Торг у капота. Осмотр в Дзержинске.
Отзывы владельцев:
  • Что сказать про Приору универсал? Рабочяя машина, с минимальным комфортом, по низкой цене, цена на обслуживание так же крайне низкая, поломки…
    Что сказать про Приору универсал? Рабочяя машина, с минимальным комфортом, по низкой цене, цена на обслуживание так же крайне низкая, поломки случались но не так что бы часто и серьезно. Ужасное качество окраски кузова, просто какойто трэш, тех кто вообще додумался таким образом окрашивать авто надо расстреливать и не давать размножаться, детали окрашены прямо на металл, без подготовки какойлибо, соответственно практически на второй год уже были рыжики. Багажник вместителен, салон просторен, для не притязательного селянина или работяги самое оно. Дешего и сердито и транспортировка грузов в увеличенном размере, особенно со сложенными задними креслами.
    Cмотреть объявление автора
  • Лада Приора, 2012 года. Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо.…
    Лада Приора, 2012 года. Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо. Лёгкое управление, за счёт электропривода. Экономичный по бензину и можно иногда залить 92-й бензин. Запчасти в любом автомагазине, очень не дорогие, не влияет на бюджет! Коробка передач (механика) пяти/ступенчатая –мягкая. Багажный отсек - достаточно вместимый. Отличный обзор боковых зеркал с подогревом. 98-м лошадок вполне достаточно, для тех кто любит нормальную езду. Доступная проверка масла коробки передач. Очень хорошее освещение ближним светом дороги в темное время суток, за счёт объемных фар. Сел и поехал.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль довольно неплохой в данной комплектации, комфорт меня устраивает, особенно с обогревом ветрового стекла. За время пользования автомобилем…
    Автомобиль довольно неплохой в данной комплектации, комфорт меня устраивает, особенно с обогревом ветрового стекла. За время пользования автомобилем добавил шумоизоляцию и охранные системы, техобслуживание с заменой расходников проводилось, поэтому авто не подводил ни разу. По соотношению цена-качество достойный автомобиль писать о Priore можно много хорошего и плохого. Лично моё мнение, время всё рассказало об этом автомобиле а самое главное всё зависит от водителя, как он будет ухаживать за машиной.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль. Лёгкое управление, за счёт электропривода. Зачёт российскому автопрома. Экономичный по бензина…
    Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль. Лёгкое управление, за счёт электропривода. Зачёт российскому автопрома. Экономичный по бензина и можно иногда залить 92-й бензин. Запчасти в любом автомагазине, очень не дорогие, не влияет на бюджет! Отличный обзор боковых зеркал с подогревом. 98-м лошадок вполне достаточно, для тех кто любит нормальную езду. Доступная проверка масла коробки передач. Очень хорошее освещение ближним светом дороги в темное время суток, за счёт объемных фар. Сел и поехал
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль Lada Priora - компактный. Салон - габариты желают иметь лучшего, дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо.…
    Автомобиль Lada Priora - компактный. Салон - габариты желают иметь лучшего, дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо. Двигатель экономичный, расход 5,0 - 6,0 литров по автостраде, городская езда 7,0 - 7,5 литра. Коробка передач (механика) пяти/ступенчатая -мягкая. Дорожный просвет по нашим Российским дорогам при езде - удовлетворяет. Отопитель машины греет хорошо на всех режимах, Зимой, при минусовой температуре - автомобиль заводится хорошо, прогревается достаточно - быстро. Разворот (маневр) происходит в три приёма. Багажный отсек - достаточно вместимый.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю приору , я второй хозяин, первым куплена за наличку(договора купли продажи имеются) владею два года. Авто в родной краске , перед покупкой…
    Продаю приору , я второй хозяин, первым куплена за наличку(договора купли продажи имеются) владею два года. Авто в родной краске , перед покупкой проверял сам лично прибором. Передние стеклоподъёмники,подушка безопасности водителя ,комплект зимней резины на штамповке, сигнализация с автозапуском, не курящий салон. 5 месяцев назад менялся генератор, 2 месяца назад радиатор с патрубками и антифризом, неделю назад была произведена переборка задних тормозов с заменой колодок и цилиндров и заменяно масло в двигателе. По птс 26.11. 2012.... А начало эксплуатации с выдачей номеров 25. 01. 2013! Есть небольшие косячки по кузову , но не критичные, небольшая трещина на лобовом стекле(обзору не мешает). Торг у капота. Осмотр в Дзержинске.
    Cмотреть объявление автора
  • За годы владения авто импортного производства, был изрядно избалован японскими инженерами и честно говоря, к русским авто относился предвзято,…
    За годы владения авто импортного производства, был изрядно избалован японскими инженерами и честно говоря, к русским авто относился предвзято, но тут еще, несомненно, оказывал влияние прошлый негативный опыт.
    Но после приобретения приоры, был приятно удивлен. Да, это не иномарка, по качеству запчастей и комфорту но уже и не тот унылый жигуль. Как минимум она надежна, вполне на уровне корейцев, обладает неплохой динамикой и просто фантастическим расходом- от 5л на 100км!!! Так же отмечу очень теплую печку, ездил в -30 в одной футболке. Машинка юркая, высокая, что в России конечно аргумент.
    Теперь о минусах. Самый главный- отвратительнейшее качество запчастей в магазинах. А учитывая, что их стоимость иной раз превосходит запчасти на иномарки- такое соотношение обескураживает, мягко говоря. А если добавить низкий ресурс этих запчастей.... ну вы поняли.
    По кузову- погремушка. Салон без проклейки дребезжит весь. Уплотнители делал идиот- все дверные проемы в грязи или снегу- нужное подчеркнуть. Под капотом в бураны лежит сугроб просто, надувает через окна в брызговиках где рулевые тяги ходят.
    Прогревается мотор нереально долго, даже в движении.
    Хрен найдешь сканер который считает этот Бош 7 9 7.
    Вывод: неплохой эконом класс, при условии покупки на вторичном рынке. Отдавать за новую приору денег как за солярис- неразумно ибо выбор неравноценный.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Лада Priora (2007г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ 21116/11186.
Модель: ВАЗ 21116/11186
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 2 из 5
Плюсы:
Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.
Минусы:
В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.
Семейство: ВАЗ 21128.
Модель: 21128
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.В целом движок считается неплохим, особенно для города.
2. Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов.
3. Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.
Минусы:
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба