• Искать:
Трибуна
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
ahineevs
16 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Дмитрий Игоревич
1 день назад
нормально они так ворвались..23 дилера это немало
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
mr.den.53
8 часов назад
Волга это дача на колёсах, 16 дюймов, мягкость хода! Волгу должны узнавать! А таких параш полны дороги!
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
Мигран
1 день назад
Зачем создавать то, что не пользуется спросом
shotskiy
1 час назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
2145133
14 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
vovanixus
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
kalmykovkan
7 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
335805
16 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
18+

Citroen C4

  • Citroen C4, Новокузнецк
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
510 000 p
торг
Номер объявления: 5576644
24.12.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Citroen C4 2013 года
Город:
Новокузнецк, Кемеровская область
Телефон:
+7 (950) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
хорошее
Пробег:
75000 - 79999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 120 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Коричневый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отзыв владельца:
Данным автомобилем владею с октября 2014 года. Все это время обслуживался у дилера согласно регламенту. Масло и расходники менялись каждые 10000км. Кроме того, поменяна одна противотуманная фара и датчик темепературы охлаждающей жидкости, передние колодки, стойка стабилизатора и шаровая опора за все время эксплуатации (проехал на автомобиле 69000). В целом по характеристике автомобиля: автомобиль надежный, очень удобные мелочи, как датчик света, датчик дождя. К плюсам также можно отнести вместительный салон, увеличенный клиренс, оригинальный дизайн, низкий расход топлива ( город 8,5 л летом и трасса 6,0), регулировка руля в двух плоскостях, регулировка сидения водителя дополнительно по высоте, поясничный упор.
Усилитель руля
  • Электрогидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
  • Управление на руле
  • Атермальное остекление
Салон
  • Ткань
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Боковые передние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • Управление на руле
  • AUX
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Галогенные
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 16"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Комплектация Тенданс
— электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием
— датчик света
— датчик дождя
— мультируль
— круиз- контроль
— обогрев лобового стекла
— кожаная оплетка руля
-подогрев передних сидений
-бортовой компьютер
— регулировка руля в двух плоскостях
— регулировка сиденья водителя по высоте
— подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковая
— антиблокировочная система АБС
— система распределения тормозных усилий EBD
— вспомогательная система торможения BAS
— самозатемняющееся зеркало заднего вида
— электростеклоподьемники на всех окнах с доводчиком
— автосигнализация Starline
— летние автошины на литье
-зимние автошины на дисках
— сервис у дилера
— все расходники: масла, фильтра, свечи оригинальные для следующего сервиса отдаются в подарок счастливому покупателю!
Дополнительнос завода: клиренс 176 мм, адаптация к запуску зимой, для тех кто не знает багажник один из самых больших в классе, расход по трассе 5, 9л, дистанционное открывание багажника с ключа и с салона
Скидка реальному покупателю!!! Обмен не предлагать.
Отзывы владельцев:
  • Надежный и экономичный друг, есть пить не просит, удобен для города и пригородные переездов, ничего лишнего, хорош в эксплуатации. Средний расход…
    Надежный и экономичный друг, есть пить не просит, удобен для города и пригородные переездов, ничего лишнего, хорош в эксплуатации. Средний расход по городу в зависимости от потоков движения составляет от 7,4 - 8,5 л/100 км( при условии пенсионной езды), в агрессивном режиме до 10 литров на 100 км. Трасса 6,5 на 100 км. Кормится любым бензином, лучше 95. Место в данной машине достаточно, конечно пятерым большим дядькам будет немного не удобно, но в принципе поместятся;) Автомобиль на любителя, в целом показывает себя не плохо, конечно будет немного подороже японцев, но по нынешнему росту цен уже почти одинаково везде...;)
    Cмотреть объявление автора
  • Комфортабельный, вместительный, удобный, семейный автомобиль, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста. В идеальном внешнем и…
    Комфортабельный, вместительный, удобный, семейный автомобиль, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста. В идеальном внешнем и техническом состоянии. Бортовой компьютер с системой диагностики автомобиля. Регулировка руля по высоте и глубине. Коробка автомат работает плавно, имеет спортивный и зимний режимы. Двигатель экономичен при хорошей динамике (7-8 л/ 100 км). Салон в состоянии нового автомобиля. Кондиционер прекрасно работает. Штатная аудиосистема с 6-ю колонками. Дорожный просвет 17.6 мм позволяет свободно перемещаться по нашим дорогам. Металлическая защита картера. Передние и задние противотуманные фары. Кнопка багажника в салоне и дистанционное открывание с ключа. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Перекупщиков просьба не беспокоить.
    Cмотреть объявление автора
  • Данным автомобилем владею с октября 2014 года. Все это время обслуживался у дилера согласно регламенту. Масло и расходники менялись каждые 10000км.…
    Данным автомобилем владею с октября 2014 года. Все это время обслуживался у дилера согласно регламенту. Масло и расходники менялись каждые 10000км. Кроме того, поменяна одна противотуманная фара и датчик темепературы охлаждающей жидкости, передние колодки, стойка стабилизатора и шаровая опора за все время эксплуатации (проехал на автомобиле 69000). В целом по характеристике автомобиля: автомобиль надежный, очень удобные мелочи, как датчик света, датчик дождя. К плюсам также можно отнести вместительный салон, увеличенный клиренс, оригинальный дизайн, низкий расход топлива ( город 8,5 л летом и трасса 6,0), регулировка руля в двух плоскостях, регулировка сидения водителя дополнительно по высоте, поясничный упор.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для Российских дорог с высокой посадкой,легко управляемый.С комфортным интерьером в салона автомобиля.С достаточно экономичным…
    Отличный автомобиль для Российских дорог с высокой посадкой,легко управляемый.С комфортным интерьером в салона автомобиля.С достаточно экономичным расходом топлива.Легкий в обслуживании и эксплуатации.Очень хорошее сочетание пропорций по цене и качествам.Европейская качественная сборка-ни где ни чего не гремит.Комфорт и респектабельность по очень приемлемой цене.Лучшего автомобиля для молодой процветающей семьи просто трудно найти.В нем сочетаются и комфорт и современный дизайн и престижность и это все за очень умеренную цену.
    Cмотреть объявление автора
  • Текущий пробег 92 000 км. Ничего не скрипит, не свистит, минимум деталей поменяно. Тяга на низах и верхах хорошая, но я не увлекаюсь гонками…
    Текущий пробег 92 000 км.
    Ничего не скрипит, не свистит, минимум деталей поменяно.
    Тяга на низах и верхах хорошая, но я не увлекаюсь гонками - предпочитаю экономичный стиль езды.
    Очень доволен эргономикой, интерьером и управляемостью.
    Часто пользуюсь круиз-контролем и климат-контролем.
    В салоне машины все продумано до мелочей (в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира вмонтированы зеркала с подсветкой есть и другие приятные мелочи).
    ДОСТОИНСТВА
    1. Дизайн;
    2. Эргономика;
    3. Качество сборки;
    4. Качество используемых в интерьере материалов;
    5. Умная электроника;
    Cмотреть объявление автора
  • Мой автомобиль очень хороший, ход плавный, мягкий; звукоизоляция отличная,в салоне тихо; багажник огромный, особенно если задние сидения сложить;…
    Мой автомобиль очень хороший, ход плавный, мягкий; звукоизоляция отличная,в салоне тихо; багажник огромный, особенно если задние сидения сложить; удобство сидений на очень высоком уровне относительно других авто такого же класса, совершенно не устаёшь при длительных переездах; салон просторный с удобными отсеками. Автомат 4 ст.,совсем немного опаздывает при наборе скорости. Внешний вид стильный,современный,цвет серебристый светлый металлик, практичный-грязь не слишком видна. При ежегодном минимальном ТО будет долго служить без проблем. За эти годы ни разу не обращалась в сервис в связи с поломками-всё ОК!
    Cмотреть объявление автора
  • Очень удобный автомобиль для семьи. Несмотря на год выпуска 2004, салон достаточно ухоженный. Сиденья комфортные и весь салон в целом. Места…
    Очень удобный автомобиль для семьи. Несмотря на год выпуска 2004, салон достаточно ухоженный. Сиденья комфортные и весь салон в целом. Места в салоне много, возможно размещение (перевозка) вещей габаритных, т.к. сиденья откидываются, раскладываются полностью. На отдыхе очень удобно в машине располагаться для комфортного сна и отдыха. Насыщенный синий цвет привлекает взгляд. Вместительный и удобный багажник. В автомобиле установлено радио с возможность регулировать звук и управлять радиостанциями с руля управления. Мягко передвигается по любым дорогам.
    Cмотреть объявление автора
  • Салон хорош, о сверчках и скрипах забыл. Дизайн передней части удачный, багажник большой, двигатель относительно экономичен, сидения удобные.…
    Салон хорош, о сверчках и скрипах забыл. Дизайн передней части удачный, багажник большой, двигатель относительно экономичен, сидения удобные. Греется быстро. Подвеска в меру мягкая и комфортная.В нее влюбляешься с первого взгляда ,легка в ремонте доступные цены . В целом автомобиль оставил после себя положительные эмоции.Самый большой плюс этого автомобиля по сравнению с конкурентами на момент его появления на рынке, является качество сборки и материалов интерьера. Экономичность, надежность. вместительный багажник.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю машина в идеальном состоянии, ухоженный чистый салон ,самая богатая полная комплектация!,комплект летних шин,вложений никаких не требует…
    Продаю машина в идеальном состоянии, ухоженный чистый салон ,самая богатая полная комплектация!,комплект летних шин,вложений никаких не требует .Автосалонам просьба не звонить!Сильные стороны:
    Цена и комплектация
    Умеренный расход топлива
    Мягкий пластик
    Спидометр
    Отличный климат-контроль
    Удобные сиденья, неплохая боковая поддержка. Сиденья складываются в ровный полВо-первых, салон. Просторный. Удобный. Все на своих местах, все логично и удобно. Рост у меня невысокий, но в процессе выбора авто облазил немало автомобилей-претендентов от разных производителей и многие меня не устроили тем, что я ударялся головой о дверной проем в процессе посадки/высадки или коленями о рулевую колонку. Мне тесно и неудобно. Обязательно оцениваю удобство посадки/высадки задних пассажиров. У этого автомобиля с этим полный порядок. В добавок к этому - удобство заднего дивана!
    Обзорность замечательная. Шумоизоляцию считаю достойной, при том, что авто не из премиум сегмента. К слову сказать, на предыдущем японце она была значительно(!) хуже.
    Во-вторых, кузов. Мне понравились его обводы. Он красив. Приличный дорожный просвет, вместительный багажник. Подвеска работает отлично. В меру жесткая. Управляемость хорошая. Для примера: по весне гонял в соседний город и на обратной дороге, уже груженый, в темноте прошляпил участок с "волнами" на скорости около сотни. Так вот машина повела себя, на мой взгляд, замечательно: подвеска отработала без пробоев и без критического раскачивания, цепкие тормоза легко обуздали автомобиль. Чего не позволял себе японец с его "короткой" подвеской: парная кочка заканчивалась ощутимым ударом по корпусу (со стойками был полный порядок!)
    В-третьих, двигатель и коробка. К моему удивлению двигателя 1,6 оказалось вполне достаточно и не только для города. Для примера: на трассе, на "круизе", с кондиционером, на 5-ой передаче я совершал обгоны. При этом я оговорюсь, что это были не "прыжки", а именно обгоны с плавным и уверенным набором скорости. Коробка работает хорошо, но требует привыкания: передачи действительно коротковаты. Я привык быстро.
    Расход топлива: за это год средний расход топлива составил около 8.5 литров на сотню, при том, что 80% - езда по городу с его пробками + прогревы двигателя в холодное время (на Урале это пол года).
    Зимняя эксплуатация не выявила никаких проблем. Автомобиль теплый.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба