Продать моё авто>>

Toyota Tundra

  • Toyota Tundra, Новосибирск
12 900 000
Номер объявления: 9020109
16.06.2021
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Новосибирск, Новосибирская область
Телефон:
+7 (383) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
8500
Двигатель:
CrewMax л. / 381 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
пикап
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
5TFBY5F18G*****10
Дополнительная информация:
Продается TOYOTA Tundra
Модификация: CrewMax 5.7 AT (381 л.с.)
Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к автомобилям бренда Jaguar Land Rover.
Делая выбор в пользу Альбион-Моторс вы получаете привилегированные условия на покупку и обслуживание автомобиля у "Лучшего дилера 2019"
Также предлагаются различные программы автострахования, кредитование, лизинг, выгодный обмен по программе Trade-in.
Эксклюзивный внедорожник очень высокой проходимости от концерна «DEVOLRO» из Майами, США
Без пробега по России
Установлен компрессор-515л.с
Все обвесы вписаны в ПТС Лифт-комплект подвески 7 дюймов (19 см) "DEVOLRO"
Лифт-комплект амортизаторы 7 дюймов (19см) "DEVOLRO"
Силовые, передние, верхние рычаги (литьё)"DEVOLRO"
Силовой, передний привод (шрузы) "DEVOLRO’’
Усиленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (применяются при лифтации машины) "DEVOLRO"
Колеса: pезина R35, диски R20 5 шт.
Расширители колесных арок "DEVOLRO", покраска в цвет машины. Linex
Защита двигателя, коробки "DEVOLRO" (нержавейка 5мм) покритие LineX
Силовые пороги "DEVOLRO" покрытие Line Силовой бампер - перед "DEVOLRO" покритие LineX
Силовой генератор 320 am
Лебедка перед 4500 кг. "DEVOLRO"
Передние фары (ксенон: дальний, ближний, LED) "DEVOLRO"
Задние фонари (LED smoke) "DEVOLRO"
Противотуманные фары LED 7 “(4шт. перед)
Установка на двигатель механического суперчарджера
Установка выхлопной системы (прямоток)
Замена главных пар в редукторах ratio 4.88
Установка акустической системы Hertc

Габаритные фонари на крыше кабины "RECON" (smoke)
Линейка светодиодная повротиретель сигналов задних фар 2м.
Шума-тепло-виброизоляция салона (пол, потолок, стенки, двери, 3 слоя, уменьшает теплошумообмен в 6 раз)
Топливный бак (в место оригинального), 180л покритие Linex
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
Домкрат "Hi-Lift " (крепится в кузове)
Внесезонные коврики в салоне "DEVOLRO"
Парктроники (перед, зад.)
Шноркель
Сигнализация с дистанционным запуском двигателя
Передние буксировочные крюки (хром)
Задние буксировочные крюки (хром)
Фаркоп универсальный, 3 шара (хром)
Решетка радиатора "DEVOLRO"
Крепление для запаски (кузов, багажник)
Подножка сзади откидная, крепиться под задним бампером
Дефлекторы на окна "DEVOLRO"
Эксклюзивный пошив салона кожа, алькантара, и т д.
Замена штатной тормозной системы (меняется в случае установки турбины на двигатель) на
тормозную систему "TRD"
Покрытие кузовного отсека полимерным покрытием LINE-X.
Полная обработка машины полимерным покрытием LINE-X
Возможна продажа в кредит.
Обмен не нужен.
Осмотр на ул. Станционная, 89, предварительно звоните
89139854791
Отзывы владельцев:
  • Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!...…
    Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!... Купил за 30 000 баксов в 12 году... Есть книжка по ней, адекватная... Машина ремонтопригодная, двигатель 2 UZ! короче, не знаю чего больше писать..
    Cмотреть объявление автора
  • Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя. то самое лучшее создание которое только можно…
    Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя.
    то самое лучшее создание которое только можно представить, продавал по необходимости денег и этого эб..го кризиса. Жалко до слез. Как только поправлю финансовое положение обязательно куплю ее вновь.
    Какие могут быть минусы в Тундре? Это же Тундра!
    Небыло не единой проблемы с машиной.
    Прекрасная машина во всех отношениях, на газу не жрет, а умеренно кушает деньги, перевезти можно хоть черта, со светофора уделываешь много кого, сидишь высоко, обзор с места водителя во все стороны очень хорош.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Toyota Tundra (2000г. — по наст. время)
Семейство: VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Оптимизировали коллектор выпуска и поменяли систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.
2. Блок V6 с развалом 60 градусов, но с увеличенными до 93,5 мм в диаметре цилиндрами, в которые поместили свежие поршни, и степень сжатия возросла до 9,6, что увеличило рабочий объем мотора.
3. Одовальные ГБЦ сменили более современные, с парой низовых распредвалов.
4. Сменился и ременной привод ГРМ. В двигателе 5VZ установили охладитель масла и усовершенствовали вентилятор в охладительной системе.
5. Коллектор впуска удлинился, что благотворно сказалось на показателях низких оборотов.
6. Все вышеописанные изменения позволили применять двигатель 5VZ-FE на многих внедорожниках, пикапах и коммерческой технике, а также активно использовать для свапа на многих российских моделях авто.
Минусы:
В отличие от своего предшественника 5VZ-FE более надежен, но во многом повторяет все те же недостатки: перегрев, вытекание антифриза, трещины ГБЦ и сверхурочный износ вкладышей шатунов.
Семейство: GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Первый Toyota 1GR-FE получил угол развала 60 градусов и рабочий объем 4 литра.
2. Как и в других нынешних моторах Toyota в 1GR-FE использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. В 2009 году их сменили усовершенствованные двигатели с Dual-VVTi, модифицированной ГБЦ, облегченными поршнями, доработанным впуском и повышенной степенью сжатия. Силовые характеристик в них доросли до 285 л.с.
Минусы:
1. К недостаткам первых версий 1GR-FE с весомым пробегом относят пробой прокладки ГБЦ при перегреве, что вынуждает следить за системой охлаждения.
2. Посторонние звуки в виде цоканья и стрекота являются нормальными для этого типа двигателя.
3. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.
Семейство: UZ.
Модель: 2UZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Двигатель 2UZ-FE наградили чугунным блоком цилиндров, что придало ему надежности и долговечности.
2. ГБЦ из алюминия с парой валов и по четыре клапана на цилиндр.
3. После 2005 года VVTi появилась в конструкции агрегата, и его сила возросла до 270-280 л.с.
Минусы:
Как утверждают создатели 2UZ-FE, эта модель двигателя получилась беспроблемной, и конструктивных недостатков в них отмечено не было.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: