• Искать:
Трибуна
alx666
2 дня назад
@aleks.he49, не дерьмее всех остальных
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
Дмитрий Игоревич
1 день назад
я бы с такой фамилией минимум бы высказывался)))))
karabudakov71@bk.ru
6 часов назад
Минус 33 лошади! НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПОЛО И РАПИД ВИДЕЛ В ЖИВУЮ , КИА И СОЛЯРИСОМ ДОВОЛЬНЫ! Сам владею солярис1,6 ат. Интересно как едет рапид 90 лс на ат
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
rrrrr2009
1 день назад
Надо быть проще, ближе к народу.
2145133
15 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
sorokin21
11 часов назад
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
vovanixus
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
nna63
6 минут назад
Все так и будет. В Казахстане давно такие большие штрафы, а мы идем по их пути..кредиты, пенсии..
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
amm-ruslan
1 день назад
Этот бред для привлечения читателей. Автора статьи за такие приколы надо посадить на кол. Рекомендую всем нажать кнопку пожаловаться.
dimas
1 день назад
Ингосстрах, по-моему, единственный, кто стал снижать цену ОСАГО после ввода новых правил. Очень своевременно я на него перевелся год назад) Скидка не грандиозная, конечно, но, как говорится, пустячок, а приятно. Обещали же в результате реформы понижение ставки за счет конкуренции и пр. Посмотрим теперь.
stas-stich
5 часов назад
@natalia5gor, Ты шваль мажористая крестьян за людей не считаешь?
xerxf455
8 часов назад
@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.
svetacatred
15 часов назад
@vovkagark2008, Вспомните Мерседес-W123.Ведь 123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! И тем не менее его больше не выпускают... И это навсегда!
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
petuhov664
2 дня назад
Жарят народ как хотят Черти не какой жизни нет.в долги всех загоняют не стыда не совести.
viktkhord2010
16 часов назад
@pyfid, Пока двигатель работает помпа равномерно распределяет тепло ОЖ,при остановке двигателя ..самая горячая ОЖ вокруг гильз перестает смешиваться с более холодной ,так как помпа перестает работать ..в результате самая горячая жидкость вся резко уходит вверх ..это тепловой удар ..как правило по головке блока ..ее коробит ..на некоторых авто стоят системы не дающие двигателю глохнуть сразу после выключения зажигания. Как правило больше всего страдают от этого эффекта дизельные двигатели с чугунными головками ..трескаются перемычки ..между клапанами ..реже седла ..а аллюминиевые головки коробит ..
ragaevs
9 часов назад
А по мне ничего страшного в этом нет, каждое утро завожу и все в порядке, за то сел и поехал
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
18+

Ford Mondeo

В каталоге    Объявления 3599    Официальные дилеры
  • Ford Mondeo, Обнинск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
550 000 p
Номер объявления: 5117727
05.07.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Mondeo 2010 года
Город:
Обнинск, Калужская область
Телефон:
+7 (916) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Состояние:
хорошее
Пробег:
140000 - 144999 км.
Двигатель:
2 л. / 140 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отзыв владельца:
Хороший автомобиль с богатой комплектацией за свои деньги.
В целом все отлично - о плюсах много писать не буду.
Напишу про минусы:
- слабый свет фар, тускнеют линзы. Лечится заменой линз при помощи ремкомплекта
- быстро изнашиваются колодки\диски. Связываю это с внушительным весом автомобиля
- багажник не удобный. Узкий и длинный. Вроде большой, а пользоваться неудобно
- прогорает выхлопная труба. Скорее всего, это из-за дизеля.
- может переломиться жгут проводов на крышку багажника. Неудачная конструкция
- быстро затирается обшивка руля. Может это только у меня так.
- облезает значок на кышке багажника. Пришлось заменить.
В целом, машиной доволен. Считаю данные минусы не критичными.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
Салон
  • Комбинированный
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Складывания зеркал
Память настроек
  • Передних сидений
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Богатая комплектация Titanium Black: передниезадние парктроники, обогрев форсунок омывателялобового стекла, отличная музыка, 7 подушек безопасности, сиденье водителя с электроприводом и памятью на 4 положения, 2-х зонный климат контроль, ксеноновые фары с освещением в поворотах и многое другое.

За последний год сделал большое ТО — ГРМ, вся ходовая, тормозные диски и колодки. Так что — с радостью покажу машину на подъемнике (подъемник с вас) :)

Летняя резина Michelin Pilot Sport 4 (1 сезон) на 17 оригинальных дисках. Резина новая, покупал за 30.000 комплект.
Зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 на 16 штамповках в очень хорошем состоянии.
На резину новому хозяину тратиться не придется :)

Пробег реальный, есть большое количество документов по обслуживанию (заказ-наряды) с самого начала эксплуатации автомобиля, автомобиль обслуживался у официалов или в авторизированных сервисных центрах.

Расход по городу — около 8 литров, трасса — 6,5 — 7 литров.
Честно отвечу на любые вопросы по автомобилю по телефону.
Перекупщиков и салоны прошу не беспокоить.
Отзывы владельцев:
  • Машина действительно хорошая.Есть с чем сравнивать:BMW 3 Alpina 2000 г.в.,Lexus IS 200 1999 г.в.. Плюсы: 1. Низкая стоимость владения 2.Не ломается,рабочая…
    Машина действительно хорошая.Есть с чем сравнивать:BMW 3 Alpina 2000 г.в.,Lexus IS 200 1999 г.в..
    Плюсы:
    1. Низкая стоимость владения
    2.Не ломается,рабочая лошадка,без особых наворотов, но ни разу не подводила.
    3.Нет проблем с запчастями,простая в устройстве.
    4. Огромный салон, европейцы до BMW 7 и Audi A8 и рядом не стоят!
    5.Отличная управляемость,скорость до 180 км/ч не ощущается,очень надежная подвеска.
    6.Вместительный багажник
    Минусы:
    1.Слабое место- жгут питания электрозамка багажника - заменил жгут полностью.
    2. Не очень крепкое лобовое стекло - прилетел камень больше 4 см - будет скол, здесь ничего не попишешь.
    больше минусов в машине за все время пользования не нашел.

    Рекомендации:
    1.Заправляться на ХОРОШИХ ЗАПРАВКАХ - это аксиома!!!.( это ,наверное, можно отнести к любому автомобилю)
    2.Покупать оригинальные запчасти, подороже, но проблем потом не будет
    3.Регулярно менять масло с воздушным фильтром, желательно каждые 12-15 тыс км., сохраните двигатель!!
    4.Менять свечи через 50-60 тыс. км пробега
    Cмотреть объявление автора
  • Про мою машину Форд Мондео 2001 года Core Sedan 2.0 (145 л.с.) в следующей комплектации: механическая КПП, ABS, кондиционер, подушки безопасности…
    Про мою машину
    Форд Мондео 2001 года Core Sedan 2.0 (145 л.с.) в следующей комплектации: механическая КПП, ABS, кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского места по высоте, обогрев лобового стекла, центральный замок, иммобилайзер.

    Плюсы

    Новый Мондео можно отнести смело к лидерам в категории Цена-Качество-Комфорт в дороге.

    Эргономика салона проработана на достаточно высоком уровне. С моим ростом в 1,95 могу позволить себе при желании еще и шляпу-котелок на голове (в предыдущих версия Мондео габаритами по высоте было туговато). В широкополом пальто зимой посадка в аVтомобиль вполне комфортна, если предварительно воспользоваться регулировкой рулевой колонки по вертикали. Пассажиры на задних сидениях могут свободно размещать нижние конечности даже при максимальном отведении передних сидений назад. Водительское место достаточно уютно для дальних дорог, проезжал быстро и без видимой усталости более 700 км по трассе М1 «Москва-Минск».

    Управляемость аVтомобилем, по-моему, идеальна. Кстати, это характерно и для прежних версий Мондео. Просто она стала еще лучше. Отзыв рулевого управления и тормозной системы очень четкий и внимательный. За это я, собственно, Мондео и уважаю. Исключительно удобно расположена рукоятка КПП относительно водительского места и магнитолы. Ход КПП короткий, спортивный. Мне нравится. 4 штатных английских 2-х полосных динамика C9V1A 95BP 18808BA 20Wats 2ohm, 12x18 см звучат очень даже прилично.
    Cмотреть объявление автора
  • Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же…
    Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же ручная коробка (5-ступая). Из допов только сигналку поставил. Остальное почти все было, что мне нужно.
    Первое впечатление, когда сел – как я буду на таком корабле ездить? Габариты вообще не чувствуются, обзор назад никакущий, стойки толстенные со всех сторон, зеркала с непонятно зачем приделанной с краю искривленной зоной, которая поначалу сбивает с толку. В общем, кое-как развернулся и поехал до заправки. После первых пары сотен метров стало проходить чувство боязни новой машины и ее габаритов, свыкся со сцеплением через пару-тройку светофоров, начал получать удовольствие от вождения. Через пару месяцев совсем свыкся и проблем с маневрированием не испытывал. Даже отказался от установки камеры и парктроника.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший автомобиль с богатой комплектацией за свои деньги. В целом все отлично - о плюсах много писать не буду. Напишу про минусы: - слабый…
    Хороший автомобиль с богатой комплектацией за свои деньги.
    В целом все отлично - о плюсах много писать не буду.
    Напишу про минусы:
    - слабый свет фар, тускнеют линзы. Лечится заменой линз при помощи ремкомплекта
    - быстро изнашиваются колодки\диски. Связываю это с внушительным весом автомобиля
    - багажник не удобный. Узкий и длинный. Вроде большой, а пользоваться неудобно
    - прогорает выхлопная труба. Скорее всего, это из-за дизеля.
    - может переломиться жгут проводов на крышку багажника. Неудачная конструкция
    - быстро затирается обшивка руля. Может это только у меня так.
    - облезает значок на кышке багажника. Пришлось заменить.
    В целом, машиной доволен. Считаю данные минусы не критичными.
    Cмотреть объявление автора
  • ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ!!!!ЕГО МИНУС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НИЗКОМ КЛИРОНЬСЕ!!!НО ДЛЯ ТРАССЫ ОН ИГРАЕТ ПЛЮС!!!ОН ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН!!!К…
    ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ!!!!ЕГО МИНУС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НИЗКОМ КЛИРОНЬСЕ!!!НО ДЛЯ ТРАССЫ ОН ИГРАЕТ ПЛЮС!!!ОН ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН!!!К ПРИМЕРУ:ЗАПРАВКА НА 500 РУБЛЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЕХАТЬ ПО ТРАССЕ 250 КМ!!!!Я СЧИТАЮ ЧТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЭТОГО КЛАССА ЭТО ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНО!!!!ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОШАЯ!!!!САЛОН И БАГАЖНИК ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫ!!!!НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ЕВРО ЗОНЕ И РУССКОМ ЮГЕ(ЧЕРНОМОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ) ОН ХОРОШО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ ПРИ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ,БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ТЯЖЁЛОМУ КУЗОВУ!!!РАСХОДНИКИ НА НЕГО СТОЯТ НЕ ДОРОГО,ОЧЕНЬ МНОГО АНАЛОГОВ!!!!!ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!СОВЕТУЮ!!!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Это мой четвёртый автомобиль. Могу сказать, что ранее, я никогда не рассматривал мондео 4 как свой автомобиль, более того, было время, когда…
    Это мой четвёртый автомобиль. Могу сказать, что ранее, я никогда не рассматривал мондео 4 как свой автомобиль, более того, было время, когда я считал что на фордах ездят только идиоты. Если бы мне тогда сказали, что через несколько лет я куплю себе его, отдав за него кучу денег, я бы рассмеялся в лицо этому человеку. И вот, лето 2016, Мондео 4. При выборе автомобиля я рассматривал многие автомобили такого класса. В том числе и прямых конкуретнов мондео 4 как по классу, так и по цене: пассат Б6, ауди 6 . Рассматривал и другие автомобили, но в итоге метался перед этими тремя. Пересмотрел кучу видео и фото тестов данных авто, перечитал отзывы. В итоге мой выбор пал на мондео 4.
    Cмотреть объявление автора
  • Далеко не первый мой авто. Находился во владении 6 лет (самое долгое владение одним авто для меня). Жалко расставаться, т.к. машина очень хорошая.…
    Далеко не первый мой авто. Находился во владении 6 лет (самое долгое владение одним авто для меня). Жалко расставаться, т.к. машина очень хорошая. Вместительная и практичная, хороший движок. После Мондео (универсал) на машину "поменьше" не сядешь. Начинаешь ценить практичность, вместительность. Приобрела сейчас полукоммерческую машину - Ford Tourneo, по необходимости. Хочу отметить, качество кузова у Ford Tourneo не идет ни в какое сравнении с Мондео)). Tourneo значительно свежее по году выпуска, но уже полно мест, где намечается коррозия. На Мондео все идеально! Вот что значит настоящий "немец").
    По своим ходовым и эксплуатационным свойствам машина тоже отличная. Никто не верит, что ни разу не битая, но это факт. Конечно, такое в Москве встретишь не часто)))
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю свой автомобиль.Собственник в ПТС я. Делал машину полностью под себя, продавать не собирался, появился хороший вариант покупки новой машины.…
    Продаю свой автомобиль.Собственник в ПТС я. Делал машину полностью под себя, продавать не собирался, появился хороший вариант покупки новой машины. На все работы имеются чеки и заказ наряды. На машине стоит зимняя резина, также в подарок комплект летней резины в отличном состоянии. Установлен штатный аукс. Все болячки исправлены. Холостые обороты не плавают и держутся на 750. Заводится с пол оборота. Машина полностью обслужена, что подтверждается чеками. Что сделано, все чеки есть ( с июля 2015 по настоящее время) :
    Замена Антифриза, жидкости ГУР, тормозной жидкости, масло АКПП, масло ДВС.
    Замена всех фильтров (топливный,воздушный,масляный, фильтр в АКПП)
    Замена заднего сальника коленвала
    Полное ТО коробки со снятием
    Замена прокладки клапанной крышки
    Новые высоковольтные провода и свечи
    Новый аккумулятор
    Замена зеркальных элементов ( плохо работал подогрев зеркал) , старые могу отдать в подарок
    Новые щетки стеклоочистителя
    Новые колодки по кругу
    Новые тросы ручника
    Замена компрессора кондиционера
    Замена бензонасоса в сборе
    Замена термостата в сборе с датчиком
    Замена помпы
    Новый патрубок выпускного коллектора ( также сразу была сделана чистка всего коллектора)
    Замена дроссельной заслонки
    Новые стойки
    Заменены расходники по подвеске ( много всего, можно по чекам посмотреть )
    Заменена заслонка печки
    Заменен блок упарвления печкой ( старый оказался рабочим , также в подарок)
    Новые коврики
    И еще много всего по мелочи
    Из минусов - трещины на лобовом стекле, притертости .
    Вложил в автомобиль более 250 т.р., в машине уверен,поэтому большого торга не будет!
    На машине езжу каждый день.
    На площадки и тд ставить не собираюсь, машиной пользуюсь каждый день.
    Осмотра по договоренности, в зависимости от времени - Москва ЗАО, Солнцево, Одинцово, Кутузовский проспект.
    Номера, комплект летних шин, блок управления печкой, новые колодки в подарок.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Ford Mondeo (1993г. — по наст. время)
Семейство: Ford Focus.
Модель: Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.
2. Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.
Минусы:
1. Слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.
2. Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.
3. Может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.
Семейство: Ford-Mazda.
Модель: Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. 2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише.
2. Убраны плавающие обороты.
3. Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.
4. Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.
Минусы:
1. Недолговечность сальников распредвала.
2. Проблематичный термостат.
3. Течь масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба