Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Отзыв о Audi A6, 2011г.

Audi A6 C7,2.8fsi,multitr.(7,7с)
Предисловие…
Долго ломались с покупкой новой машины, после продажи старой (А4, 2002г, 1.8Т)… Сначала хотели новую А4, потом жена начала настаивать на Q3/Q5, мол, кошмарные у нас в Украине дороги, но я хотел только быстрый седан, потом вышел новый Мерс А250, интерьер которого пока что никто не переплюнул, очень загорелись, но все таки это А-класс и не стоит он этих денег (решили подкопить и позже взять зверя А45 АМГ, уж очень крут)… Потом был вариант очень резвой бмв328, но ее надо было ждать 3месяца, и жене не понравился интерьер. И вот середина декабря 2012, мы в салоне Ауди, брали из того, что было в наличии: либо А4 в пакете эксклюзив 1.8tfsi 120hp, либо эта А6 2.8fsi 204hp. С учетом того, что цена не особо отличалась (были скидки) взяли, конечно, А6, хоть жена очень возмущалась, что она очень большая (я сделал вид, что прислушиваюсь к ее мнению и все же настоял на А6, все равно мне ее водить в 90%)… :))

Я не какой-то там тюнингист) Просто люблю быструю езду в меру безграничной любви к Формуле1, скорости, драйву и т.д. Эту А6 вряд ли буду заряжать, не для этого такая машина, тут больше вопрос удобности, комфорта и солидности) Да и нечем ее тюнинговать, нужны будут какие-то кастомные решения, все тюнинг пакеты только под турбированные двигатели… На вполне ней можно притопить в спорт режиме, что я часто люблю делать даже по дороге в магазин, но эта А6 точно не для трека. В планах А45 АМГ, в долгосрочных планах Ниссан GTR и я буду счастлив как слон!)

Сразу оговорюсь, цвет бриллиант блэк это тотальный кошмар! Красиво очень, НО…Видно сразу все мельчайшие царапинки (первый и последний раз купил черную машину), за 2 месяца уже полировал капот (вроде на мойке поцарапали, но не доказано…) и дверь (на парковке соседний автомобиль распахнул дверь в нас)… После этого плюнул и вскрыл жидким стеклом, конечно, это условная защита и мелкие царапинки все равно остаются, но по мере схода слоя стекла, будут сходить и зарапинки.

Из опций:
— зеркало заднего вида с автозатемнением;
— панель в лакированном дереве с алюминиевой окантовкой;
— система помощи при парковке plus;
— обивка сидений кожа Milano;
— диски 6 рукавов, 17"; (хотелось бы другие, но это уже как-то потом…)
— сигналка с датчиком движения в салоне;
— ксеноновые фары xenon plus;
— пакет доп.освещения.

Тех.характеристики:
Объем, куб. см: 2773
Мощность, л.с. при об/мин: 204 / 5250-6250
Крутящий момент, Нм при об/мин: 280 / 3000-5000
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона, 0-100 км/ч, с: 7.7
Расход в городском цикле, л/100 км: 9,6 (ВРАНЬЕ!)
Расход в загородном цикле, л/100 км: 6,1 (ВРАНЬЕ!)
Расход в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 (ВРАНЬЕ!)
Вместимость багажника, л: 530 (реально очень большой, вроде и круто, а вроде и в салон лучше бы отдали часть этого пространства)

Обкатка.
Обкатывал как написано в инструкции, а не как советовал салон. Точно не вспомню, кажется, первые 1000км очень плавно, 1000-1500км по чуть-чуть поддавал газку, 1500-2000 доводил до 4,5тыс.оборотов, ну и после 2000 смело щелкнул по кикдауну))

Где-то на 2500км начал загораться датчик давления масла, заменили датчик, все равно показывало низкое давление, оказалось минимальное давление 0,6 вместо положенного минимума 1,2. Не стал мучить масляным голоданием, оставил на СТО, через несколько дней пришел масл.насос, заменили. Сказали, что я первый такой в Украине с такой проблемой… Как мне объяснили, проблема была в насосе т.к. он там какой-то двухтактный или как-то так — при низких оборотах одно давление, при высоких другое, вот этот переключатель и глючил…
Неделю катаюсь уже после замены, полет нормальный. Но осадок остался, что украинские руки механиков (хоть и официалов на Випосе, но все же) побывали в немецком моторе с пробегом всего 2500км…

Расход так себе, читаю тут люди пишут про какие-то нереальные 9-10литров на А6 С7 по городу… У меня за 3500км пробега средний расход 15литров. Если ОЧЕНЬ плавно ездить, то опускается до 11-12л. Как только пробка, все, это ахтунг, пока стоишь расход по десятой растет, растет, растет… Один раз сбросил в начале пробки показатели, за 800метров пробки со средней скоростью 2км/час дошло до 40,6л! Я понимаю, что это достаточно моментный расход, НО! Утром машина просыпается с расходов 25,6л и потихоньку падает, особенно быстро падает если катимся вниз.
В целом, при обычной езде чуть быстрее обычного расход реально около 15л >:0 Немцы дают по паспорту, видимо, расход в каком-то заброшенном городе без машин и светофоров… Не то, чтоб прям било по карману, но неприятно, когда расход отличается от заявленного аж на +56%! По расходу еще будет несколько постов в бортовом журнале позже.

Звук 2,8 V6 после А4 1,8, конечно, нереально крут, "рычит" очень зачетно!) Ну и, конечно, очень красивая внешне)