Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Отзыв о Changan CS35, 2015г.

Машина нас после Шевроле Нива очень сказочно удивила. Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с прекрасным спинингом. Управлять машиной одно удовольствие, можно одной рукой, правая располагается на удобном подлокотнике. Слушать музыку приятно-звук достойный, и переключать композиции можно на руле, не отвлекаясь от дороги. Первое совсем сильное впечатление-это радиус поворота колес, не нужно делать маневр с запасом на крутом повороте, а просто поворачиваешь колеса и не цепляешь сплошную. Второе впечатление-это мы пропустили перевал, ночью ехали и боялись по привычке, кто ездил на Нивках, тот поймет, чего боялись:как не тянет в горку нива, если перед тобой колонна машин, как ей нужен разгон, она не может ехать медленно в гору, как откатывалась и мы кричали, чтобы близко к нам сзади не подъезжали. И тут едем и ждем, как будет, как же сможем, ну когда же, и о, странное дело, мы уже проехали перевал и стали с него спускаться...потрясение! Так что машина-космос. Внутри просторно, пассажиры с очень длинными ногами чувствовали себя на заднем сиденье очень комфортно. Но есть у нее и минусы, не рывковая на обгоне, хочется, чтобы у нее был турборежим. С места в карьер не может очень быстро, нужно это за ней знать, и расчитывать расстояние. Климат контроль радует, очень удобно, люк, если открывать, то шумновато становится, надо громче делать музыку. Дополнительная розетка USB, а прикуриватель отдельно- это тоже молодцы! И розетка в багажнике для холодильника видимо. Попытались по старой нивкиной памяти поехать там, где привыкли (а привыкли, где видим, там и дорога), но не тут то было, передний привод, мы с тобой познакомились, и теперь ездим по обозначенным дорогам. Вердикт- чудесная машина.