Отзыв о Ford Excursion, 2011г.
Отличный и комфортный автомобиль для города и выезда на природу, мощный, управляемый, экономичный. Авто на скорости очень тяжело увести в занос, прекрасно работает ЕСП, АБС. Руль слушается отлично, кренов нет, держит хорошо трассу. В повороты входит незаметно, усилия прилагаются минимум. Здорово! хотя и чувствуется проезжая на низкой скорости по разным колдобинам, что немного жестковата. Но меня устраивает, вообщем летает на трассе как самолет. мультируль имеет клавиши управления аудиосистемой и бортовым компьютером. что очень удобно и во время езды не заставляет напрягаться, при повышенной скорости заметно становиться тяжелее во вращении, хорошо работает электроуселитель.
Двигатель, очень бодрый. Скорости переключает АКПП вовремя, без рывков и толчков, есть одно замечание но опишу позже в минусах. Не знаю, какова особенность АКПП Пауэр Шифт, но мне нравится. Во время обкатки обороты максимум поднимал до 3000, переключение практически не замечаешь, 1, 2, 3 скорости переключение происходит в 2000 оборотов, при 40 км. в час уже на третьей в спокойном режиме. После прохождения обкатки, тобишь по гарантии я произвел замену масла и фильтра в 2000 км. у официального дилера(вышло около 3080 руб.) я позволил себе немного рейсернуть по прямой в городе и вот результат: при положении D на АКПП при полном нажатии педали акселератора происходит 1-1,5 сек. задумчивость, после которой авто как стрела начинает бодро уходить вперед, тебя вдавливает в сиденье, переключение передач осуществляется при отметке 5-6000 оборотов, а при режиме S авто как-бы начинает соображать быстрее, обороты набирает резвее, доводя почти до красной зоны тахометра. Вообщем ураган. При ручном переключении максимально доводил до 6000 оборотов, затем система сама считает нужным переключаться на высшую передачу, автоматически. Динамика отменная, все-таки чувствуешь 150 л.с., супер!
Двигатель, очень бодрый. Скорости переключает АКПП вовремя, без рывков и толчков, есть одно замечание но опишу позже в минусах. Не знаю, какова особенность АКПП Пауэр Шифт, но мне нравится. Во время обкатки обороты максимум поднимал до 3000, переключение практически не замечаешь, 1, 2, 3 скорости переключение происходит в 2000 оборотов, при 40 км. в час уже на третьей в спокойном режиме. После прохождения обкатки, тобишь по гарантии я произвел замену масла и фильтра в 2000 км. у официального дилера(вышло около 3080 руб.) я позволил себе немного рейсернуть по прямой в городе и вот результат: при положении D на АКПП при полном нажатии педали акселератора происходит 1-1,5 сек. задумчивость, после которой авто как стрела начинает бодро уходить вперед, тебя вдавливает в сиденье, переключение передач осуществляется при отметке 5-6000 оборотов, а при режиме S авто как-бы начинает соображать быстрее, обороты набирает резвее, доводя почти до красной зоны тахометра. Вообщем ураган. При ручном переключении максимально доводил до 6000 оборотов, затем система сама считает нужным переключаться на высшую передачу, автоматически. Динамика отменная, все-таки чувствуешь 150 л.с., супер!