• Искать:
darkaske
6 часов назад
Не согласен. Чтобы ремонт механики стоил дороже автомата чушь полная)))))) тем более дураку ясно, что механика намного надёжнее.
bhelorus
3 дня назад
Правду пишут только те, кто пользуется родными буквами в своём имени.
alexxx.tekyt
3 дня назад
Свиньи ругающе свой дуб тоже всегда были
Vasoil
2 часа назад
А если взять соотношение баллов и привести их к соотношении цены, то ситуация будет диаметрально противоположная. Кама по баллам немногим уступает первым, а разница в цене кратная. Тоже самое с комфортом и практичностью, мало таких шин которые так же по многу ходят, в основном дорогие шины мягкие и комфортные при этом изнашиваются быстро.
Рудик
3 дня назад
Всегда предупреждаю! При этом не нарушаю, ну стараюсь по крайней мере.
sokol3260
3 дня назад
Насчет..тойоты королла. У меня 2005г турчанка..кузов в идеале...да вообще все в идеале...
pawelworonowskij
2 дня назад
Всё это ерунда, - возите с собой топор, а лучше два - один под рукой, а другой, побольше, в багажнике, и всё будет хорошо. Топор можно только показать, и любой конфликт сразу исчерпан..)) Топор не является ни холодным, ни огнестрельным оружием - это рубящее орудие труда, инструмент плотников и дровосеков, строителей и и просто рубщиков леса. Никто ничего и никогда за топор не скажет...
18+

Отзыв о Ford Fusion, 2005г.

  • Ford Fusion, 2005г.
Год:
2005
Состояние:
хорошее
Пробег:
145000 - 149999 км.
Двигатель:
1.4 л. / 80 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
5
 
 
По своему хороший автомобиль для своих лет. За свои деньги в текущих реалиях вполне приемлемый городской автомобиль. Чисто для поездок дом-работа и не слишком дальних загородных, хотя может это я капризный, ведь в сравнении с классикой это вообще шаттл и шедевр инженерной мысли. От двигателя в 1.4 литра и 80 лошадей. трудно просить какой-то сверх динамики, но экономный. Очень радует высокий клиренс (особенно после установки проставок под амортизаторы, паркуется в любой бордюр до касания колесами. Высокая посадка тоже имеет свои преимущества. Достаточно ремонтопригоден в гаражных условиях если руки прямые. Подвеска надежная и простая как 5 копеек. Робот в отличии от АКПП с гидротрансформатором экономичнее и надёжнее, ведь его механическая часть неубиваемая практически, если вы не "гонщег" конечно. А электроника не капризничает, если за ней следить и делать профилактику с адаптацией и считыванием ошибок хотя бы раз в 10 тысяч км.
Выбор читателей: