• Искать:
vladimir.1enin
2 дня назад
У французов всегда были дешевые тарахтелки. Дизайном они славились...
eliseevsamara163
13 часов назад
off-road super loaf. 54 года ничего не деланья. Сварка супер электродами из супер гниющего метала.
otdel58
3 дня назад
Да, на нормальных статьях сейчас не заработать. А вот если написать дебильный текст...
nvavio
3 дня назад
Vitality просто ты не выучил и не учишь пдд рф а надо повторять каждый год и всё будет ок!!!
bobsinkler62
3 дня назад
@alexei48, написано "Журналисты автомобильного издания "За рулем" тестировали. В журнале и надо читать.
diana1992eh798l
3 дня назад
@shpuntikarm, ничего смешного тут абсолютно нет! Тысячи мужиков мечтали о том дне, когда эту легенду усовершенствуют и сделают чуть комфортнее) И вот этот день настал, поэтому не нужно смеяться, а вместе с тысячами фанатов этого автомобиля искренне порадоваться) Мог ли ты себе представить, что когда-то в буханке будет подогрев сидений? Это же супер круто) И значительно упрощает жизнь то, что для дверей и зажигания будет один ключ.
D.chizhevskiy
2 дня назад
Пятый способ: провести в авто 220В и поставить прожекторы.
alnikmin
21 час назад
Оптимальная скорость для минимального расхода топлива зависит от аэродинамики автомобиля и самое главное из за прокладки между рулем и сиденьем...
Vitaliy
2 дня назад
Всем наверно тяжко сегодня от этих санкций...
liber.unmil
3 дня назад
@Vitaliy, Это и есть вездеход, пройдет там, где многие внедорожники не пролезут. В это трудно поверить, если не увидеть своими глазами.
Born-y
3 часа назад
Зато Бентли, Ферарри и им подобные будут рассекать по столицам без пробок. Как это законы не для людей? Просто не для всех.
yukobestarch
11 часов назад
Дык, ясен перец, что они отменили себе повышающий налог, а нам отменили отмену, - они же там кнопки давят, а не мы!... Кто бы сомневалси?!... И что значит "Также к положительным переменам"?! - т.е. отмена отмены транспортного налога это "положительная перемена"?!... Фак ю аффтор!...
sveaborg.s
8 часов назад
одни запреты и штрафы! хоть что нибудь для людей бы сделали, твари!!
midalv65
3 дня назад
и ЭТО ВСЕ ??? Задорнов - " ну придурки .. "
johnpk77
2 дня назад
В те ламповые времена полиция была только в рассадниках империализма - капстранах, где беспощадно угнетала негров и борцов за свободу. У нас же была милиция, "Лытинант! Старшой! Я!"
98Raa
2 дня назад
Обычно, при проведении кузовного ремонта, слой шпатлёвки настолько незначительный, что магнитик не поможет (за исключением грубого гаражного ремонта). Крепления съёмных деталей после проведения ремонта также подкрашивают. Износ резины вообще не показатель. Автовладелец мог просто повредить подвеску и сделать плохой ремонт. Определить, была ли машина в аварии или нет на самом деле сможет только профессиональный автомаляр или автожестянщик, имеющий хороший опыт работы. А человеку, который ни разу не сталкивался с такими понятиями как равномерная шагрень на всем лакокрасочном покрытии кузова и так далее, не понять, был ли автомобиль в дтп или нет. Толщиномер может помочь, но не у каждого он лежит дома. А покупать его ради одного автомобиля вряд ли кто нибудь станет.
Jos Bomon
2 дня назад
Надо штрафы прировнять к процентной стоимости авто, если в течении полугода есть несколько штрафов за одно и тоже вводить тестс для дебилов, не сдал 3 года лишения В/У.
ahnenerbe35
21 час назад
с собой надо иметь пленку упаковочную с "пупырышками"
automobile.de
3 дня назад
21-ый век на дворе. Наш позорный автопром очередной раз показал на деле как он "стремительно" развивается. За 50 лет что-то там приварили к кузову и теперь гордятся своим детищем. А про цену я вообще молчу... И не надо тут говорить, что проедет где угодно и т.д. У деревни на новые буханки денег нет, а в городе это г.... никому не надо за исключением ярых патриотов, которые всю жизнь на тазах проездили.
pyankovleny
2 дня назад
автор ты написал от фонаря!!! я сам лично заводил автоматы неоднократно. ниссан прерия, хонда орхия. на сцепке разгоняешь до 60-70 включаешь D и чуть прижимаешь тормоз. машина заводится. другой вопрос что для коробки не гут...
P0P0VDV
11 часов назад
Был у нас такой умный. Колышки заколотил, цепочку натянул, ходил со злым лицом. Ну слезла краска с машины и человек перехотел захватывать общую территорию. Кто раньше встал, того и тапки
lichnosam65
3 дня назад
Lada Pisdec надо назвать) а что? есть же Ferrari 488 Pista :)
eorestov
2 дня назад
@D.chizhevskiy, Тоже самое, обгоняю как всех, но соблюдая ПДД при этом!
monolit7676
2 дня назад
Интересно, а как можно обязательно сменить фильтр, если не некоторых он не меняется вообще, например на коробках Джатко, это Ровер, Ленд Ровер, Ниссан, Ягуар? А на многих его не заменить без снятия коробки. Как тогда быть?
alexei48
3 дня назад
А где анализ? Где данные по испытаниям? Это просто реклама.
18+

Отзыв о Ford Ranger, 2013г.

  • Ford Ranger, 2013г.
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
95000 - 99999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 149 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
пикап
Цвет:
Серый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
3
 
 
Самая большая база и грузоподъемность в своем классе. Салон вместительный. Посадка водителя удобная для роста 185см. Есть регулируемый поясничный упор. Предыдущим был Toyota Hilux. Там посадка низковата для меня. Правая нога высоко поднята, и через 300-400 км начинает сводить переднюю большеберцовую мышцу (которая тянет вверх носок) на правой ноге. На Форде максимум за 1 день проезжал 1100 км и никаких негативных ощущений. На заднем сидении тоже комфортно, есть подлокотник, спинка с уклоном, не вертикальная, как у многих других. Подсветка приборной панели самая приятная (синий, белый и красный цвет). Ужас был на L200 - ярко-оранжевая подсветка с черными знаками.

Когда брал, переживал, что 2,2л дизель слабоват будет, хотя 375 Нм момент вроде нормальный. Когда-то давно у меня был Ниссан-Сафари с двиг TD42T. Это просто зверюга, а момент у него всего 331 Нм. Оказалось Ranger 2,2 очень даже тяговитый, вполне способен ползать по пересеченке и не "тошнить" по трассе. После 120 км/ч ему хватает мощности для динамичного обгона. Максимально разгонял до 175 км/ч. Больше не вижу смысла. Стоит на трассе очень хорошо за счет длинной базы.

По надежности могу сказать однозначно, ломкость пикапа очень низкая по сравнению с конкурентами. Как Hilux. Но подвеска у Форда покрепче. Рама мощнее. Это визуально сразу можно заметить. Абсолютно не страшно на полном ходу поймать яму на трассе или открытый колодец в городе. Где-то читал что лопаются рессоры. Так они ломаются у всех, кто любит погонять на ухабах. Это не болезнь, как говорят некоторые, а закономерность. Кто ездил на грузовиках, знает. Рессоры на Ranger вам починят в любой кузнеце за копейки. От УАЗа подходят.

В плане эксплуатации хочется особо отметить систему помощи при трогании в гору и спуске с горы. Не нужно пользоваться ручником. Сама держит на тормозе 3-4 сек. Количество вспомогательных систем приводит в восторг - ABS+EBD+BAS+ESP+DAC+HAC. 7 подушек безопасности!!! (водителя, пассажира, колени водителя, боковые в спинках, шторки над окнами). В рейтинге безопасности Euro NCAP пикап Ford Ranger 3-го поколения получил наивысшую оценку - 5 звезд из 5. В 2016 году Toyota Hilux только с пакетом доп.безопасности получил так-же 5 звезд.
С покупкой запчастей, на сегодняшний день, я никаких проблем не вижу. Стоимость соразмерна с обычной ценой для джипов. Фильтры и колодки заказал про запас и не "паришься". Зато на пикапе вы можете смело отправиться куда угодно, в любое время года, по незнакомой дороге. Нагрузить при этом в кузов пол-тонны груза, вещей, снаряжения или любого барахла и он даже мягче при этом катить будет! И даже на расходе топлива почти не отразится. У меня 8,2-8,7 л/100км. На кузов можно поставить кунг, как в моем случае, и он превращается в огромный багажник.

Ford Ranger очень популярен в Тайланде и Австралии. А Тайланд — это страна пикапов. Там их производят и продают в огромных количествах (по сравнению с Россией), а политика королевства такова, что пикап может себе позволить каждый. А мастерству тюнинга пикапов в Тайланде могут позавидовать даже австралийцы.

По большому счету, чтобы выбрать себе пикап, я бы советовал покатать на разных моделях с пробегом 100-150 т.км. в течение 2-6 месяцев. И вам станет все понятно. При этом пробеге проявляются большинство "болячек". Конечно, при условии, что вам достался не "убитый" вариант. Для города пикап великоват и неповоротлив, но на Дальнем Востоке например, джипы настолько популярны, что большие габариты для города никого не напрягают, а скорее радуют. Для тех, кто пытается сравнить пикап с легковушкой, могу сказать, это как сравнивать шоу "Голос" и бои ММА. Желаю каждому оценить пикап лично.
Выбор читателей: