Отзыв о Lifan Solano, 2018г.
Добрый вечер, уважаемые читатели. Давно пользуюсь данным сайтом для поиска информации об интересующих меня автомобилях, и так же давно хотелось добавить что-то, что может оказаться полезным для пользователей интернета. Речь пойдет о китайском автомобиле Lifan Solano II.
Владел я до этого многими автомобилями, и еще большим количеством пользовался по служебной необходимости, колеся бескрайние просторы нашей необъятной родины))) Собственно, последним перед Солано был хундай акцент, в максимальной (для акцента, конечно) комплектации. До меня акцентом владела пожилая дама, и достался он мне после единственной хозяйки в идеальном состоянии. Но после двух лет владения начал я из акцента вырастать, в прямом смысле))) Было принято решение - менять))))
Мук выбора как таковых не было. Солано мне нравился всегда. Сначала смотрел вторичку по причине бюджета без кредита. Были осмотрены и забракованы несколько машин, по причине некачественного кузовного ремонта после ДТП, а более даже из за откровенной лжи их хозяев, которые по телефону уверяли что "не бит, не крашен")))) После этого желание покупать машину отпадало))) После нескольких отпавших вариантов он был найден. В Автоцентре Дюк и К. Новый. С первоначальным взносом и кредитом. Как-то так. Решили не искать выгоду там, где ее нет. В общем, так и появился у меня Солано в комплектации Комфорт 1,8 на механике.
В первые же выходные поехали с братом в деревню, обмыть приобретение. Дорога выдалась тяжкой, свежий снег засыпал проселок, и ударил морозец под тридцать, машина ползла двенадцать километров, я если честно сам не ожидал что такой бегемот может так штурмовать сугробы))) В общем застряли в двадцати метрах от места назначения, были лихо выдернуты охотниками на шеви-ниве, и победителями приехали в гости к родне)))) После брат за рюмкой чая признался, что он на своей десятке даже не сунулся бы съезжать с трассы))). Следующим утром я немного переживал, заведется машина или нет, потому что морозец еще прижал, а по поводу аккумулятора я был не особо уверен, но все обошлось, с автозапуска завелась с третьего оборота. Кстати, я заметил эту особенность двигателя, заводится всегда с третьего оборота, может особенность движка такая, меня это не напрягало, принял за данность.
В плане управления автомобиль шикарен. И это нисколько не преувеличение. По городу весьма проворен, но его стихия это трасса. Проезжал на нем без отдыха 1800 км. Великолепная пара двигатель-коробка, настолько точные и грамотные настройки, что переключение передач заметно только по тахометру))) Просторный салон, я со своим немаленьким ростом и весом легко устраивался сам за собой, а вот жена терялась на заднем сиденье, и по ее словам ей было неуютно там одной)))) Достаточно высокий дорожный просвет. Огромный багажник, БАГАЖИЩЕЕЕЕ, который лишен, кстати, зла в виде внутренних петель, которые сьедают внутреннее пространство. У меня в багажник помещались пять бутылей с водой из под кулера (стоймя!!!) и еще куча всякого скарба.
В общем и целом, дорогие читатели, Солано это очень хороший автомобиль, потрясающе надежный, крепкий. Вложений кроме расходников не просил.
Владел я до этого многими автомобилями, и еще большим количеством пользовался по служебной необходимости, колеся бескрайние просторы нашей необъятной родины))) Собственно, последним перед Солано был хундай акцент, в максимальной (для акцента, конечно) комплектации. До меня акцентом владела пожилая дама, и достался он мне после единственной хозяйки в идеальном состоянии. Но после двух лет владения начал я из акцента вырастать, в прямом смысле))) Было принято решение - менять))))
Мук выбора как таковых не было. Солано мне нравился всегда. Сначала смотрел вторичку по причине бюджета без кредита. Были осмотрены и забракованы несколько машин, по причине некачественного кузовного ремонта после ДТП, а более даже из за откровенной лжи их хозяев, которые по телефону уверяли что "не бит, не крашен")))) После этого желание покупать машину отпадало))) После нескольких отпавших вариантов он был найден. В Автоцентре Дюк и К. Новый. С первоначальным взносом и кредитом. Как-то так. Решили не искать выгоду там, где ее нет. В общем, так и появился у меня Солано в комплектации Комфорт 1,8 на механике.
В первые же выходные поехали с братом в деревню, обмыть приобретение. Дорога выдалась тяжкой, свежий снег засыпал проселок, и ударил морозец под тридцать, машина ползла двенадцать километров, я если честно сам не ожидал что такой бегемот может так штурмовать сугробы))) В общем застряли в двадцати метрах от места назначения, были лихо выдернуты охотниками на шеви-ниве, и победителями приехали в гости к родне)))) После брат за рюмкой чая признался, что он на своей десятке даже не сунулся бы съезжать с трассы))). Следующим утром я немного переживал, заведется машина или нет, потому что морозец еще прижал, а по поводу аккумулятора я был не особо уверен, но все обошлось, с автозапуска завелась с третьего оборота. Кстати, я заметил эту особенность двигателя, заводится всегда с третьего оборота, может особенность движка такая, меня это не напрягало, принял за данность.
В плане управления автомобиль шикарен. И это нисколько не преувеличение. По городу весьма проворен, но его стихия это трасса. Проезжал на нем без отдыха 1800 км. Великолепная пара двигатель-коробка, настолько точные и грамотные настройки, что переключение передач заметно только по тахометру))) Просторный салон, я со своим немаленьким ростом и весом легко устраивался сам за собой, а вот жена терялась на заднем сиденье, и по ее словам ей было неуютно там одной)))) Достаточно высокий дорожный просвет. Огромный багажник, БАГАЖИЩЕЕЕЕ, который лишен, кстати, зла в виде внутренних петель, которые сьедают внутреннее пространство. У меня в багажник помещались пять бутылей с водой из под кулера (стоймя!!!) и еще куча всякого скарба.
В общем и целом, дорогие читатели, Солано это очень хороший автомобиль, потрясающе надежный, крепкий. Вложений кроме расходников не просил.
Пробег: 5000 - 9999 км.
Расход по трассе: 6 л/100км
Расход по городу: 8 л/100км
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовая часть: 9