Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Отзыв о Mercedes E-Class, 2002г.

Из моего 5 летнего опыта владения.
Минусы -
Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года.
При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил только на мерседесе).
Плюсы +
Очень устойчивый на дороге, мощные тормоза, удивительно хорошо слушает руля, незаменимая функция лимит скорости - бережет от штрафов с камер за превышение.
Зимой на липучке уверенно едет по скользкой дороге - разгон, торможение, маневрирование.
Налог выходит 2250 руб в год, страховка 3500 руб в год.
Расход топлива 6 литров саляры по трассе, 8 литров по городу.
Кузов не ржавеет. От слова совсем. То-ли алюминий то-ли нержавейка хз.

Затраты на обслуживание копеешные.
Каждый год меняю фильтра: воздушный 1000 руб. салонный 700 руб. топливный 900 руб.
Каждые 10.000 км меняю масло в двигателе - Mobil-1 - 3000 руб. за канистру и масляный фильтр 700 руб.
Каждые 60.000 км меняю масло в акпп - Mercedes ATF - 7000 руб. + фильтр с прокладкой 1800 руб. + работа 2000 руб.
Раз в 2 года меняю 2 шаровых пальца за 1800 руб пара + работа 600 руб.
Раз в 5 лет меняю рулевые наконечники за 2800 руб пара + работа 600 руб. + развал схождения 800 руб.
Раз в 5 лет выходит из строя реле регулятор заряда на генераторе 1800 руб. + замена 2000 руб.
Раз в 5 лет меняю натяжитель ремня 3500 руб. и ремень 1900 руб. - легко меняется самостоятельно
Тормозные колодки :) менял 5 лет назад, не знаю когда их менять... до сих примерно вполовину сточились

В общем машина просто чудо, карман не тянет.
Продаю только по причине того что в бизнес требуются вложения.
Самому жалко расставаться.