Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Отзыв о Nissan X-Trail, 2014г.

Машиной доволен. В салоне уютно, особенно когда за рулем: все под рукой, есть места поставить напитки, положить мелкие вещи, на "торпеде" вместительный "газелевский" бардачок (там помещаются права, паспорта, мелкие документы, кошельки, влажные салфетки, телефоны и их зарядки) с подлокотником тоже самое. Разъем по флешку тоже внутри подлокотника (случайно не заденешь и не торчи, как у некоторых посредине торпеды). Люк просто впечатляет: если летом открыть полностью, то едешь как на яхте. при это спереди поднимается защитная сетка и ветер в салон практически на попадает вместе со встречными насекомыми. Задние спинки сиденья отклоняются на небольшой угол, очень нравится детям в дальней дороге. Ооочень вместительный багажник. При поездках с семьей (двое детей) никогда не задумывался об укладке: запихивал все подряд и еще место оставалось. По ходовым качествам довольно хорошо. Но не для тех кто любит запах паленой резины. Разгоняется довольно бодро и плавно, т.к нет ступеней как в автомате. На обгонах идет уверенно но нужен небольшой запас, 2-х литровый движок не располагает к резкому ускорению. Зимой полный привод показал себя очень хорошо, особенно на городской каше у светофоров. Задние колеса быстро подхватывают в начале пробуксовки и старт получается как по сухому, уверенно и бодро. По сугробам ползет упорно, но вариатор не любит пробуксовок. Но гребет до последнего хорошо, пока машина не встанет. Мягкая комфортная подвеска. На трассе и на грунтовке мелкие и средние неровности практически не замечаются. Дорожный просвет достаточный чтобы ползать по ухабам и городским бордюрам не особенно волнуясь. Но нужно быть осторожным с задним бампером. Конструкция представляет возможность оторвать его об какой-нибудь пень или корягу. Но он мягкий, поэтому есть большие шансы его спасти при должном внимании во время движения. Из минусов: шумоизоляция, мягкая подвеска не любит гоночной езды по глубоким ямам и стремится к пробитию. Глушитель расположен сразу за левым колесом и все дорожные реагенты попадают прямо на него. Брызговики пластиковые и легко могут сломаться при езде по бордюрам. Замерзают стеклоочистители лобового стекла, т.к. щетки находятся ниже зоны обогрева. В заключении: за рулем часто ездит супруга, говорит что ей очень удобно управлять машиной из-за хорошей обзорности, высокой посадки и проходимости.