• Искать:
Трибуна
killerbrick
3 дня назад
"Депутаты высказались и против того, когда машины забирают на штрафстоянку при водителе..." Депутаты предлагают запретить то, что и так запрещено. Печально, что в России новые законы издают люди, не знающие старых. А не так давно были представлены общественности "заповеди единоросса", также декларирующие до боли в заднице тривиальные вещи - не врать, не воровать, не оскорблять народ, который тебя содержит. Интересно, а кроме РФ есть еще старна, где такие вещи с серьезным лицом зарепляются на официальном уровне?
pe7roffv1ckt
2 дня назад
Мало того, что с электробусами воздух чище станет, так они, помимо прочего, тише и экономичнее, чем дизеля, которые уже порядком поднадоели.
o133hc69
10 часов назад
А у него телескопическая дубинка в салоне...
sarkissian61
3 дня назад
я на дизельном Ваг-е проехал 500км, еще потом 4 раза заводил
kolya.bulatov.58
24 часа назад
В провинции народ в массе на классике ездит. Какие нахрен подушки? Им бы наши пенсии да зарплаты...
olegbosss78
11 часов назад
гранд витару лучше 2-ух литровую ,у машин с движком 2.4 со временем может лопнуть блок из-за конструктивного просчёта крепления двигателя .Хотя сам двигатель 2.4 мега надёжный и ресурсный на других авто ходит отлично.
angeliada
3 дня назад
В Америке достаточно жестко реагируют на массовые поломки автомобилей. И не дай бог кто то погибнет!
pditr
2 дня назад
Долго не мог определиться с моделью. Теперь понятно, раз зад у Калины предпочтительнее, то выбор пал на нее. Хотя у Гранты подстаканники . Гм. Снова сомнения. Названия не кириллицей, значит вариант экспортный, а для внутреннего рынка подстаканников может и не быть?
ediknedvigin9
2 дня назад
открой топ продаж за 18 год и посмотри
serjoga2114
2 дня назад
системы разные бывают, срабатывают по датчикам абс и бывает в каждом колесе датчик...
sirojov-a
2 дня назад
В Узбекистане цена пробега легкового авто метан 1км стоит 0,016 баксов а бензин 91 - 1 км-0,057
port.eg
3 дня назад
Все ни как у людей. Что вы раздрожаете людей своими полумерами.кому то а кому то нет не стыдно
@exploer73,
shelf22
1 день назад
@pditr, МОЛОДЕЦ! В пух и прах автора! На мыло таких оценщиков! ...и правда, подстаканники... . Гм... . Куда ж без них русскому человеку!?
yarshrek@mail.ru
1 час назад
@shelf22, хер его знает...мой кореш кофеман...тащится
aleks_delo07
3 дня назад
у меня муляж гранаты...я выдираю чеку, и ору дурным голосом "аллах акбар", поверьте бегут все...и в разные стороны...идеальное оружие самообороны:)
perfekt.2015
2 дня назад
Такими темпами вообще весь общ. транспорт не будет воздух портить. Трамваи-то, метро и троллейбусы и так уже электрические) Может и до электромобилей дойдем))
AntiBorat
17 минут назад
Откуда столько имбицилов?Не стукачами.. лобачь разбить и ушатать владельца,чтобы сесть потом?Что за мир такой у вас дерьмовый?Сделал подлость-отвечай...лучше так,мозг может включится..Или вы пуп Земли,чтобы выше себя ставить?Ежзайте в Кению какую-нибудь,где живут племена и решают вопрос силой,вам туда,судя по интеллектуальному развитию
18+

Отзыв о Porsche Cayman S, 2007г.

  • Porsche Cayman S, 2007г.
Год:
2007
Состояние:
отличное
Пробег:
40000 - 44999 км.
Двигатель:
3.4 л. / 295 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
Чёрный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
3
Обмен:
возможен
Владельцев по ПТС:
2
Ну собственно, абсолютно точно могу сказать как назвать этот автомобиль, откатав уже своих два летних сезона и 20000 км. Звать будем "Зверек", так как повадки звериные, дикий в общем, резкий и острый.
К покупке этой машины, шел осознанно, прочитав и просмотрев все отзывы , а так же информацию по эксплуатации и реальным ремонтам этого автомобиля в основном Штаты . Задумал купить летом ( оказалось ценовая политика такая же как с Катерами — Яхтами, летом отличный автомобиль никто не продаст и цена всегда минимум на 300 000 дороже, искать начал в итоге осенью, а купил в январе. Посему покупать осознанно желательно в сезон низких цен ( декабрь – февраль) Смотреть в итоге ездил по России несколько машин, при всем ( все продавцы говорят), что их машины имеют маленькие пробеги, ожидание оказалось завышенным, в среднем по состоянию видел машины ( по вторичным признакам) на продаже субъективно (мое личное мнение) где то до 100000 пробега. Машину берут однозначно кататься, что первый, что и последующий владелец, кто то вообще в трек . Поэтому 5000 км за лето машинки накатывают легко. 10 летнюю машину летней эксплуатации стоит ожидать с пробегом минимум 50000. Хотя бывают и исключения с маленькими пробегами.
В итоге, машину взял в Самаре, как известно в Самаре дорог нет, поэтому машина стояла на подиуме автосалона Porsche как выставочный образец с 2007 до 2012 год, и только при выходе нового кузова, в 2012 ушла в первую официальную продажу с нулевым пробегом.
Соответственно за 5 летних сезонов было пройдено подтвержденных официальным дилепром в сервис книге, всего 24000 км.
Итак, с чем столкнулся.
Машину взял в январе 2017 Самара, привез автовозом в Казань, хранение закрытый паркинг под чехлом до конца апреля.
Из проблем ( сразу была, вылезла на мойке), кровь попил сильно только один, горела лампа неисправности подушки пассажира. В итоге все же подобрал себе не дорогой хороший сканер ( цена вопроса 5000р), чтобы читать и стирать ошибки. Ну а программирование, включение или отключение отдельных функций, в Казани есть пару умельцев с личными Piwis2 , посему электроника сегодня абсолютно без проблем. Поменял аккумулятор на новый, старый благополучно умер от 10 летней старости. Загнал в керамику, поставил новые задние шины. Поменял тормозную жидкость на спортивную. Сделал ТО, все в нем просто, доступно и не дорого.
Заливаю 98 бензин с Shell, пробовал Лукойл 100 субъективно хуже и расход больше.
Ввиду возможных больших скоростей, а авто может разгоняться легко до 282 км.ч, требуется особое внимание уделять колесам, их точной балансировке и особенно тормозной системе, ну и резина должна быть безупречна.
Посетил один раз Трек — пытался понять возможности автомобиля. Собственно думаю первый и последний раз.
Нюансы таковы, что автомобиль нужно под него готовить однозначно.Спасибо ( директору Казань Ринг) объяснил тонкости, а именно, что резина после третьего круга перегревается и уходит в плюс одну атмосферу ( поэтому спускать до 2х атмосфер однозначно перед стартом) и автомобиль начинает плыть, во вторых родная не спортивная тормозная жидкость начинает вскипать, колодки перегреваются : в итоге — машину мне стало убивать жалко. Хотя, однозначно оттормозиться в пол можно раза 3 без ущерба для авто, но более пожалуй не стоит. Кайман управляется идеально ( говорят лучший для трека), тем не менее для себя вывел простую истину, в Казани на треке есть прокатные специально подготовленные спортивные автомобили на базе ваз ( скорлупа), заплатил 3 рубля и поехали, и так считаю правильнее …
Хотя кого то и цепляет, и начинаются переделки улучшения собственного авто под трек.
Доволен ли я автомобилем?
Естественно, ДА. Пересаживаясь с TLC 200 "Локомотива" в это чудо, и катаясь по выходным, получаешь огромный позитив от его управления, и удовольствия обладания.
Выбор читателей: