• Искать:
darkaske
6 часов назад
Не согласен. Чтобы ремонт механики стоил дороже автомата чушь полная)))))) тем более дураку ясно, что механика намного надёжнее.
bhelorus
3 дня назад
Правду пишут только те, кто пользуется родными буквами в своём имени.
alexxx.tekyt
3 дня назад
Свиньи ругающе свой дуб тоже всегда были
Vasoil
2 часа назад
А если взять соотношение баллов и привести их к соотношении цены, то ситуация будет диаметрально противоположная. Кама по баллам немногим уступает первым, а разница в цене кратная. Тоже самое с комфортом и практичностью, мало таких шин которые так же по многу ходят, в основном дорогие шины мягкие и комфортные при этом изнашиваются быстро.
Рудик
3 дня назад
Всегда предупреждаю! При этом не нарушаю, ну стараюсь по крайней мере.
sokol3260
3 дня назад
Насчет..тойоты королла. У меня 2005г турчанка..кузов в идеале...да вообще все в идеале...
pawelworonowskij
2 дня назад
Всё это ерунда, - возите с собой топор, а лучше два - один под рукой, а другой, побольше, в багажнике, и всё будет хорошо. Топор можно только показать, и любой конфликт сразу исчерпан..)) Топор не является ни холодным, ни огнестрельным оружием - это рубящее орудие труда, инструмент плотников и дровосеков, строителей и и просто рубщиков леса. Никто ничего и никогда за топор не скажет...
18+

Отзыв о Porsche Panamera 4S, 2010г.

  • Porsche Panamera 4S, 2010г.
Год:
2010
Состояние:
требует ремонта
Пробег:
110000 - 114999 км.
Двигатель:
4.8 л. / 400 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
В целом автомобиль отличный, не считая болезни двигателя. Притягивает взгляды прохожих, вызывает восхищение, особенно если опустить подвеску в Sport Plus, выдвинуть спойлер и переключить выхлоп в спортивный режим. Поверьте, это один из лучших автомобилей, Рекомендую!

Минусами несомненно можно считать транспортный налог на автомобиль и капитальный ремонт ДВС (почти всегда у автомобилей с пробегом за сотню) включающий гильзовку блока цилиндров с заменой поршней и колец. В принципе ремонт ДВС относительно недорогой, в районе 200-250 тыс. руб., при условии того что в двигателе нет посторонних металлических шумов.
Выбор читателей: