Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Отзыв о Renault Megane, 2010г.

Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов только легкий "ту-дук", не "валкая". Расход бензина не может не радовать: 7,2 - 8,5 литров на сотню по городу, 5,5 - 6 по трассе (если гаишников сильно не злить ;). Но это после трех тысяч километров пробега, изначально по городу "десятка" в легкую уходила, по трассе около восьми... Передачи подобраны хорошо, а вот первая, думаю, "коротковата", хотя это однажды обернулось огромным плюсом, когда пришлось несколько километров тащиться за фурами по крутым горкам в хлам разбитой дороги. Сцеплением "играть" практически не приходилось. Ходы рычага КПП довольно "размашистые", и сначала нечетко включалась задняя передача. Сейчас этот дефект практически исчез. Приработалась, что ли?

Внутри - добротный пластик, довольно удобные и в меру жесткие сидения, сзади места по ширине хватает троим человекам с лихвой, для ног места не много, но хватает, чтобы коленями в спинки передних сидений не упираться. Багажник, конечно, не для перевозки урожая с дачи за один рейс, но мне для поездок с семьей хватает.
Машина изначально приятно удивила своим поведением на дороге. Удобная в управления, резвая при обгоне, хороший звук, шумоизоляция.
За несколько лет ни разу не ломалась.
Французская сборка.
Достаточно широкий салон, что бы на заднем ряду помимо 2-х детских кресел, оставалось ещё место для взрослого пассажира,
- достаточно современная, а значит безопасная конструкция кузова,
- наличие подушек безопасности, как боковых, так и шторок.