Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Отзыв о Ssang Yong Kyron, 2009г.

КАЙРОН купил б/у ,живу в пригороде,где часто заносит снегом дороги,нужна была большая, недорогая ,проходимая машина.За год до покупки перебрал много вариантов по принципу потребности-цена-возможности.Перечитал сотни отзывов на Дроме,просмотрел цены на сотни авто. Выбор - СанЕнг Кайрон, дизель,механика.

Присмотрели Кайрон всей семьей,всем понравилось.Жена села на свое место, подлокотник огромный для двоих, в козырьке зеркало с подсветкой,кресло откидывается назад,места в ногах много.Дети залезли все трое,сели спокойно ,не толкаются,кресла тоже можно откинуть чуть назад ехать полулежа,отлично. Задние кресла сложились аккуратно,можно спать . Все что надо.Для семьи хороший вариант.

. Автомат начитался что много проблем. В общем Кайрон,дизель,механика.Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе, выпадением большого количества снега.Проходимость отличная. Машина большая, теплая, . Огромная машина за небольшие деньги.
По управлению и поведению на дороге - жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем , управляется одной рукой без напряжения.
Доволен.

Ничего сложного в Кайроне нет,всё просто, рама ,двигатель ,кардан,раздатка,задний основной привод,жесткая в ходу.НО в Кайроне большие плюсы - вид джипа, подключается полный привод, большой теплый салон, задние сиденья складываются в почти ровный пол, место водителя эргономично- все под рукой, опускаешь левую руку на дверь - рука удобно ложится на подлокотник в двери,опускаешь правую руку- рука ложится на подлокотник,а кисть на ручку передач, кресло водителя со всеми регулировками с поясничным упором), посадка высокая умеренно .Размер колес визуально соответствует размерам кузова.Двери закрываются легко с "чпоком" ,приятно.