• Искать:
eliseevsamara163
14 часов назад
off-road super loaf. 54 года ничего не деланья. Сварка супер электродами из супер гниющего метала.
98Raa
2 дня назад
Обычно, при проведении кузовного ремонта, слой шпатлёвки настолько незначительный, что магнитик не поможет (за исключением грубого гаражного ремонта). Крепления съёмных деталей после проведения ремонта также подкрашивают. Износ резины вообще не показатель. Автовладелец мог просто повредить подвеску и сделать плохой ремонт. Определить, была ли машина в аварии или нет на самом деле сможет только профессиональный автомаляр или автожестянщик, имеющий хороший опыт работы. А человеку, который ни разу не сталкивался с такими понятиями как равномерная шагрень на всем лакокрасочном покрытии кузова и так далее, не понять, был ли автомобиль в дтп или нет. Толщиномер может помочь, но не у каждого он лежит дома. А покупать его ради одного автомобиля вряд ли кто нибудь станет.
Strag
1 день назад
Да ладно, Стрелку антирадар поставил и все проблемы решены.
lexa-gluxoff
15 минут назад
К стенке всех , пенсионеров , инвалидов и детей живут за счет государства , налоги не платят и кто ипотеку с автокредитом не оформит тоже к стенке .
alnikmin
21 час назад
Оптимальная скорость для минимального расхода топлива зависит от аэродинамики автомобиля и самое главное из за прокладки между рулем и сиденьем...
sveaborg.s
8 часов назад
одни запреты и штрафы! хоть что нибудь для людей бы сделали, твари!!
pyankovleny
2 дня назад
автор ты написал от фонаря!!! я сам лично заводил автоматы неоднократно. ниссан прерия, хонда орхия. на сцепке разгоняешь до 60-70 включаешь D и чуть прижимаешь тормоз. машина заводится. другой вопрос что для коробки не гут...
Jos Bomon
2 дня назад
Надо штрафы прировнять к процентной стоимости авто, если в течении полугода есть несколько штрафов за одно и тоже вводить тестс для дебилов, не сдал 3 года лишения В/У.
misha-logdog
2 дня назад
а где информация, что растаможка такого авто будет стоить дороже самого автомобиля?
D.chizhevskiy
2 дня назад
Всегда обгоняю и ни ни чего. Главное ПДД не нарушать.
bobsinkler62
3 дня назад
@alexei48, написано "Журналисты автомобильного издания "За рулем" тестировали. В журнале и надо читать.
liber.unmil
3 дня назад
@Vitaliy, Это и есть вездеход, пройдет там, где многие внедорожники не пролезут. В это трудно поверить, если не увидеть своими глазами.
P0P0VDV
11 часов назад
Был у нас такой умный. Колышки заколотил, цепочку натянул, ходил со злым лицом. Ну слезла краска с машины и человек перехотел захватывать общую территорию. Кто раньше встал, того и тапки
automobile.de
3 дня назад
21-ый век на дворе. Наш позорный автопром очередной раз показал на деле как он "стремительно" развивается. За 50 лет что-то там приварили к кузову и теперь гордятся своим детищем. А про цену я вообще молчу... И не надо тут говорить, что проедет где угодно и т.д. У деревни на новые буханки денег нет, а в городе это г.... никому не надо за исключением ярых патриотов, которые всю жизнь на тазах проездили.
diana1992eh798l
3 дня назад
@shpuntikarm, ничего смешного тут абсолютно нет! Тысячи мужиков мечтали о том дне, когда эту легенду усовершенствуют и сделают чуть комфортнее) И вот этот день настал, поэтому не нужно смеяться, а вместе с тысячами фанатов этого автомобиля искренне порадоваться) Мог ли ты себе представить, что когда-то в буханке будет подогрев сидений? Это же супер круто) И значительно упрощает жизнь то, что для дверей и зажигания будет один ключ.
lichnosam65
3 дня назад
Lada Pisdec надо назвать) а что? есть же Ferrari 488 Pista :)
Born-y
4 часа назад
Зато Бентли, Ферарри и им подобные будут рассекать по столицам без пробок. Как это законы не для людей? Просто не для всех.
monolit7676
2 дня назад
Интересно, а как можно обязательно сменить фильтр, если не некоторых он не меняется вообще, например на коробках Джатко, это Ровер, Ленд Ровер, Ниссан, Ягуар? А на многих его не заменить без снятия коробки. Как тогда быть?
johnpk77
2 дня назад
В те ламповые времена полиция была только в рассадниках империализма - капстранах, где беспощадно угнетала негров и борцов за свободу. У нас же была милиция, "Лытинант! Старшой! Я!"
alexei48
3 дня назад
А где анализ? Где данные по испытаниям? Это просто реклама.
shpuntikarm
3 дня назад
С какого места в тексте начинать ржать то? Поставьте смайлик! )))
eorestov
2 дня назад
@D.chizhevskiy, Тоже самое, обгоняю как всех, но соблюдая ПДД при этом!
midalv65
3 дня назад
и ЭТО ВСЕ ??? Задорнов - " ну придурки .. "
ahnenerbe35
22 часа назад
с собой надо иметь пленку упаковочную с "пупырышками"
18+

Отзыв о Toyota Funcargo, 2004г.

  • Toyota Funcargo, 2004г.
Год:
2004
Состояние:
отличное
Пробег:
65000 - 69999 км.
Двигатель:
1.5 л. / 110 л.с. / инжектор
КПП:
автомат
Кузов:
минивэн
Цвет:
Голубой
Привод:
передний
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Многоцелевой минивэн Toyota Funcargo, созданный на базе модели Toyota Vitz, был спроектирован как компактный, но комфортный автомобиль специально для молодого поколения. Рекламная кампания этой модели сопровождалась слоганом “Fun – Car – Go”, что объясняет ее немного необычное название.
Добрый день всем!Почитал множество отзывов о Фунтике,решил свой добавить.Перед покупкой были следующие авто:ваз-2107,ниссан блюберд 1997 года,дайхатсу юрв 2001 года,мазда акселла 2004 года,вообщем есть с чем сравнить.Искал надежный,недорогой,неприхотливый автомобильчик.Конечно же правый руль,т.к.машина сделанная японцами в Японии для японцев безусловно будет являться самой надежной в мире,что подтверждено многолетней практикой.Немного отвлекусь.Первая машина была жигули семерка,радости не было предела,все-таки свой автомобиль-свобода и так далее.Поездил год.Многие друзья между тем плавно пересаживались на правый руль.Когда бюджет скромный,а авто хочется порядочное это был выход.В Краснодаре нашел блюберд в хорошем состоянии,когда прокатился изумлению не было предела,как все удобно,легко,красиво.Ничего не отваливается,всегда заводится,едешь радуешься.Первые впечатления после жигулей-ну когда же что нибудь сломается?Ан нет-не дождетесь...Ну наконец-то перегорела лампочка поворотника,да-а серьезный отказ,подумал я.10 рублей и пару минут работы. На дайхатсу юрв сломалась коробка,но в этом моя вина.Когда под капотом малюсенькой машинки 140 лошадей сдерживаться трудно.Не стал заморачиваться,продал юрв подешевле,через недельку знатоки поменяли коробку и продали ее нормально.                             Теперь-фунтик.Давно мелькала перед глазами,но как-то близко не присматривался.Когда заглянул в салон сильно удивился.Залез за руль,да,это оно.Потолок высоченный,обзор хороший,сзади пассажиры могут ехать закинув ногу за ногу.Сложив задние сиденья получаешь грузовичек невероятной для такой машинки вместимостью.Деньги появились зимой.Машину нашел в дроме в Новороссийске.Золотистый металлик,2004 год,пробег 109 тысяч,состояние хорошее и цена 265 тыс,сравнительно не дорого.Деньги руки жгли,надо было поскорее поменять их на фунтик.Позвонил другу Стасу осмотреть машину съездить.Он хабаровчанин и ярый поклонник японских авто.С воодушевлением откликнулся на мою просьбу.На следующий день мчим в Новоросс,благо 50 км до него всего от Крымска.Как назло снегопад сильный,что для Кубани редкость.А в Новороссе ледяной дождь.Все таки пробились.Приехали на автостоянку,угадали среди обледенелых сугробиков заветный фунтик.Что делать?Сантиметр льда,ни дверь не открыть,ни осмотреть как следует.Созвонились с хозяином,подъехал он,отодрали кое как дверь,загнали его в автомойку тут же отбили струей лед.Конечно сердце кровью обливалось от такого варварского метода,но делать нечего.Через пять минут фунтик засиял.Красота.Осмотр кузова-не бит ,не крашен,все родное.Немногочисленные царапинки и пару вмятинок вид не портили.Все-таки 10 лет машине.Салон чистенький педали газа и тормоза не затертые(косвенные признаки пробега).Все работает.Открыли капот- толстый слой пыли,опавшие листочки.Зато сразу видно отсутсвие масляных подтеков,жидкости все в норме,декстрон красненький.Владельцем была женщина и капот ,я думаю,не открывался.Это и хорошо.Золотое правило механики:работает-не лезь.Вообщем состояние машины даже превзошло ожидания.Отдал деньги,получил расписку и документы,поехали.В качестве бонуса хозяин отдал топливный фильтр-мелочь,а приятно.На следующий день,после обмытия,поменял масло.На вопрос Стасу какое масло залить он ответил,что он не масло@б,у тебя на машине написано toyota поэтому купи "созвучное",залей и мозг не делай.Так и поступил.Жестяная 4-х литровая канистрочка toyota sn gf-5 5w-30.Залил и все отлично.Фильтры поменял.В коробке не сал менять,еще рано.Хотел поменять ремни,посвистывали,особенно при включении нагрузки.Внешний осмотр показал,что ремни нормальные,подтянули и свист ушел,ну что ж будут запасные.Итак-ощущения от авто.Просторное внутреннее пространство.Есть подлокотничек на водительском кресле.Приборная доска по центру,привык быстро.Самое неприятное-это указатель топлива.Вот где ложка дегдя.Совершенно не читаемый столбик.И отсутствие указателя температуры,только лампочка.Вот и все недостатки.Плохая шумоизоляция?Так это не марк-2.Жестковатая подвеска?Но другой тут и быть не может.Маловат клиренс?Это не джип.Расход топлива составляет при 90-100 6,5 литров,по городу с кондером 9-10 литров.Скорость более 120 не любит,плата за высокий потолок.Парусность большая и боковой ветер и грузовики при скорости более 110-120 норовят сдуть фунтик с дороги.Так что едешь спокойненько 100 и все хорошо.При двигателе 1,3 приемлемая динамика разгона.Дешевые расходники.Поменял резину на летнюю,купил японские toyo по 2100 р.за штучку.Потише стало конечно после зимней.Довольно чуткий руль.Парковка без проблем.Удобные бардачки,особенно открытые,документы там,gps,когда не нужна и всякие мелочи.В дверях и сверху ниши удобные,под рукой мобильник и сигареты.Внимание-лобовое секло притягивает камушки.Уже две коцки за 4 тысячи км пробега.Прижиматься к камазам не рекомендуется.Магнитола при определенной хитрости ест любые cd.Делается это так.Вставляешь диск,после нескольких секунд обдумывания он его выплевывает,но если его подтолкнуть сразу другим диском,все окей.Вообщем машиной доволен.Чего и вам желаю,с уважением Константин.
Выбор читателей: