Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Отзыв о Toyota Funcargo, 2004г.

Многоцелевой минивэн Toyota Funcargo, созданный на базе модели Toyota Vitz, был спроектирован как компактный, но комфортный автомобиль специально для молодого поколения. Рекламная кампания этой модели сопровождалась слоганом “Fun – Car – Go”, что объясняет ее немного необычное название.
Добрый день всем!Почитал множество отзывов о Фунтике,решил свой добавить.Перед покупкой были следующие авто:ваз-2107,ниссан блюберд 1997 года,дайхатсу юрв 2001 года,мазда акселла 2004 года,вообщем есть с чем сравнить.Искал надежный,недорогой,неприхотливый автомобильчик.Конечно же правый руль,т.к.машина сделанная японцами в Японии для японцев безусловно будет являться самой надежной в мире,что подтверждено многолетней практикой.Немного отвлекусь.Первая машина была жигули семерка,радости не было предела,все-таки свой автомобиль-свобода и так далее.Поездил год.Многие друзья между тем плавно пересаживались на правый руль.Когда бюджет скромный,а авто хочется порядочное это был выход.В Краснодаре нашел блюберд в хорошем состоянии,когда прокатился изумлению не было предела,как все удобно,легко,красиво.Ничего не отваливается,всегда заводится,едешь радуешься.Первые впечатления после жигулей-ну когда же что нибудь сломается?Ан нет-не дождетесь...Ну наконец-то перегорела лампочка поворотника,да-а серьезный отказ,подумал я.10 рублей и пару минут работы. На дайхатсу юрв сломалась коробка,но в этом моя вина.Когда под капотом малюсенькой машинки 140 лошадей сдерживаться трудно.Не стал заморачиваться,продал юрв подешевле,через недельку знатоки поменяли коробку и продали ее нормально.                             Теперь-фунтик.Давно мелькала перед глазами,но как-то близко не присматривался.Когда заглянул в салон сильно удивился.Залез за руль,да,это оно.Потолок высоченный,обзор хороший,сзади пассажиры могут ехать закинув ногу за ногу.Сложив задние сиденья получаешь грузовичек невероятной для такой машинки вместимостью.Деньги появились зимой.Машину нашел в дроме в Новороссийске.Золотистый металлик,2004 год,пробег 109 тысяч,состояние хорошее и цена 265 тыс,сравнительно не дорого.Деньги руки жгли,надо было поскорее поменять их на фунтик.Позвонил другу Стасу осмотреть машину съездить.Он хабаровчанин и ярый поклонник японских авто.С воодушевлением откликнулся на мою просьбу.На следующий день мчим в Новоросс,благо 50 км до него всего от Крымска.Как назло снегопад сильный,что для Кубани редкость.А в Новороссе ледяной дождь.Все таки пробились.Приехали на автостоянку,угадали среди обледенелых сугробиков заветный фунтик.Что делать?Сантиметр льда,ни дверь не открыть,ни осмотреть как следует.Созвонились с хозяином,подъехал он,отодрали кое как дверь,загнали его в автомойку тут же отбили струей лед.Конечно сердце кровью обливалось от такого варварского метода,но делать нечего.Через пять минут фунтик засиял.Красота.Осмотр кузова-не бит ,не крашен,все родное.Немногочисленные царапинки и пару вмятинок вид не портили.Все-таки 10 лет машине.Салон чистенький педали газа и тормоза не затертые(косвенные признаки пробега).Все работает.Открыли капот- толстый слой пыли,опавшие листочки.Зато сразу видно отсутсвие масляных подтеков,жидкости все в норме,декстрон красненький.Владельцем была женщина и капот ,я думаю,не открывался.Это и хорошо.Золотое правило механики:работает-не лезь.Вообщем состояние машины даже превзошло ожидания.Отдал деньги,получил расписку и документы,поехали.В качестве бонуса хозяин отдал топливный фильтр-мелочь,а приятно.На следующий день,после обмытия,поменял масло.На вопрос Стасу какое масло залить он ответил,что он не масло@б,у тебя на машине написано toyota поэтому купи "созвучное",залей и мозг не делай.Так и поступил.Жестяная 4-х литровая канистрочка toyota sn gf-5 5w-30.Залил и все отлично.Фильтры поменял.В коробке не сал менять,еще рано.Хотел поменять ремни,посвистывали,особенно при включении нагрузки.Внешний осмотр показал,что ремни нормальные,подтянули и свист ушел,ну что ж будут запасные.Итак-ощущения от авто.Просторное внутреннее пространство.Есть подлокотничек на водительском кресле.Приборная доска по центру,привык быстро.Самое неприятное-это указатель топлива.Вот где ложка дегдя.Совершенно не читаемый столбик.И отсутствие указателя температуры,только лампочка.Вот и все недостатки.Плохая шумоизоляция?Так это не марк-2.Жестковатая подвеска?Но другой тут и быть не может.Маловат клиренс?Это не джип.Расход топлива составляет при 90-100 6,5 литров,по городу с кондером 9-10 литров.Скорость более 120 не любит,плата за высокий потолок.Парусность большая и боковой ветер и грузовики при скорости более 110-120 норовят сдуть фунтик с дороги.Так что едешь спокойненько 100 и все хорошо.При двигателе 1,3 приемлемая динамика разгона.Дешевые расходники.Поменял резину на летнюю,купил японские toyo по 2100 р.за штучку.Потише стало конечно после зимней.Довольно чуткий руль.Парковка без проблем.Удобные бардачки,особенно открытые,документы там,gps,когда не нужна и всякие мелочи.В дверях и сверху ниши удобные,под рукой мобильник и сигареты.Внимание-лобовое секло притягивает камушки.Уже две коцки за 4 тысячи км пробега.Прижиматься к камазам не рекомендуется.Магнитола при определенной хитрости ест любые cd.Делается это так.Вставляешь диск,после нескольких секунд обдумывания он его выплевывает,но если его подтолкнуть сразу другим диском,все окей.Вообщем машиной доволен.Чего и вам желаю,с уважением Константин.