• Искать:
Трибуна
olegbosss78
11 часов назад
гранд витару лучше 2-ух литровую ,у машин с движком 2.4 со временем может лопнуть блок из-за конструктивного просчёта крепления двигателя .Хотя сам двигатель 2.4 мега надёжный и ресурсный на других авто ходит отлично.
serjoga2114
2 дня назад
системы разные бывают, срабатывают по датчикам абс и бывает в каждом колесе датчик...
ediknedvigin9
2 дня назад
открой топ продаж за 18 год и посмотри
killerbrick
3 дня назад
"Депутаты высказались и против того, когда машины забирают на штрафстоянку при водителе..." Депутаты предлагают запретить то, что и так запрещено. Печально, что в России новые законы издают люди, не знающие старых. А не так давно были представлены общественности "заповеди единоросса", также декларирующие до боли в заднице тривиальные вещи - не врать, не воровать, не оскорблять народ, который тебя содержит. Интересно, а кроме РФ есть еще старна, где такие вещи с серьезным лицом зарепляются на официальном уровне?
sirojov-a
2 дня назад
В Узбекистане цена пробега легкового авто метан 1км стоит 0,016 баксов а бензин 91 - 1 км-0,057
o133hc69
10 часов назад
А у него телескопическая дубинка в салоне...
pditr
2 дня назад
Долго не мог определиться с моделью. Теперь понятно, раз зад у Калины предпочтительнее, то выбор пал на нее. Хотя у Гранты подстаканники . Гм. Снова сомнения. Названия не кириллицей, значит вариант экспортный, а для внутреннего рынка подстаканников может и не быть?
kolya.bulatov.58
24 часа назад
В провинции народ в массе на классике ездит. Какие нахрен подушки? Им бы наши пенсии да зарплаты...
AntiBorat
11 минут назад
Откуда столько имбицилов?Не стукачами.. лобачь разбить и ушатать владельца,чтобы сесть потом?Что за мир такой у вас дерьмовый?Сделал подлость-отвечай...лучше так,мозг может включится..Или вы пуп Земли,чтобы выше себя ставить?Ежзайте в Кению какую-нибудь,где живут племена и решают вопрос силой,вам туда,судя по интеллектуальному развитию
aleks_delo07
3 дня назад
у меня муляж гранаты...я выдираю чеку, и ору дурным голосом "аллах акбар", поверьте бегут все...и в разные стороны...идеальное оружие самообороны:)
pe7roffv1ckt
2 дня назад
Мало того, что с электробусами воздух чище станет, так они, помимо прочего, тише и экономичнее, чем дизеля, которые уже порядком поднадоели.
sarkissian61
3 дня назад
я на дизельном Ваг-е проехал 500км, еще потом 4 раза заводил
angeliada
3 дня назад
В Америке достаточно жестко реагируют на массовые поломки автомобилей. И не дай бог кто то погибнет!
yarshrek@mail.ru
1 час назад
@shelf22, хер его знает...мой кореш кофеман...тащится
port.eg
3 дня назад
Все ни как у людей. Что вы раздрожаете людей своими полумерами.кому то а кому то нет не стыдно
@exploer73,
perfekt.2015
2 дня назад
Такими темпами вообще весь общ. транспорт не будет воздух портить. Трамваи-то, метро и троллейбусы и так уже электрические) Может и до электромобилей дойдем))
shelf22
1 день назад
@pditr, МОЛОДЕЦ! В пух и прах автора! На мыло таких оценщиков! ...и правда, подстаканники... . Гм... . Куда ж без них русскому человеку!?
18+

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200, 2015г.

  • Toyota Land Cruiser 200, 2015г.
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
45000 - 49999 км.
Двигатель:
4.5 л. / 249 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Чёрный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отличное Авто, Лучше не бывает. Надежный , мощный, комфортный. Обмен своего старого коня на нового вылился в интересный процесс!
Продажа таких авто своими силами дело не из легких: здесь много факторов, которые влияют на это, самый большой из них - возможный криминал, т.е. тебя могут надуть либо с деньгами, либо с машиной. В любом случае на рынке всегда один дурак продает, другой покупает! Продажа через дилера менее выгодна, но более гарантирована как для продавца, так и для покупателя. Нормальные авто дилеры сливают не успев вывесить объявления о их продаже, хотя Вам тщательно объясняют, какой неликвид у Вас забирают, да еще и за такие огромные деньги (шельмы поганые)! Так же было и со мной, но мне удалось получить не только свое, но и тоже не плохо на этом заработать. Обо всем по порядку.

Ценник, который был вывешен за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» - блокировки в мостах, усиленная подвеска, дополнительный бак, доводчики дверей, открытие багажника ногой и с кнопки, сигналы и т.д. и т.п. - за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!
Достойным мылом, после небольшого мытарства по брендам (ждал выхода Дискавери 5, но после закрытого его показа разочаровался в нем), опять оказался TLC-200, но дизель и исключительно в комплектации Executive. Брать в меньшей комплектации смысла не видел, т.к. тогда такое «мыло» было бы хуже имеющегося «шила»! А тут тебе и пневма, и дизель вместо бензина. В общем кто ищет, тот всегда найдет, и я тому подтверждение!

«Дело было вечером, делать было нечего» и тут прилетело предложение на нужный пепелац (отказник юрлица), в нужном цвете, комплектации «Executive» - со слов дилера (дальше с этой комплектацией произошло чудо!) и по цене, при которой стоимость продаваемого моего «шила» «за копейки» + полученная «скидка» превысила 3 милирубля! Плюс к этому, мне со словами, что это никому не нужно, разрешили снять с моего «шила» все дополнительное оборудование, которое мне захочется, а также 3-й ряд сидений (мне нужна исключительно 7-ми местная машина, а Executive идет исключительно 5-тиместным!)! Таким образом, в моем распоряжении оказалась машина-донор 3-го ряда сидений со всеми задними панелями, креплениями, ремнями безопасности (перекидывали со старого на новый с перешивкой под салон нового, а панели с нового установили в старый, чтобы не уродовать машину новому хозяину и даже шторку отдали для полноты комплекта), что снизило стоимость установки 3-го ряда почти в 2,5 раза, перекинули дополнительный бак ARB на 75 литров (новый стоит под 200 тыр + ожидание заказа 2-3 месяца, а я через месяц решил снова съездить до Греции и назад на машине), ковры 3D заменил на штатные (лежали в гараже), реле вежливых поворотников тоже снял, но, как оказалось, зря, т.к. на новом совсем другой подход к электрике и реле не пригодилось (могу отдать за пару тыров и даже помогу с установкой). В итоге к ранее полученной экономии прилипло еще больше 400 килорублей!

На этом нажива не закончилась! Когда мне привезли моё «мыло» оказалось, что он «Executive Black», а не просто «Executive»! Т.е. разница в комплектациях порядка + 230 000 р.! Но манагер, продававший новое «мыло», с одной стороны сам не ожидал такого то ли подвоха, то ли просчета по цене (ценник и конкретную машину согласовали - не видя, только со слов - и уже вроде даже по рукам ударили, поэтому назад продавцу ходу не было), с другой стороны он по моему лицу понял, что что-то меня при этом не устраивает, и раз уж и так облапошились, то дополнительные – 30 тыр. в качестве компенсации за черный потолок поставили точку в покупке мной данного авто! При этом, все остальное (черная решетка, черные фары) сам хотел сделать после покупки, а прострочка сидений и немного больше кожи в салоне мне нравились, но сам бы не делал! Кроме того, т.к. машина просто оказалась отказной, то все мелочи, сделанные для предыдущего хозяина перешли мне по наследству и при этом бесплатно. Ими оказались тонировка и бронирование пленкой всего передка, хотя последняя опция для меня сомнительна, и я подумываю в ближайшем будущем от нее начать избавляться, т.к. уже после первых моек появились пузырьки и задиры на юбке бампера.
Короче говоря, в итоге получился счастливый хэппи энд!
Если сравнивать комплектацию без скидок на новый и прибавить все бонусы к проданному, то получится, что я продал машину 12-го года почти за 3,7 милирубля, что не плохо, т.к. брал я его за 3,1 милирубль!
Выбор читателей: