• Искать:
Crazerman
12 часов назад
была 24-01. но всегда мечтал о 24-02... недавно чуть не купил по глупости. вовремя остановился. гнилая вся. все равно нет средств на восстановление. а уроды "со стремянками на крыше" их намерено гробят. просто покупают на убой. а жаль
An0nymous.User
2 дня назад
Во первых, на Руси испокон веку монтировка - шоферское оружие. Во вторых, даже в самой живопырочной машине под тонну веса и несколько десятков лошадей под капотом - пользуй с умом. В третьих, пока владение короткостволом - преступление, вооружены будут только преступники. В четвертых, полиция будет на месте в считанные минуты, если сложится ситуация в которой счет идет на мгновения. И, наконец, в пятых, людей убивает не оружие, людей убивают люди (вернее, нелюди).
dimas
2 дня назад
А ведь говорили перед началом реформы: либерализация тарифа приведет к конкуренции страховых компаний за рынок и снижению страховых премий. Как и везде на Западе. Но нет же, не верили. Кричали все про грабительскую реформу и пр. А сейчас все забыли и притихли сидят)
artur.abram
15 часов назад
Лучше бы раму нормальную сделали чтоб не ржавела и надежной была, с расходом проблему решили бы, 20л на сотню это слишком, а учитывая вес будки он даже может подняться.
Рудик
3 дня назад
Вау! разработка фантастическая, как и ее предназначение
alexs42
1 час назад
Я за рулём более 36 лет и ни разу не пожалел о том, что у меня нет никаких средств самообороны. Не хамите сами, а с хамами решайте вопрос дипломатически
zuev77r
7 часов назад
Место проклято, церковь построить на территории нужно
Parovozoid
3 дня назад
пневмомолоток рулит по всем параметрам
Natti214
3 дня назад
А почему в ТОП-15 вошли 9 моделей?
Андроник
2 дня назад
Ну, что касается форестера тут не удивительно, машина бессмертная, помимо остальных своих положительных качеств конечно, это я сейчас о подвеске, проходимости и не только. Странно только что всего на десятом месте, потому что в списках самых надежных автомобилей лесник лидирует.
nastena-1994-1994
3 дня назад
уже купил 4ю машину ч з салон...все откатали на ура.без каких либо поломок.только расходники....нужно просто не спешить брать что приглянулось а отнестись к покупке более основательно.сравнивать .искать.проверять...последнюю свою машину киа сид искал пол года...купил...откатал уже сотку т км...лампочку только поменял...остальные тоже продавал в отличном виде...просто надоели.
18+

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200, 2015г.

Отличное Авто, Лучше не бывает. Надежный , мощный, комфортный. Обмен своего старого коня на нового вылился в интересный процесс!
Продажа таких авто своими силами дело не из легких: здесь много факторов, которые влияют на это, самый большой из них - возможный криминал, т.е. тебя могут надуть либо с деньгами, либо с машиной. В любом случае на рынке всегда один дурак продает, другой покупает! Продажа через дилера менее выгодна, но более гарантирована как для продавца, так и для покупателя. Нормальные авто дилеры сливают не успев вывесить объявления о их продаже, хотя Вам тщательно объясняют, какой неликвид у Вас забирают, да еще и за такие огромные деньги (шельмы поганые)! Так же было и со мной, но мне удалось получить не только свое, но и тоже не плохо на этом заработать. Обо всем по порядку.

Ценник, который был вывешен за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» - блокировки в мостах, усиленная подвеска, дополнительный бак, доводчики дверей, открытие багажника ногой и с кнопки, сигналы и т.д. и т.п. - за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!
Достойным мылом, после небольшого мытарства по брендам (ждал выхода Дискавери 5, но после закрытого его показа разочаровался в нем), опять оказался TLC-200, но дизель и исключительно в комплектации Executive. Брать в меньшей комплектации смысла не видел, т.к. тогда такое «мыло» было бы хуже имеющегося «шила»! А тут тебе и пневма, и дизель вместо бензина. В общем кто ищет, тот всегда найдет, и я тому подтверждение!

«Дело было вечером, делать было нечего» и тут прилетело предложение на нужный пепелац (отказник юрлица), в нужном цвете, комплектации «Executive» - со слов дилера (дальше с этой комплектацией произошло чудо!) и по цене, при которой стоимость продаваемого моего «шила» «за копейки» + полученная «скидка» превысила 3 милирубля! Плюс к этому, мне со словами, что это никому не нужно, разрешили снять с моего «шила» все дополнительное оборудование, которое мне захочется, а также 3-й ряд сидений (мне нужна исключительно 7-ми местная машина, а Executive идет исключительно 5-тиместным!)! Таким образом, в моем распоряжении оказалась машина-донор 3-го ряда сидений со всеми задними панелями, креплениями, ремнями безопасности (перекидывали со старого на новый с перешивкой под салон нового, а панели с нового установили в старый, чтобы не уродовать машину новому хозяину и даже шторку отдали для полноты комплекта), что снизило стоимость установки 3-го ряда почти в 2,5 раза, перекинули дополнительный бак ARB на 75 литров (новый стоит под 200 тыр + ожидание заказа 2-3 месяца, а я через месяц решил снова съездить до Греции и назад на машине), ковры 3D заменил на штатные (лежали в гараже), реле вежливых поворотников тоже снял, но, как оказалось, зря, т.к. на новом совсем другой подход к электрике и реле не пригодилось (могу отдать за пару тыров и даже помогу с установкой). В итоге к ранее полученной экономии прилипло еще больше 400 килорублей!

На этом нажива не закончилась! Когда мне привезли моё «мыло» оказалось, что он «Executive Black», а не просто «Executive»! Т.е. разница в комплектациях порядка + 230 000 р.! Но манагер, продававший новое «мыло», с одной стороны сам не ожидал такого то ли подвоха, то ли просчета по цене (ценник и конкретную машину согласовали - не видя, только со слов - и уже вроде даже по рукам ударили, поэтому назад продавцу ходу не было), с другой стороны он по моему лицу понял, что что-то меня при этом не устраивает, и раз уж и так облапошились, то дополнительные – 30 тыр. в качестве компенсации за черный потолок поставили точку в покупке мной данного авто! При этом, все остальное (черная решетка, черные фары) сам хотел сделать после покупки, а прострочка сидений и немного больше кожи в салоне мне нравились, но сам бы не делал! Кроме того, т.к. машина просто оказалась отказной, то все мелочи, сделанные для предыдущего хозяина перешли мне по наследству и при этом бесплатно. Ими оказались тонировка и бронирование пленкой всего передка, хотя последняя опция для меня сомнительна, и я подумываю в ближайшем будущем от нее начать избавляться, т.к. уже после первых моек появились пузырьки и задиры на юбке бампера.
Короче говоря, в итоге получился счастливый хэппи энд!
Если сравнивать комплектацию без скидок на новый и прибавить все бонусы к проданному, то получится, что я продал машину 12-го года почти за 3,7 милирубля, что не плохо, т.к. брал я его за 3,1 милирубль!
Выбор читателей: