• Искать:
Crazerman
12 часов назад
была 24-01. но всегда мечтал о 24-02... недавно чуть не купил по глупости. вовремя остановился. гнилая вся. все равно нет средств на восстановление. а уроды "со стремянками на крыше" их намерено гробят. просто покупают на убой. а жаль
An0nymous.User
2 дня назад
Во первых, на Руси испокон веку монтировка - шоферское оружие. Во вторых, даже в самой живопырочной машине под тонну веса и несколько десятков лошадей под капотом - пользуй с умом. В третьих, пока владение короткостволом - преступление, вооружены будут только преступники. В четвертых, полиция будет на месте в считанные минуты, если сложится ситуация в которой счет идет на мгновения. И, наконец, в пятых, людей убивает не оружие, людей убивают люди (вернее, нелюди).
dimas
2 дня назад
А ведь говорили перед началом реформы: либерализация тарифа приведет к конкуренции страховых компаний за рынок и снижению страховых премий. Как и везде на Западе. Но нет же, не верили. Кричали все про грабительскую реформу и пр. А сейчас все забыли и притихли сидят)
artur.abram
15 часов назад
Лучше бы раму нормальную сделали чтоб не ржавела и надежной была, с расходом проблему решили бы, 20л на сотню это слишком, а учитывая вес будки он даже может подняться.
Рудик
3 дня назад
Вау! разработка фантастическая, как и ее предназначение
alexs42
1 час назад
Я за рулём более 36 лет и ни разу не пожалел о том, что у меня нет никаких средств самообороны. Не хамите сами, а с хамами решайте вопрос дипломатически
zuev77r
7 часов назад
Место проклято, церковь построить на территории нужно
Parovozoid
3 дня назад
пневмомолоток рулит по всем параметрам
Natti214
3 дня назад
А почему в ТОП-15 вошли 9 моделей?
Андроник
2 дня назад
Ну, что касается форестера тут не удивительно, машина бессмертная, помимо остальных своих положительных качеств конечно, это я сейчас о подвеске, проходимости и не только. Странно только что всего на десятом месте, потому что в списках самых надежных автомобилей лесник лидирует.
nastena-1994-1994
3 дня назад
уже купил 4ю машину ч з салон...все откатали на ура.без каких либо поломок.только расходники....нужно просто не спешить брать что приглянулось а отнестись к покупке более основательно.сравнивать .искать.проверять...последнюю свою машину киа сид искал пол года...купил...откатал уже сотку т км...лампочку только поменял...остальные тоже продавал в отличном виде...просто надоели.
18+

Отзыв о Volkswagen Transporter, 2000г.

После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter стандартной длины) был приобретён в 2005 году в Калининграде, машину пригнали из Нидерландов в возрасте 5 лет. Это была революция в ощущениях от управления автомобилем: двигатель работает как часы, охлаждение даже при температуре окружающего воздуха 40-45 градусов штатное (на приборе всегда 90 градусов) и позволяет забыть, что такое поливание радиатора водой и остановки в дороге. Всех преимуществ перед Газелью перечислять нет смысла, машина VW T4 позволила ощутить в управлении настоящий автомобиль для жизни, забыть о постоянных поломках и убедиться в надёжности немецкой марки. Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, по трассе 100 – 110 км/ч, а, т.к. всю жизнь езжу на фургонах, желания устраивать ралли на трассе у меня не бывает в принципе. Перед началом движения, по старой привычке, всегда проверяю уровень масла и прогреваю двигатель, пока стрелка температуры не сдвинется. Для Газели с ЗМЗ 402 это условие было обязательным. Езжу на своём бусе с апреля по октябрь-ноябрь, в основном в отпуск в Крым или Европу, зимой закрываю в гараже за ненадобностью. Масло перед каждым сезоном меняю на новое, вне зависимости от пробега за лето. Это безусловно отражается на мощности двигателя – со временем компрессия не упала и экономичность потребления масла остаётся на прежнем уровне. Также вожу авто на диагностику двигателя - это на всякий случай. Важный момент в эксплуатации турбодизеля 2000 годов – после езды на трассе, после остановки, сразу не выключайте двигатель, дайте минуту-две поработать. Сейчас пробег составляет 297000км, и, судя по постам владельцев Т4 более ранних версий, пробег в миллион километров – это не редкость. Конечно же, всё зависит и от водителя, его стиля езды, и от обслуживания авто, и от внешних факторов, таких как: запуск в мороз -30С, и т.п. В моём случае, я с уверенностью мог бы проездить до 1, 2 млн. км., потому что за время пользованием авто, а это более 8 лет (летний период), со всем количеством диагностик и вложений (замена агрегатов на новые и т.п.) сформировалось понимание необходимых условий для нормальной работы двигателя и его эксплуатации. Поэтому, конечно, можно говорить о том, что машина перейдёт рубеж в миллион километров. Сам по себе двигатель неприхотлив. Да, были моменты летом, когда в поездке по Италии температура воздуха днём поднималась под 45 градусов, после пробега 500км пришлось долить масла грамм 100, но это вполне естественно. Странно, но охлаждающая жидкость оставалось на неизменном уровне. Необходимость доливать до уровня была очень редко. Хотя, повторюсь, по старой привычке управления Газели, всегда вожу с собой литр масла на доливку и литр антифриза. Со всеми положительными качествами автомобиля, для передвижения на большие расстояния, единственной проблемой была борьба с усталостью глаз от дороги. Заправки также не напрягают – бак 80 литров и длинная горловина, если заливать под крышку, то вмещает 90литров – а это почти 1000км на крейсерской скорости 100 км/ч. Какой автомобиль для меня может быть лучше, чем этот? Наверное, такой же, но с пассажирской компоновкой салона. Надёжен ли сейчас новый Т6, так же как Т4, проверить может только время. Недавно принял для себя непростое решение продать свой «Пожиратель пространства», передаю в хорошие руки - желающие обращайтесь. Сейчас я рассматриваю пассажирский вариант WV T6 версии «Лонг». Если у кого-нибудь есть вопросы по эксплуатации Т4, буду рад помочь советом.
Выбор читателей: