Продать моё авто>>

Volkswagen Tiguan

  • Volkswagen Tiguan, Пермь
766 000 rubl
Номер объявления: 7586546
сегодня, 08:43
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Пермь, Пермский край
Телефон:
+7 (342) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
85000
Двигатель:
2 л. / 170 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серебряный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
XW8ZZZ5NZD*****40
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Tiguan
Модификация: 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ
Добро пожаловать в «КАРЛССОН» — автоцентр проверенных автомобилей с пробегом..
Кредит от 5%
Ваш автомобиль может быть первоначальным взносом.
Автомобили «КАРЛССОН» — это: 
● ОПЕРАТИВНО
Специалист оценит ваш автомобиль за 10 минут. 
● ВЫГОДНО
Меняйте ваш авто на авто «КАРЛССОН», воспользовавшись программой обмена при покупке! 
● УДОБНО
«КАРЛССОН» предлагает целый комплекс услуг при покупке / обмене авто – осмотр, оценка, кредитование, страхование, ремонт, установка ДО, и самое главное – постановка на учет. 
● НАДЕЖНО 
Будьте уверены при покупке, что автомобиль «КАРЛССОН» прошёл перед продажей полную юридическую и техническую проверку. 
● ПРОЗРАЧНО 
Любой понравившийся автомобиль вы можете самостоятельно проверить на тест-драйве. 
● ЗАБОТЛИВО 
Мы выкупим ваш авто по рыночной стоимости, а при необходимости — выплатим за него кредит. 
Стоимость автомобиля указана с учетом действующих специальных предложений от Автосалона.
________________________________ 

С каждым месяцем все больше и больше жителей нашего города приобретают автомобили в Кредит! Более 80% клиентов «КАРЛССОН» уезжают на своих новых автомобилях с пробегом. уже в день обращения, воспользовавшись поддержкой банков! Приобретая в «КАРЛССОН» автомобиль в кредит, вы экономите, потому что в этом случае мы предоставляем специальную выгоду.
Система «День-в-День» 
Вы приезжаете! Наш сотрудник оформляет заявку! Вы получаете одобрение! И уезжаете на своем новом автомобиле в этот же день!
Звоните и приезжайте – ваш правильный выбор в «КАРЛССОН». Рады видеть вас каждый день с 9.00 до 21.00.
Опции:
• Резиновые ковры
• 4 электростеклоподъемника
• Электрорегулировка зеркал
• Аудиосистема
• Сигнализация
• Климат-контроль
• Подогрев сидений
• Подушки безопасности
• Усилитель руля
• Мультируль
• Противотуманные фары
• Все активные и пассивные системы безопасности
• Парктроник
• Auto/Hold
Салон чистый и ухоженный, непрокуренный.
Учетный № №К010/В/118540/421
Отзывы владельцев:
  • Езжу на Тиге полтора года. Первый дизельный авто. Я девушка, для меня плюсы это маневренность, небольшой расход, красивый и комфортный салон.…
    Езжу на Тиге полтора года. Первый дизельный авто. Я девушка, для меня плюсы это маневренность, небольшой расход, красивый и комфортный салон. Есть навигация, поддерживает bluetooth, хороший звук. По трассе едет шикарно, не шумит не вибрирует, в салоне тихо. Очень мощный, скорости не чувствуешь, спокойно езжу и 160 по автобану.
    В нем ничего не ломается, хотя пробег приличный, просто вовремя обслуживаю (каждые 10к). Не надо между ТО подливать масло и прочие жидкости. Если сравнивать с X-Trail 2015 года, на котором ездила до, то Тига 2012 выигрывает по всем параметрам, самое главное это АКПП которая не тупит, как например в Ниссане.
    Расход город 9-11, трасса 6-8. ТО обходятся в 5-6.5к. Считаю что это надежный, комфортный и не требующий больших вложений автомобиль.
    Ну и очень красивый))
  • Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию…
    Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию кузова и салона нет никаких претензий на протяжении всего срока эксплуотации, материал сидений в салоне очень приятный и практичный в использовании, сидения удобные, как передние так и задние. В машине очень много полезных и приятных опций, мощный двигатель позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации, но с другой стороны, машина сложна в обслуживании, поэтому лучше её обслуживать в узкоспециализированных автосервисах, и у вас не будет проблем с автомобилем.
  • + Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски; + Много места в салоне. Сиденья очень удобные,…
    + Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски;
    + Много места в салоне. Сиденья очень удобные, сиденье водителя не было отодвинуто до конца. Сзади места тоже очень много, ноги пассажиров никогда не упираются в переднее сиденье;
    + Расход бензина. Для такой тяжёлой машины 6 литров по трассе считаю очень хорошим показателем, удавалось даже понизить до 5,4, это 100 км без обгонов при скорости 100 км/ч;
    + Парковка. Маленький диаметр разворота позволяет парковаться в любом месте с первого раза;
    + Рулевое управление. Считаю электроусилитель и рейку Фольксвагена верхом конструктроской мысли, руль очень лёгкий и точный;
    + Лёгкие педали.
    + Головной свет. Биксеноновые лампы, светят очень хорошо, при повороте руля подсвечивает в ту сторону, куда поворачиваешь;
    + Электрический ручник. Вообще не понимаю как раньше с механическим жил, настолько удобная вещь. Сам ставится, сам снимается.
  • Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен.…
    Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен. Быстро и точно реагирует на воздействие водителя на руль.
    При движении на высоких скоростях по скользкой дороге приходится более внимательно относится к управлению, т.к. в связи с относительно короткой базой машина подвержена заносам.
    У Тигуана отличные тормоза, легкая педаль, прогнозируемая остановка и замедление. Никаких проблем с ложным срабатыванием системы АВС за все время эксплуатации не выявлено.
    Двигатель объемом 1,4 литра с турбиной выдающий 150 л.с. достаточно бодрый. Он позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и за его пределами. Максимально машину разгонял до 200 км/час по спидометру.
    Расход при обычной езде по городу составляет 8-11 литров, на расход влияют пробки. Расход по загородной трассе составляет от 6,9 до 10 литров в зависимости от стиля и скорости езды.
  • Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива…
    Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива (8 л/100 км) и дополнительными опциями (зимними колесами с датчиками давления, передним парктронником, шумозащитой кузова, дверей и капота, антигравийной обработкой днища, сетками на капоте, модельными чехлами на сидениях, резиновыми ковриками в салоне) придают законченный вид данному автомобилю.
    Эксплуатировался сезонно (дача). Гаражное хранение.
    Покупка и обслуживание у официального дилера Фаворит Хофф на Варшавке (Москва).
    Гарантия до сентября 2019 года.
  • Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет…
    Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет себя отлично,функция полного привода работает на сто процентов.Тяга на трассе тоже далеко не плохая.Зимой машина как вкопанная держится на дороге.Не плохая шумоизоляция.По ходовой не возникало за весь период ни каких проблем.Масло меняю каждые 7000 км,но только не на дилере,потому что считаю что очень дорого,тем более машина уже не на гарантии.Из минусов я бы сказал ,что долго прогревается зимой,бензин кушает очень хорошо.
  • Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон,…
    Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон, много ниш для мелочевки, органайзер багажника, столики в задних сидениях, изофикс, задние кресла раскладываются в ровный пол, можно разложить пассажирское для перевозки длинномерного груза, дефлекторы обдува для задних пассажиров. Двигатель 2.0 быстро прогревается зимой, надежный 6 ступенчатый японский автомат. Двух зонная климатическая установка, отлично справляется зимой и летом, не доставляя никаких хлопот, 8 дефлекторов обдува только на передней панели. Подогрев зеркал и попы. Штатная музыка + 8динамиков. Функция автохолд. Биксинон с подсветкой поворотов.
  • Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное…
    Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное соотношение топливо/мощность.Управляется сей авто как легковой,т.е никаких автобусных движений,неудобных вертикальных посадок. Дискомфорта нет. Салон очень продуман ,до мелочей. Внешне авто выглядит небольшим,но салон настолько практично организован,что замечаний нет. Сидения,кстати,задние регулируются по углу и вперед-назад. Верх торпеды и верх карты дверей из мягкого недешевого материала,нижние части-жесткий,но приятный на ощупь пластик.Подлокотник передний регулируется в двух плоскостях. Масса всяких ящичков,боксов, в багажники крюки и петли. Отличная работа климата-поставил 21 гр. и забыл.Никаких зон запотевания и иных неприятностей.Система вентиляции салона-идеальна. Очень хорошо реализовано прикрытие порогов. Нижняя часть дверей прикрывает пороги,поэтому пороги всегда чистые и брюки испачкать не удастся. Ни намека на коррозию,нигде,в том числе на сколах на капоте.Чувствуется ,что металл не тонкий
  • Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала,…
    Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала, т.к. занимаюсь детьми - развожу на секции, но автомобиль ни разу не подвел!!! В управлении он легок (у меня стаж 20лет - аккуратного вождения), парковаться - одно удовольствие (тем более, когда задний парктроник). Детям на заднем сидении - тоже очень удобно (есть откидные столики - можно занять ребенка или перекусить). Автокресла прекрасно крепятся системой изофикс. Вместительный багажник. Я бы очень рекомендовала этот автомобиль разным категориям граждан, особенно женщинам в с детками.
  • Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев…
    Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев всего 2. был в белорусии у моей сестры сейчас у меня. В машине поменяны насосы низкого давления, стойки, тормоза. Все поменяли перед поездкой в сочи. У машины немного помята левая сторона- прислонилась к столбу узнавала ремонт обойдется тыс. в 50 ,эту сумму скидываю со стоимости. все остальное работает хорошо, проблем нет. по городу расход от 8.4 до 9.5.
  • В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен,…
    В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен, немного туповат в плане откликов на твой действия (чиповка достаточно сильно этот момент поправила). Подвеска приятная. Рулится машина превосходно. Многие на форумах жаловались на жесткость, но это плата за отличную управляемость. Подвеска не передает всю мелочевку с дороги, просто она позволяет чувствовать, что там происходит с колесами . Великоват радиус разворота, на четырехполосной дороге в один присест из левого ряда не развернешься, но это не критично. Средний расход за четыре года всесезонной эксплуатации составил 9,5 литра на 100 км, что вполне соответствует заявленным нормам. Очевидный плюс — почти всегда доступный «подхват» для маневров, перестроений и т.п. Вместительный салон позволяют легко сесть за рулем (182 см, 80 кг), и разместиться «самому за собой» с пассажирами. Багажник — средний, но легко увеличивается, а складывающееся переднее сиденье пассажира позволяет перевозить в салоне длинногабаритный груз.
    В целом, машиной очень доволен. За свои деньги считаю это лучшим выбором. Машина прекрасно управляется, очень комфортная в городе по габаритам и маневренности.
  • Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся:…
    Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся: замена масла и фильтров каждый год (в среднем каждые 8 тыс. км.), через 30 тыс. км профилактическая чистка топливной системы Супротеком. Из опыта эксплуатации нравиться автоматическая коробка передач, без дёрганий, рывков, провалов, такое впечатление, что подстраивается под водителя. Полезная опция - адаптивные фары, ночью в повороте неплохо помогают. Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости позволяет без проблем заводиться в мороз до -35 (испытано). Самозатемняющееся салонное зеркало не даёт ослеплять сзади идущим машинам. Двухзонный климат зимой машину прогревает быстро, а летом быстро охлаждает (в пробках в жару - лафа).
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Volkswagen Tiguan (2006г. — по наст. время)
Семейство: бензиновый.
Модель: ЕА113
Максимальный пробег: 300000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В целом, двигатель довольно хорош и бодр, оправдывает своих лошадок, но очень придирчив к качеству масла и топлива.
Минусы:
1. В случае обрыва ремня ГРМ (но это не раньше, чем 90 тыс.км.), которым оснащен Тигуан, будьте готовы к тому, что погнуться клапаны.
2. Повышенный расход масла (характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс.). В этом случае необходимо заменить клапаны или маслосъемные кольца.
3. Изношенный натяжитель цепи даст вам звук дизельного мотора и стук в двигателе.
4. Срок службы толкателя ТНВД примерно 40 тысяч, если случится износ, то машина не будет ехать на высоких оборотах. Проверяйте его состояние каждые 15-20 тысяч км.
5. Если вам достался американский автомобиль, для него характерна проблема отсутствия зажигания после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака.
6. Извечная беда всех VolkswagenОВ – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: