• Искать:
Трибуна
Юрий 11270
1 день назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
Alexserebryakow
16 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
ex_ua3gej
16 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
ivmage
1 день назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
lehapacha75
1 день назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
borl0v
20 часов назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
Kirill74
19 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
himpromob
17 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
VenL
2 дня назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
Gyumrah555
1 день назад
коммент про Шуми радует.
magicshlong
2 дня назад
лачетти за 500???
mnmlja
19 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
mr.adas79
20 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
yamdex001
21 час назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
Vitaliy
15 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
almasis240
10 часов назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
igor_car
13 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
dima.batluk
1 день назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
olezhka_ponomar
3 часа назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
kvn
13 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
Sven2090
2 дня назад
Долой этих депутатов!
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
18+

Toyota RAV4

  • Toyota RAV4, Раменское
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
480 000 p
торг
Номер объявления: 5146937
02.08.2017
Контактная информация:
Продавец:
Игорь
Город:
Раменское, Московская область
Телефон:
+7 (985) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2004
Состояние:
отличное
Пробег:
20000 - 24999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 167 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отзыв владельца:
Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно почувствовал разницу. Приятно был удивлен тем, что при пробуксовке гребут оба колеса. За все время заменил шаровые, задний ступичный подшипник, задние поперечные тяги с сход-развальными болтами, втулки стабилизатора перед и зад и стойки стабилизатора. сайленблоки передних рычагов. В общем считайте сами много это или мало, но японское качество остается на высоте. Очень шустрый автомобиль! А продавать приходится из-за того,что для работы нужен микроавтобус. А так не собирался продавать. Жизнь диктует свои правила.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
  • Складывания зеркал
Память настроек
  • Зеркал
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Управление на руле
  • USB
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Галогенные
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 17"
Дополнительная информация:
В отличном техсостоянии вложений не требует подробности по телефону
Отзывы владельцев:
  • Тойота- тойота и есть) кто знает, тот поймёт, как говориться! Садясь в «Рафик» 2007 года , все Остальные варианты типа «Кашкаев», «аэсиксов»...…
    Тойота- тойота и есть) кто знает, тот поймёт, как говориться! Садясь в «Рафик» 2007 года , все Остальные варианты типа «Кашкаев», «аэсиксов»... уходят на задний план. Из плюсов я бы отметил сразу : обзорность,подвеску, шумоизоляцию, точность работы системы ESP. Из минусов : тугое сцепление
    Очень продуманы задние сидения, которые регулируются по наклону.
    Что такое ржавчина в принципе можно забыть.
    Что касается расхода- вполне консервативный 11 в городе 8,5- трасса.
    Про багажник, его вместительность и удобство надо составлять отдельный отзыв)
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая,…
    Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая, салон не прокуринный, В целом авто удобен, практичен, просторный салон, если сложить задний ряд сидений,ещё один плюс авто. Фары светят хорошо ближний свет чуть слабоват но включив противотуманки и видимость становится нормальной. За время моего владения никакой поломки не было, своевременная замена масел и фильтров. Про двигатель отдельно, заводится в морозы прекрасно, прогревается быстро, масло от замены и до замены доливать не приходится.
    Cмотреть объявление автора
  • Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные…
    Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные к кошельку хозяина автомобиль. Прост и надежен как автомат Калашникова: заводится всегда и едет везде.
    Теперь об эксплуатации. Во-первых, механика и имеется капитальный оригинальный фаркоп, хоть плуг цепляй, во-вторых сидишь высоко, трансформация салона хорошая, можно убрать все сиденья, влезет холодильник (проверено). Еду где хочу, там куда бы я не сунулся на КИА, заезжаю без проблем, паркуюсь также, если не хватает места можно чуть-чуть и на бордюр заехать. Ездили за грибами, в принципе проезжал за Нивой, хоть заезжали не далеко в грязь, но все же на КИА я б туда не залез. Дизайн машины нравится больше чем нынешнее поколении - слишком оно какое-то женское, а в этом вроде как спортивные, атлетические нотки присутствуют. По запчастям если что, вроде проблем никаких. Считаю что это золотая середина для езды по нашим дорогам, как по проходимости, так и по расходам на содержание и обслуживание.
    Cмотреть объявление автора
  • БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком…
    БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком пробеге произошел износ балона. По управлению все только положительные моменты. Расход 20 л. в городском режиме. В целом, а/м доволен. Обслуживание не столь дорогое как может показаться. Замена масла и фильтров около 15 000 руб. Детям сзади комфортно и вольготно. багажник маленький, но приходиться им жертвовать, во имя комфорта деток. Поставил сигнализацию Пандект 1900, постоянно парит мозги "датчик удара". в морозы заводиться без проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу.…
    Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу. Очень надежен, за время эксплуатации не подводил ни разу. Полный привод незаменим в зимних условиях и не раз выручал при поездках на дачу. Опции автомобиля помогают в различных условиях, во время движения ощущаешь себя в безопасности: и на мокрой дороге и в гололед. Задние сидения складываются, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи, кроме того и длинномеры. Масло менял через каждые 10000 км. Автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме. В автомобиле практически все опции кроме кожаных сидений (от которых штаны потеют). За время эксплуатации отрицательных сторон выделить не возможно, только положительные отзывы и эмоции.
    Cмотреть объявление автора
  • Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно…
    Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно почувствовал разницу. Приятно был удивлен тем, что при пробуксовке гребут оба колеса. За все время заменил шаровые, задний ступичный подшипник, задние поперечные тяги с сход-развальными болтами, втулки стабилизатора перед и зад и стойки стабилизатора. сайленблоки передних рычагов. В общем считайте сами много это или мало, но японское качество остается на высоте. Очень шустрый автомобиль! А продавать приходится из-за того,что для работы нужен микроавтобус. А так не собирался продавать. Жизнь диктует свои правила.
    Cмотреть объявление автора
  • Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и…
    Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и тд итп. Проходимость отличная, особенно зимой, когда во дворах не чистят снег припарковаться на RAV4 не составит труда. Компактный внедорожник в своём классе, как кто то написал " RAV4 -это маленький Prado" :)) Расход масла и топлива вполне экономный. Ооооочень редкий "гость" автосервисов, для города и для выездов на природу отличная машина, а если учесть страну сборки Япония, то о долговечности работы двигателя не стоит беспокоиться долго, да не стоит забывать о ликвидности данного авто на вторичном рынке- этот факт подтвердят многие! Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя…
    Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя вообще не слышно! В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг. А основная политика Тойоты - это, все-таки, запас надежности. Езжу почти всегда в режиме Эко - хватает. Изредка, по обстановке и настроению - в Спорте. Заранее поменял в авто все прокладки двигателя и коробки, сменил все масла, жидкости и фильтра. Автомобиль жалко продавать, но возникла финансовая необходимость. А так...тачка супер, места сзади предостаточно, запаска на новом литом диске абсолютно новая.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им…
    Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им понятно. Состояние салона отличное. Цвет кузова - светло-зеленый. За все время эксплуатации заводится как часы. Были морозы - 30, аккумулятор проходил 8 лет, только недавно купила новый. Я не пиарщик, это мой автомобиль.Владею авто 7 лет и не разу не пожалела о его покупке. Для города народный автомобиль. На трассе самолет.Жесткая подвеска. Но на трассе- это плюс.
    Cмотреть объявление автора
  • Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии. плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый…
    Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии.
    плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый салон в морозы заводиться отлично.Отличная управляемость,надежность,большой багажник,сиденья раскладываются в пол Хорошо рулиться, просторный салон и багажник. Чисто городское авто, пару раз после обильного снега выехал своим ходом из стоянки пока другие откапывались (AWD помогаетПока не нашел.Надеялся на лучшее в отличии от предыдущих выпусков но
    все осталось как и в ранних моделях
    минусы: шумка багажника оставляет желать лучшего.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Toyota RAV4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Toyota ZZ.
Модель: 1ZZ-FE/FED/FBE
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна.
2. Ременной привод ГРМ сменили на цепь.
3. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi.
Минусы:
1. Жор масла.
2. стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ.
3. Плавающие обороты.
4. Вибрации.
Семейство: Toyota AZ.
Модель: 1AZ-FE/FSE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка,
2. На модификации FSE применен прямой впрыск горючего.
3. Ось цилиндра сместили относительно оси коленвала.
Минусы:
1. Срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ.
2. Возникают вибрации на ХХ.
3. Дергания двигателя
4. Перегрев.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: Toyota AR.
Модель: 2AR-FE/FSE/FXE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира.
2. Облегченные поршни получили плавающий палец.
3. ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы.
4. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi.
Минусы:
1. Случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi.
2. Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.
2. В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске.
Минусы:
1. Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя.
2. Шум и треск.
3. При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба