Чаще всего проблемы возникают с круиз контролем, просто пропадает
сигнал и на приборной панели появляется значок подушки
безопасности.
Более подробно о процедуре расскажет видео.
В начале аккуратно демонтируем подушку, после с помощью головки на
"девятнадцать" нам нужно снять рулевое колесо.
Обратите внимание, что после процедуры мы будем воспроизвдить обратную сборку. Метки, которые есть на руле, а также на рулевом валу должны совпасть.
Теперь с помощью ключа мы выкрутим три шурупа, которые
располагаются по низу. После, посмотрите на стыке есть кожух
пластиковый, его аккуратно стяните, предварительно расщёлкнув
защёлки.
Далее переключатели снимаем, а также нам нужно зажимы, которые идут
по верху зажать.
Подрулевой шлейв на автомобиле 2010 года и выше часто имеет
провод один с разъёмом.
А вот на модели постарше предусмотренны два провода.
Конструкция шлейфа стоит примерно до 5 тысяч рублей.
Мы таким образом получили доступ к шлейфу подрулевому.
Чтобы его демонтировать, нам нужно выкрутить шурупы, также надаить
на защёлку.
Обратите внимание, что по низу идут ещё разъёмы, мы их снимаем и
после снимаем конструкцию целоком.
Не забудьте ещё демонтировать датчик и устаноить его на новый
лейф.