Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny

Продать моё авто>>

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Комментарии: 0

Вы являетесь счастливым обладателем Форда Фокус I с двигателем Зетек 1.8, активно пользуетесь своим автомобилем и очень довольны. Однако через какое-то время вы замечаете, что расход масла увеличился, периодически может пробивать свечи зажигания, и ряд других проблем.

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Возможно пришло время для небольшого капремонта двигателя.

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

 

Для того чтобы такой ремонт прошел успешно, убедитесь в наличии:

  • комплекта поршневых колец Goetze 08-136600-00 (четыре штуки) 2 323.12
  • прокладки, крышки головки цилиндра ELRING 364.380 500.60
  • прокладки, головки цилиндра ELRING 123.473 1 196.10
  • прокладки, впускного коллектора REINZ 71-34322-00 (четыре штуки) 390.80
  • маслосъемных колпачков Elring 127.510 (восемь штук) 297.20
  • маслосъемных колпачков Elring 127.490 (восемь штук) 289.84
  • масляного фильтра Bosch 0 451 103 259 135.03
  • болтов головки блока цилиндров Febi 05541 (десять штук) 458.00
  • достаточного количества масла Formula F 1350.00
  • антифриза AGA десять литров 900.00
  • герметика 120.00
  • керосина три литра 250.00

Итого: 8210.69

Приступим. В первую очередь нам потребуется снять катализатор, компрессор кондея не откручивая шланги. Далее осуществляется срез поддона, но осторожнее, во избежание повреждения маслоприемника. Прежде чем срезать поддон, его необходимо открутить. Промежуточный подшипник правого привода снимается (после откручивания крепления).

Со вторым поддоном поступаем также как и с первым и откручиваем шатуны.

Что делаем дальше. Снимаем аккумулятор со всеми сопутствующими (клеммами, кожухом и т.д.). Также потребуется демонтировать катужку и свечные провода, снять трубку впуска и корпус фильтра. Осуществляем отсоединение шлангов которые идут к термостату и снимаем его, предварительно слив антифриз. Бачок с охлаждающей жидкостью откручивается и отводится. Снимается крышка ремня ГРМ. Снимается проводка, рампа и генератор, впускной коллектор и дроссель. Крепеж ГУРа откручивается, как и крепежный ролик. Снимается головка блока цилиндров, распредвалы и ремень. Далее на фото пошагово показана работа ГБЦ.

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 15732   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Экспертами названы самые распространённые ошибки при самостоятельной замене свечей зажигания.

    4 главных ошибки при замене свечей зажигания в автомобиле

    Смотреть все фото новости >>

    В технической документации современных машин производитель всегда указывает эксплуатационный срок свечей зажигания, после которого их необходимо заменить новыми. Обычно срок составляет 60 тыс. км проезда. Но, следует учесть, что данная цифра рассчитана на качественное топливо, иначе установленный срок уменьшится наполовину.

    4 главных ошибки при замене свечей зажигания в автомобиле 2

    Многие водители не считают необходимым отправлять свой автомобиль на СТО на замену свечей, предпочитая всё сделать самостоятельно. При этом 80% водителей совершают ошибки, которые в будущем могут повлиять на здоровье и бюджет автовладельца.

    4 главных ошибки при замене свечей зажигания в автомобиле 3

    Самая распространённая ошибка заключается в установке свечей в загрязнённое место, ведь при эксплуатации машины в двигателе накапливается различная пыль и грязь, из-за чего в мотор могут попасть частицы пыли и привести к поломке. Перед установкой свечей настоятельно рекомендуется продувать свечные колодцы.

    Также эксперты отметили распространённые ситуации, когда водители пытаются заменить свечи на не остывшем двигателе, из-за чего они получают ожоги.

    Третья ошибка заключается в спешке, которая может привести к разлому керамической части свечей зажигания. В такой ситуации рекомендуется внимательно очистить колодец от всех осколков.

    При замене водители затягивают новые свечи со слишком большим усилием, так как динамометрический ключ есть далеко не у всех. Опытные автомобилисты рекомендуют вначале слегка затянуть свечи, а затем провернуть их на треть оборота ключа.

    Смотреть все фото новости >>

    Рынок кроссоверов в России постоянно обновляется и пополняется новыми моделями. Все производители хотят завоевать этот сегмент. Но большим спросом пользуются среднеразмерные кроссоверы.

    Тест-драйв обновленной Mazda CX-5: без страсти и перегрузок

    Смотреть все фото новости >>

    В данной нише плотно закрепились: Toyota RAV 4, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mazda CX-5. Последняя модель недавно получила обновление.

    Тест-драйв обновленной Mazda CX-5: без страсти и перегрузок 2

    В чем отличие? Обновленный CX-5 сложно отличить от дорестайлинговой версии. Дизайнеры немного подретушировали внешний вид. Но оно и понятно: японский среднеразмерный SUV и так выглядел современно и выразительно.

    Тест-драйв обновленной Mazda CX-5: без страсти и перегрузок 3

    А отличить обновленную модель с легкостью помогут новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным дизайном, а также новые яркие цвета кузова.

    Тест-драйв обновленной Mazda CX-5: без страсти и перегрузок 4

    По технической части особых изменений также не наблюдается. Зато производитель улучшил управляемость автомобиля за счет модернизированной системы G-Vectoring Control Plus. Мультимедийная система, которая была неидеальна, тоже претерпела модернизацию.

    Тест-драйв обновленной Mazda CX-5: без страсти и перегрузок 5

    В целом обновление добавило автомобилю свежести и устранило большинство недостатков предыдущей версии.

    Ездовые качества. Самой динамичной версией является CX-5 с мотором объемом 2,5 литра и мощностью 195 л.с. Динамика здесь и вправду очень хорошая. Автомобиль набирает первую сотню за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Но самое главное в этом автомобиле - это его потрясающая управляемость. Кроссовер с легкостью ввинчивается в повороты, легко может перестраиваться в плотном потоке машин. Да еще и тяги хватает, чтобы уверенно совершать быстрые перестроения из ряда в ряд.

    Эргономика. В интерьере дизайнерская мысль не заканчивается. Здесь все также классно, но обновление изменений не принесло. Зато есть качественные материалы отделки, великолепные сиденья с плотной набивкой, потрясающая эргономика. Усилия на кнопках, как на автомобилях премиум класса.

    Внедорожные способности. Кроссовер не может забираться в непролазную грязь и самостоятельно выбраться оттуда. Но по легкому бездорожью Mazda CX-5 проедет без проблем. Здесь есть и высокий клиренс, и высокие углы въезда/съезда. Система полного привода правильно распределяет крутящий момент между колесами.

    Итог. Обновленная Mazda CX-5 особых и существенных изменений не получила. Но практически все недостатки, которые до этого присутствовали в кроссовере, были устранены. Вместе с обновлением, обновилась и цена на эту модель. Базовая версия стартует с отметки в 1 612 000 рублей.

    Топовое исполнение кроссовера обойдется покупателям в 2 163 000 рублей. Не самая приемлемая цена, но есть конкуренты с более высоким прайсом. Например, Toyota RAV 4 стоит от 1 756 000 рублей, а Subaru Forester уже в базе обойдется не дешевле 2 029 000 рублей. Так что Mazda CX-5 по-прежнему остается одним из самых продаваемых среднеразмерных SUV на нашем рынке.

    Смотреть все фото новости >>

    Энтузиасты решили проверить самые ходовые марки шипованных шин для зимы из разных ценовых сегментов. В список попали самые популярные в России производители, а цены колебались от самых дорогих до бюджетных. Выносливость и качество «резины» опробовали на льду, в снегу и в дождь.

    Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1

    Смотреть все фото новости >>

    Популярные марки шин. Прежде чем устроить так называемый тест-драйв среди представленных на рынке марок, выбрали те, которые пользуются спросом среди автомобилистов. Размерность каждого комплекта - 195/65 R15, а в качестве авто выбрали Volkswagen Golf. В премиальном сегменте выбор пал на:

    Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 2

    • Nokian Hakkapeliitta 9 от финского производителя, в прошлом сезоне они оказались самыми ходовыми
    • Continental IceContact 3 от немецких инженеров, новое предложение в России
    • Michelin X-Ice North 4 российского производства, вышедшие в продажу в прошлом году

    В среднеценовом сегменте были также выбраны самые ходовые марки, на долю этих комплектов "резины" приходится более 50% продаж ежегодно. Среди самых востребованных производителей значатся:

    Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 3

    • Nordman 7 из России, но с финскими корнями
    • Yokohama iceGUARD iG65 японско-российского производства
    • Gislaved Nord*Frost 200 от немецких специалистов
    • Hankook Winter i*Pike RS2 из Южной Кореи
    • Toyo Observe Ice-Freezer из Малой Азии

    Среди бюджетных вариантов решили обратить внимание на:

    • Roadstone WinGuard WinSpike из Кореи
    • Viatti Brina Nordico из России
    • Sailun Ice Blazer WST3 из Китая
    • Tunga Nordway 2 из России

    Шипованность резины. Требования Технического регламента Таможенного союза диктуют, что на один погонный метр окружности в шине может быть не более 60 шипов. В размере 205/55 R16 их максимум составляет 119 штук. Данному критерию из отобранных марок соответствовали только две - Roadstone и Viatti. Но остальные претенденты, видимо, решили воспользоваться разрешением на то, что их продукция соответствует нормам по изнашиванию дорог при использовании.

    Проверка на льду. Езда на льду - лучший способ проверить, насколько надежна шипованная резина. В рамках теста автомобиль разгоняли до 30 км/ч с места, а затем замеряли, сколько метров занимает тормозной путь с этого показателя до 5 км/ч.

    Первое место было отдано марке Michelin с 250 шипами, с задачами эти шины справились практически идеально. Sailun занял только последнее место, а показатели оказались в 2,5 раза хуже. Так можно определить силу продольного сцепления.

    Затем было принято решение проверить поперечное сцепление шин с дорогой. Для этого машина проехала несколько кругов по льду, чтобы определить, когда ее заносит и могут ли шины справиться с нагрузкой.

    Примечательно, что даже лидеру прошлого испытания не удалось получить максимального результата. Continental и Gislaved оказались в данных условиях на первом месте, а вот Michelin - на втором. Самым слабым результатом удивила марка Toyo, отстав от остальных по показателям на 15%.

    Hankook и Nokian показали средние результаты эффективности, никаких весомых недостатков в них выявить не удалось. Аilun, Tunga и Roadstone вообще лучше не использовать, ведь машина совсем теряет управление и едет на льду во все стороны.

    Итог. Для каждого автомобилиста перед заменой шин в холодные месяцы становится выбор марки резины. Желательно, чтобы цена на комплект была приемлемой, но при этом он был надежным и выдерживал условия российской зимы.

    Энтузиасты проверили наиболее популярные в России марки шипованных шин, устроив для модели Volkswagen Golf несколько заездов в жестких условиях. Продолжение и результаты испытаний читайте во второй части обзора.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: