@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Комментарии: 0

Вы являетесь счастливым обладателем Форда Фокус I с двигателем Зетек 1.8, активно пользуетесь своим автомобилем и очень довольны. Однако через какое-то время вы замечаете, что расход масла увеличился, периодически может пробивать свечи зажигания, и ряд других проблем.

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Возможно пришло время для небольшого капремонта двигателя.

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

 

Для того чтобы такой ремонт прошел успешно, убедитесь в наличии:

  • комплекта поршневых колец Goetze 08-136600-00 (четыре штуки) 2 323.12
  • прокладки, крышки головки цилиндра ELRING 364.380 500.60
  • прокладки, головки цилиндра ELRING 123.473 1 196.10
  • прокладки, впускного коллектора REINZ 71-34322-00 (четыре штуки) 390.80
  • маслосъемных колпачков Elring 127.510 (восемь штук) 297.20
  • маслосъемных колпачков Elring 127.490 (восемь штук) 289.84
  • масляного фильтра Bosch 0 451 103 259 135.03
  • болтов головки блока цилиндров Febi 05541 (десять штук) 458.00
  • достаточного количества масла Formula F 1350.00
  • антифриза AGA десять литров 900.00
  • герметика 120.00
  • керосина три литра 250.00

Итого: 8210.69

Приступим. В первую очередь нам потребуется снять катализатор, компрессор кондея не откручивая шланги. Далее осуществляется срез поддона, но осторожнее, во избежание повреждения маслоприемника. Прежде чем срезать поддон, его необходимо открутить. Промежуточный подшипник правого привода снимается (после откручивания крепления).

Со вторым поддоном поступаем также как и с первым и откручиваем шатуны.

Что делаем дальше. Снимаем аккумулятор со всеми сопутствующими (клеммами, кожухом и т.д.). Также потребуется демонтировать катужку и свечные провода, снять трубку впуска и корпус фильтра. Осуществляем отсоединение шлангов которые идут к термостату и снимаем его, предварительно слив антифриз. Бачок с охлаждающей жидкостью откручивается и отводится. Снимается крышка ремня ГРМ. Снимается проводка, рампа и генератор, впускной коллектор и дроссель. Крепеж ГУРа откручивается, как и крепежный ролик. Снимается головка блока цилиндров, распредвалы и ремень. Далее на фото пошагово показана работа ГБЦ.

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 66300   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :