Двигатель и его компоненты
Замена впускного коллектора на ВАЗ 2107

Впускной коллектор на Ваз 2107 - самая прочная деталь, исходя из практики. Она состоит из алюминиевого сплава. Заменить это совсем не сложно, но за всю практику в ремонте авто, это самая редкая работа, которую приходилось когда-либо выполнять. Снимаем карбюратор и готовим инструменты.

Возьмём плоскогубцы и ключ-трещётку, головка на тринадцать. Понадобиться ещё и удлинитель. Обратим внимание на подвод охлаждающей жидкости и вакуумный усилитель тормозов, эти шланги отсоединяем. Впускной коллектор крепится на две гайки, расположенные вверху, их откручиваем. Воспользуемся для этого ключом-трещёткой. После того, как верхние гайки сняты, мы можем приступить к нижним, их три штуки. Ну и теперь снимаем сам коллектор, тянем в сторону и аккуратно снимаем. В некоторых случая массовый провод располагается на коробке передач. Тогда, мы отворачиваем 2 гайки, которые скрепляют трубки подводки жидкости охлаждения с насосом под коллектором.

Теперь нам нужно снять прокладку, которая располагается между трубой и насосом, воспользуемся ключом на десять. Следом нужно снять гайки впускного и выпускного коллектора, их 7 штук, подбираем нужный ключ и начинаем. Шайбы тоже снимите. Снимаем впускной, а затем выпускной при необходимости коллектор. Проделав все манипуляции, вы можете начать сборку в обратном порядке, но рекомендуется смазать резьбовые соединения смазкой. Лучше графитовой. . Удачи в работе.

.